Опубликованы ответы представителей РАО на вопросы пользователей

ознакомляемся http://www.lenta.ru/conf/rao/

Комментарии

Артём [11.07 16:50 написал:
]
Одним из главнейших принципов защитников авторских прав является "авторы должны получать деньги за свой труд так же, как и все остальные". Тем не менее, "все остальные" получают зарплату только тогда, когда работают: сталевар - когда ходит в цех, инженер - когда проектирует устройства, дворник - когда убирает территорию, водитель - когда водит автомобиль. Как только они перестают выполнять свои обязанности, они лишаются зарплаты. И даже если спроектированный инженером мост будет стоять ещё 50 лет, он за это время не получит ни копейки. Почему же музыканты или поэты-песенники должны получать деньги тогда, когда они не работают? Когда, например, на радио играет чья-то песня, то этот музыкант физически ничего не делает. В то же время, право получать отчисления длится не только всю жизнь автора, но и 70 лет после его смерти. В то же время, патент за изобретение - то есть новую, оригинальную и полезную техническую разработку - длится всего 20 лет с момента регистрации, и то только если за его поддержание регулярно платят.

Вопрос: почему "авторы" должны получать деньги не только не как все (инженеры, врачи, учителя, рабочие), но и находиться в существенно более выгодном положении, чем изобретатели или учёные?

РАО написал:

Уважаемый Артем, на самом деле авторы не находятся в каком-то незаконно привилегированном положении. Просто результат их деятельности отличается от того результата, который получается у сталевара или дворника, которых Вы не просите, например, повторить на бис "произведение". Произведения, которые создаются авторами, являются тем "продуктом", который может использоваться многократно:например, какой-нибудь шлягер одновременно может сообщаться в эфир, публично исполняться на дискотеке, в баре и так далее, и мы хотим слушать эти произведения множество раз. Во всем мире авторы получают авторское вознаграждение за каждое использование их произведений, и наша страна не является исключением. При этом многие авторы работают именно "авторами", для них авторское вознаграждение является единственным источником существования.
Произведение сталевара, металл, являеться тем "продуктом" который может использоваться многократно:например, какая-нибудь шариковая ручка может испольсзоваться для написания любовного письма или с ее помощью можно написать исковое заявление в суд, и мы хотим использовать эту ручку множество раз. Во всем мире сталевары не получают вознаграждение за каждое использование ручки в которой присутствовал металл который они выплавили, и наша страна не является исключением. При этом многие сталевары работают именно сталеварами, для них зарплата сталевара является единственным источником существования.

Кто-то там про Божью Россу у нас писал. Автомат Калашникова он тоже может многоразово использоваться. Помоему я получу большее удовлетворение если использую его для уничтожения данной организации чем от многократного прослушивания сомнительных шлягеров.

Ответ РАО поражает своей наивностью, а самое главное - цинизмом

Цитата:
на самом деле авторы не находятся в каком-то незаконно привилегированном положении

Именно находятся в незаконно привелегированном положении. Копирастическое законодательство - это попытка присвоить привелегии, которых нет у других членов общества, вовлечённых в другие сферы деятельности. И эти привелегии были дарованы авторам с приходом к власти в России демократов.

Цитата:
Просто результат их деятельности отличается от того результата, который получается у сталевара или дворника, которых .

Нет не отличается. Ни "автор" ни сталевар (сталевар - это собирательный образ тех, кто производит продукты, но не получает за них копирастических привелегий, в том числе, и денег) не создают по новой тоже самое произведение. В обоих случаях их произведения используются многократно другими. На автомобилях, произведённых из результатов труда сталевара, например, многократно осуществляются перевозки.

Цитата:
Вы не просите, например, повторить на бис "произведение". Произведения, которые создаются авторами, являются тем "продуктом", который может использоваться многократно:например, какой-нибудь шлягер одновременно может сообщаться в эфир, публично исполняться на дискотеке, в баре и так далее, и мы хотим слушать эти произведения множество раз.

А кто просит автора создать по новой его собственное произведение "на бис"? Никто. Противоречие заключатеся в том, что и продуктами сталевара и инженера пользуются (иногда и на бис) другие, в том числе и публично, например, в виде общественного транспорта или городского моста. При этом используются эти произведения (автомобили, мосты, песни, романы и т.д.) МНОГОКРАТНО.

Цитата:
Во всем мире авторы получают авторское вознаграждение за каждое использование их произведений, и наша страна не является исключением.

Полнейшая чушь. "Наша страна" была исключением, является исключением и будет являться исключением ещё достаточно продолжительное время. Приведу пример. "Во всем мире" есть такие организации как, например, НАТО, Европейский Союз, Страны Шенгенского договора и т.д. И "нашей стране" не видать членства в этих организациях как вам, копирастам, своих собственных ушей. Видимо копирасты знают про "мировую практику" только в публичной версии российского телевидения и по фантастическим рассказам отдельных авторов. Поэтому, аппелирование к мировой практике совершенно неуместно.

