23 февраля - чей праздник?

В России должны служить все: мужчины и женщины. Один год: с 18 до 20 лет. Причём, не в армии, а в составе т.н. Резервного Корпуса. Где обучают воинской специальности и готовят к профессиональной армии, но не используют в реальных боевых операциях.
Не могут быть призваны преступники, наркоманы, психически и физически больные. Причём, первые три категории не могут быть госслужащими и пользоваться госуслугами, а также быть должностными лицами.

Комментарии

Аватар пользователя Mylnicoff

Вы вроде в Украине живете?

Родина моя - Россия (Тверь). В Украине я вынужденно.

Я как-то подзавис на этом месте:

Цитата:
Один год: с 18 до 20 лет

- по тарифу: год за два?

carpenter написал:
Я как-то подзавис на этом месте:
Цитата:
Один год: с 18 до 20 лет
- по тарифу: год за два?
Плавающий срок призыва.

По хорошему - не отслужившие не должны иметь определенных прав. Ну по принципу "Звездного десанта" Харлайна. И ничего плохого в подобном нет.

Аватар пользователя Mylnicoff

"Звездного десанта" кого???

Хайнлайна, сама книга (по ней был снят фильм, убожественный). В книге заложены схожие идеи,описано фашистское общество (именно фашистское,с кастовым разделенияем по правам и обязаностям). Много интересных идей, впринципе. Основная идея -- права должны быть соразмерны обязаностям, ныне у многих много прав, но нет никаких особых обязаностей.
Идеи вполне разумные.

Описаная, автором темы, идея схожа с системой резервистов действующей в Швейцарии (кажется).

Цитата:
по ней был снят фильм, убожественный

зря, зря
фильм хитрый. По моему, в нём 2 двойных дна - для разных уровней интеллекта.
Имхо никто лучше немецкого режиссёра фашизм изнутри не покажет.
В отличии от Хайнлайна, у Верхувена третим слоем идёт ироничное отношение к этому всему, что тебе так понравилось.

Цитата:
не отслужившие не должны иметь определенных прав

Доводилось наблюдать различные формы «илитизма», но такое вижу впервые.

1) Угу.
2) Не этим навеяло?Утомлённая фея

snovaya написал:
23 февраля - чей праздник?

Германский:
Члену первого Советского правительства товарищу Дыбенко и его доблестным матросам приказали остановить германские войска под Псковом и Нарвой. Никаких побед пламенные революционеры ни под Псковом, ни под Нарвой не одержали, никого не остановили, неувядаемой славой своих знамен не покрыли. Наоборот, при первых столкновениях с противником изнеженные матросики, просидевшие всю войну в портах, дрогнули и побежали. И наш герой - вместе с ними. А может быть, впереди. Защитники революции добежали до самой Гатчины. Тут надо открыть карту, чтобы оценить героический путь. 120 километров бежали защитники социалистического отечества. Три марафона по глубокому февральскому снегу. В Гатчине захватили эшелон и понеслись по стране спасать свои революционные шкуры. Вдогонку спасающимся глава высшего военного совета Бонч-Бруевич рассылает по стране телеграммы: поймать героев и под конвоем доставить в Москву. Герои должны были остановить противника, но их самих надо останавливать. Если удастся найти...

Героев обнаружили аж в Самаре. За Волгой. Теперь надо взять глобус и оценить этот героический отход.

26 февраля 1989 года “Красная звезда” поместила большую статью о великом полководце Дыбенко, в которой парой строк сказано: “За отход от Нарвы и самовольный отъезд с фронта Дыбенко исключили из партии”.

Еще вопрос: а от кого революционеры побежали? Побежали от германской армии. Но самым удивительным было то, что немцы наступали без армии. Они действовали небольшими разрозненными отрядами в 100-200 человек, причем даже не регулярными частями, а собранными из добровольцев. Из-за царившей у большевиков паники и слухов о приближении мифических германских войск города и станции оставлялись без боя еще до прибытия противника. Двинск, например, был взят немецким отрядом в 60-100 человек. Псков был занят небольшим отрядом немцев, приехавших на мотоциклах. В Режице германский отряд был столь малочислен, что не смог занять телеграф, который работал еще целые сутки.

То, что совершил Дыбенко 23 февраля 1918 года, мы празднуем до сих пор.

Сколько патетики ...
а вы случайно на курсы провокаторов не ходили ? наверное даже красный диплом получили.
могу по аналогии придумать - вот 8 марта Чикатилло убил одну из своих жертв женского рода - мы до сих пор празднуем эту дату.

nechto написал:
могу по аналогии придумать - вот 8 марта Чикатилло убил одну из своих жертв женского рода - мы до сих пор празднуем эту дату.

8 марта - день забастовок проституток. Читайте здесь:
Цитата:
Все началось в начале весны 1857 года... и самое интересное, что начало женскому празднику дали, «труженицы» первой древнейшей профессии. В этот день проститутки Нью-Йорка прошли «маршем пустых кастрюль» по Манхэттену. Они требовали выдать зарплату матросам, которые им изрядно задолжали. Демонстрацию разогнали, но шума она наделала много. Это событие даже стали называть "Женским днем". Прошло более 50 лет, и в последнее воскресенье февраля уже 1908 года проститутки вновь вышли на улицы Нью-Йорка. Демонстрация эта, как можно догадаться, была приурочена к тому самому Женскому дню. В 1909 году Женский день вновь был отмечен маршами и забастовками. Так же в 1894 году парижские проститутки устроили демонстрацию с требованием признать их права, учредить профсоюзы и т.п. Демонстрация была разогнана полицией. В 1910 году уже знаменитые германские революционерки, а по совместительству шлюхи известные в «узких» кругах, Роза Люксембург и Клара Цеткин в день 8-го марта выводят на улицы немецких городов своих коллег - местных проституток, с требованием прекратить произвол со стороны полиции и позволить им создать собственный профсоюз проституток, уравняв их тем самым с остальными профессиями. И добились своего! И лишь позднее, в советской истории - демонстрацию проституток заменили на демонстрацию «трудящихся женщин». Этот праздник, таким образом, становится по своей сути Днем проституток и поздравлять с ним добропорядочных женщин, значит наносить им оскорбление.
Так что подумайте, а стоит ли поздравлять с этим днём своих дам? Если Вы конечно их уважаете...

rr3 написал:
snovaya написал:
23 февраля - чей праздник?

Германский: ....

Издание: Суворов В. Очищение: Зачем Сталин обезглавил свою армию? — М.: АСТ, 1999

Я не понял. Приводить пространные цитаты из Резуна без ссылки и как истину в последней инстанции вроде всегда считалось плохим тоном (если, конечно, не использовать более сильных выражений).

Что-нибудь изменилось ?

А что ж тут непонятного? Не соврал, вражина. Истинную правду написал. Обидно, но надо уметь признавать свои ошибки. Иначе - будет плохо...

ro-ro написал:
А что ж тут непонятного? Не соврал, вражина. Истинную правду написал. Обидно, но надо уметь признавать свои ошибки. Иначе - будет плохо...

Ну я бы не был так категоричен.

К фактам Резун действительно относится ответственно и здесь его опровергать не могу,
но вот логические выводы, как правило, весьма сомнительны.
Мне лично резанули слух следующие его утверждения:

1. Он долго и подробно доказывает: в Июне 1941 г подавляющее большинство советских соединений находилось на позициях, удобных для нанесения удара по сопредельной территории и не удобных для обороны. Отсюда следует - готовилось нападение на Германию.
А ведь совсем не следует. Bоенная доктрина тех лет это cокрушительный ответный удар и перенос военных действий на территорию агрессора.
То есть, войска дислоцировались в полном сответствии с доктриной, которая никак секретом не являлась.
И причина поражения понятна, все планы строились на предположении устойчивости обороны в течение 48 часов, а управление войсками было потеряно за 24 часа.

2. Он так же подробно доказывает: песня "Идет война народная" была написана, а плакат "Родина-Мать зовет" напечатан до начала военных действий. Отсюда следует - готовилось нападение на Германию.
Опять, совсем не следует, прогнозировались нападение Германии и всеобщая мобилизация, и к ним готовились.

Теперь вернемся к цитируемому фрагменту:

Факт собственно один:
“За отход от Нарвы и самовольный отъезд с фронта Дыбенко исключили из партии”.
и вполне возможно, что драпал Дыбенко не один, а с личной охраной состоящей из матросов.
Но вот то что все отряды бежали от немцев, и немцы не потерпели поражение от полу-партизанских отрядов, a просто ушли из-зa малочисленности
отсюда не следует.

Дальше цитата из того же источника:
"За месяц до юбилея, 24 января 1938 года, была учреждена первая советская медаль "20 лет РККА".
Медалью награждали тех, кто особо отличился в боях, кто оплатил первые победы своей кровью,
кто вел Красную Армию от победы к победе. Наградили многих.
Но заместитель народного комиссара лесной промышленности командарм 2 ранга Павел Ефимович
Дыбенко юбилейной медали не получил. "
То есть, можно предположить что были те кто не бежал, и праздновать есть основания.

Так что я бы не стал ссылаться на Резуна как на истину в последней инстанции.

kumpelalte написал:
Так что я бы не стал ссылаться на Резуна как на истину в последней инстанции.

Позволю, сделать небольшое, умеренно лирическое отступление. Как все, вы, наверное, заметили, бумажные книги, читают все меньше, и меньше. Понятное дело, электронные книги бесплатны, удобны, доступны, и бесплатны. Я специально, написал слово «бесплатно» два раза. Ибо это очень важная причина популярности электронных книг. Спешу, кстати, утешить издателей. Бумажная книга, никогда не умрет. Ибо есть места, где бумажной книге, просто нет альтернативы.
Вот например, только что я увлеченно прочитал, пару страниц из книжонки «Дырокол», вышеупомянутого Резвуна, потом вырвал, и употребил по назначению. Обычно, я читаю с ноута или пальмы. Но Резвун, библия Хаббологов или публицистика Юлии Латунской… обязательно должны быть на бумаге. Чтоб кайф не ломать.
Самое главное при этом - ни в коем случае не покупать книгу. Этих авторов не стыдно стащить с лотка. Путь продавцы знают - торговать ботвой можно только себе в убыток. Я например, взял Резвуна в библиотеке, и тут же «потерял». Библиотеке, взамен, я подарил пару нормальных книжек. А Резвун… по моему и так ясно, что случилось с Резвуном.
Аватар пользователя Mylnicoff

Zangasta написал:
Самое главное при этом - ни в коем случае не покупать книгу. Этих авторов не стыдно стащить с лотка.

Под рубрикой: "Офицер МВД рекомендует".

Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества, а также правовое регулирование поступления на военную службу и военной службы в Российской Федерации иностранных граждан.(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 141-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Воинская обязанность
1. Воинская обязанность граждан Российской Федерации (далее - граждане) предусматривает:воинский учет;обязательную подготовку к военной службе;призыв на военную службу;прохождение военной службы по призыву;пребывание в запасе;призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.2. В период мобилизации, в период военного положения и в военное время воинская обязанность граждан определяется федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и также предусматривает:призыв на военную службу по мобилизации, в период военного положения и в военное время;прохождение военной службы в период мобилизации, в период военного положения и в военное время;военное обучение в период военного положения и в военное время.3. Граждане освобождаются от исполнения воинской обязанности только по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.4. Граждане вправе исполнять конституционный долг по защите Отечества путем добровольного поступления на военную службу в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.5. Граждане имеют право на замену военной службы альтернативной гражданской службой в соответствии сКонституцией Российской Федерации и федеральным законом.6. Исполнение гражданами воинской обязанности обеспечивают в пределах своей компетенции органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) и их должностные лица.(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)7. Компенсация расходов, понесенных организациями и гражданами в связи с исполнением настоящего Федерального закона, является расходным обязательством Российской Федерации и осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.(п. 7 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)

А почему бы не воспринимать этот день, как "День мужчины(отца,мужа, сына)"? Ведь есть "День матери", "День защиты детей", 8 марта, наконец! Просто, как повод сделать дорогому человеку подарок, не вдаваясь в подробности!

Точно Точно пусть и девченки служат )) без них так тоскливо в казарме было (((

В начале 90-х, когда стало совсем тяжко, и 23 и 8 в институте праздновали вместе, появилось название такого синтетического праздника: День защитника женщин от отечества. :)

23 февраля это не день защитника отечества, это праздник Армии. Сейчас стараются это подменить, а зря. Народ не желающий кормить свою армию будет кормить чужую, сейчас гораздо жестче - не будет существовать вообще. Посмотрите на ТВ программу на этот день: Рыцари неба (Франция), Обитель зла (США), Ржев ( Россия, возможно не плохой, но не о славе РККА, а о её беде, а как назвать по сути поражение и гибель 1,2 млн человек? его бы показать 22 июня). День защитника Отечества больше подходит к 4 ноября, а 23 февраля это в любом случае день Армии.
Служить в армии должны все, кто-то на военной, а кто на альтернативной службе, но с увеличеным сроком. Не хочешь держать оружие - мети плац, вари борщ, но в армии, а не в доме престарелых. Солдат должен уметь это делать, но не обязан. Его дело защищать с оружием в руках. Согласен, что в горячих точках должны воевать профессионалы, как например французкий иностранный легион, а срочник должен быть готов и обучен на случай вторжения врага. Можно и дальше развить тему и взять за основу Хайнлайна (Звездная пехота, фильм Звездный десант) - гражданином может быть только отслуживший в армии человек, а также Злотникова "Виват император".

для "Psixo" Хайнлайн - фашист? возможно, если иметь ввиду идеи Муссолини, тогда добавлю, что Стивен Кинг скорее рассист, чем политкорректный америкос.

Аватар пользователя Mylnicoff

Alex653 написал:
для "Psixo" Хайнлайн - фашист? возможно, если иметь ввиду идеи Муссолини, тогда добавлю, что Стивен Кинг скорее рассист, чем политкорректный америкос.

А в каком произведении(ниях) у Кинга расизм?

23 февраля это день защитника Отечества.И поздравлять с ним нужно только тех кто служил в армии.Согласен с тем что неслужившие не должны иметь права занимать ответственные посты.Да,всем служившим! С праздником Вас парни и девушки,и мирного неба над головой!!!.Казахстан ,Уральск "Сокол" ДМБ-92.
С праздником!!!

qazaq написал:
Согласен с тем что неслужившие не должны иметь права занимать ответственные посты.

Если так, тогда кто-нибудь обязательно захочет уточнить: в национальной армии (не советской). [Опять же, белобилетчики] Отсюда - всех нынешних бездарных чинуш - нах. Отсюда - хай по поводу ущемления прав. Отсюда...

мужики всех служивших с праздником! у нас в казахстане его вроде перенесли не помню на какую дату но все отмечают 23 февраля. мне уже заранее жаль мою печень. особое поздравление-всем ДМБ-87 и служившим в ВВС.

Не очень в курсе, что это значит сегодня, да и не интересно, честно говоря.
23 февраля - это День Советской Армии и Военно-морского флота.
Учитывая 1941-45 годы и многие другие до и после - это День Советской Армии и Военно-морского флота.
Всё.

Я "белобилетник", как это когда-то называлось. До сих пор, когда поздравляют, чувствую себя не в своей тарелке. И не я один такой. Плиз, перед тем, как кого-то поздравлять с днём СА, узнавайте - а он имеет к армии отношение?

Тут все просто, бро.
Готов встать - не хуем, а организьмой - если что, за Страну.
Да - наш человек. С праздником.

Нет - ну, тут есть нюансы.

Делов-то.

Рыжий Тигра написал:
...Плиз, перед тем, как кого-то поздравлять...
С виду вроде дурацкий вопрос, но обидный, сука, до безобразия.

Если раньше все вроде попадали в роли номинантов на пену для бритья: служил; не служил, но вдруг, если шо, так я...
Теперь же, с добавлением «Защитника Отечества» и вспомнив, что таки это был праздник Советской Армии (призванной защищать социалистическое отечество) – «Защитник социалистического Отечества», не должны получить долгожданный мыльный сюрприз все те, кто присягал на верность СССР. Да-да, вы видели хоть одного, кто попытался бы защитить страну от распада, а? Т.о. праздновать этот праздник, увы, просто некому.

Если все же крайне нужен «мужской» день - устройте его 7-го, нет, лучше 9-го марта - из вчерашних объедков неплохую поляну смогут накрыть «защитнички».

Рыжий Тигра, у меня такая же ситуация. Мало того, по моей хромоте видно сразу, что я не военный человек ...но поздравляют. Я сначала тоже раздражался, а потом понял: для женщин это праздник всех мужчин. Потому что защищать (наша роль) - можно не только (и не столько) в армии.

П.С. Все мужчины в семье военные, а я вот такой - снят с учёта...

Я вот я - лично я - ни разу не делаю сурового различия между: служил, не служил. Иногда мамка хочет завернуть мальчишку под крыло, выписывает его из списков.

Ну, народился в такой семье мальчик - чего уж там.

Глубже - дальше. Что мальчик дальше делает. Что произносит, за что борется. Просто по армейке его нуждят ежедневно опрятно выглядеть, ежедневно быть - оппа. Стержень нарастает.

Годам к 25-ти таким стержнем нарастает каждый толковый мальчик. Был он там - не был - нарастает мыслю, - факт.

Просто армия все это вскрывает суровым щупом - если ты есть гамно, то им и останешься. И всегда будет орать тот солдат - ааа!!! дедовщина!! Ну, значит, выше подзалупной перхоти тот военный и не прыгнул. Так и остался чистить (смеется) зубной щеткой унитазы. Ага, а как еще почистить под ободом?!

Ах как бы!..
А как бы хорошо было бы - штапп уси бойцы приходили сразу обчученныя на ять.

Пока - не так. Нет обучення сих бойцов на все подряд.

А за обеспечение армиии нонче, сейчас - Медведева - под суд. Пинками разгонять и в лейтенантскую его должность на три года, падлу, взводом пусть покомандует, Главнокомандер; уж не знаю, чего он там еще накомандовал. Я с каждым днём убеждаюсь - ебану сраку они на военку клали. Ч-чмошники.

Примерно так.
(злобно пыхает)

Где-то читал, что дата 23-е февраля возникла случайно, по бюрократическим причинам.

О, нашёл: РККА была создана в январе 1918-го...
http://army.armor.kiev.ua/titul/rus_5.shtml

Матушка - Вы что сказать-то хотели?
То есть - ВИВАТБЛЯ! - ин руссо армья - набирают тока уродов и душевных дегенератов?!

Так - Вы излагаете.
Да какой там "вы". Проще так - ты, падла, херь порешь в таких масштабах - мама не горюй..

Поглядев изнутри. М-мать! Да Ты прав! Гоблинов набирают! Я, в общем - толеранте-е-ен - но сука, как я дагестанцев и ингугешей НЕНАВИЖУ. Если и дагов больше 20% в части - тут рулят либо авторитет командира... либо... либо!..

Я вас прошу - ой. И рожей тыкаю пинком: сосите отсюда и вот до седа: нет, не тока дегенератов берут в русья армья....
Ну, хоть тут PC но пасаран!...

А правда, что портянки отменили?

С.Кинг. Бегущий человек.

Армия - вещь для государства необходимая.
Можно рассуждать, какая армия должна быть.
Какая не должна - можно убедиться, там побывав.

Зачем служить?
Зачем страдать?
Ведь все пути ведут в кровать!

Вопрос: зачем служить в Российской армии, если это не армия, а всего-лишь ополчение (пушечное мясо) и сборище задро**в?

Alocin написал:
Зачем служить?Зачем страдать?Ведь все пути ведут в кровать!

Не парься. Твой праздник наступит немного позже. 8 марта.

+1!!!

Чей? Не мой точно.

В России есть такая категория, как "служащие" - это гражданские в найме у министерства обороны. Так что для функционирования военной машины призываться всем не обязательно. А тыл - он на самом деле важнее всех солдатиков вместе взятых.
----
старший лейтенант запаса

X