Цитата:
При этом многие авторы работают именно "авторами", для них авторское вознаграждение является единственным источником существования.

А что инженер, который работает инженером имеет не единственный источник к сществованию? Любой человек должен получать деньги за труд, за произведённый продукт или оказанную услугу. Копирасты же, единожды произведя продукт на свет, хотят получать за него деньги всю жизнь и даже после неё - такого допускать нельзя. Копирасты (в том числе и их пособники в лице некоторых подобных организаций) - это такие трутни, которые особо трудиться не хотят, но деньги получать очень хотят. Поэтому было бы вполне справедливо и сталевара и автора уравнять в правах.

В целом, хотелось бы отметить, что россиян опять выставляют полными идиотами, которые (на самом деле между прочим) не понимают разницы, почему же сталевар, единожды создав произведение, больше ничего за него не получает, а авторы, ничего не производя, хотят получать деньги всю жизнь за то, что было создано им единожды.

ваша lizza

Хочу еще добавить, что сталевары и прочие создают продукт обладающей реальной материальной ценностью, который куда как более полезен для народа, чем чья-то бездарная писанина или музыка без котороых вполне можно прожить.

И раз уж заговорили о продукте интеллектуального труда, то обратим внимание на патентное право,
почему это например ученый совершивший важное открытие, объективно упростившее жизнь людям, сократившее многие производственные издержки может получить патент на него всего на 20 лет, а вот у писателя, а вернее копираста срок действия прав на распространение аж 70 лет со смерти автора, или 95 лет с момента создания произведения?

В общем прелестные ощущения.
"Вы все злобные буратины и не лечитесь а мы тут стоим за правое дело да нам молоко за вредность надо давать а вы будете платить или сидеть."

Меня раздражает явное противерчие, которое видят все, и которое сделано для набора денег.
Почему РАО по умочанию берет права автора? Даже если он ее не просил? Ведь это явный источник денег, который видно не вооруженным взглядом.

Музыкант написал песню, РАО автоматом начинает защищать этого автора, и собирать деньги с радиостанций и др. источников, которых дофига. Но автор не знает об этом (некоторые не знают что такое РАО), его почему то не уведомляют (на примере Каганова - а ведь таких дофига ситуаций). Итого эти деньги полностью идут в РАО, таких авторов дофига. Чтобы РАО не трогало его, ему нужно побегать по разным инстанциям, что не каждый автор будет делать.
А если автор обратится за деньгами, не вопрос, отдадим ему, ведь таких автором гораздо меньше, чем тех которые не знают что РАО их защищает, и собирает их деньги.

1. Итого, вполне законно работает система, которая может собирать деньги на ровном месте не делясь с авторами (мол ведь автор не написал нам, а мы ему уведомление отсылали, но оно не пришло ).
Почему эту дыру не закроют в законе?

2.Ну и плюс, то что процент, который забирает себе РАО, тоже придумывает они, а не закон.

Дальше, был задан конкрентный вопрос, мол почему Каганова записали в авторы песни если он ее не писал?
Не был получен конкретный ответ что мол мы ошиблись, они только объяснили как работает система.

3. Итого - можно придумать фиктивного автора (собственно уже придумали - Каганов, и забрали деньги себе), или допольнительного несуществующего автора, и "отчислять" ему деньги, все равно никто не проверяет (кто будет проверять существует ли такой автор или нет?).

Так что дорогие россияне, - действуйте, это ваша страна.

Цитата:
Вы все злобные буратины и не лечитесь а мы тут стоим за правое дело да нам молоко за вредность надо давать а вы будете платить или сидеть

У копирастов никогда не было хоть сколько нибудь вразумительных аргументов в дискуссиях. Свою точку зрения они отстаивать не в состоянии. Их единственный аргумент - копирастический закон, принятый чтобы защищать интересы некоторой кучки копирастически настроенных демократов и, как уже отмечалось неоднократно, направленного против интересов большинства членов общества. Копирасты прикрываются этим законом как фиговым листочком, т.к. ничего другого у них нет.

Лозунг ".. платить или сидеть ...", который давно стал девизом копирастов, очевидно имеет бандитствующе - фашиствующий оттенок. Именно после таких лозунгов в Европе (да, наверное, и в Америке) восклицают приблизительно так: "Да, Россия выглядит очень привлектельно, но только с безопасного расстояния". У таких лозунгов, а равно как и у их авторов, нет будущего.

В последнее время руководство страны начало пытаться бороться с проблемой пьянства. Но в чьих интересах? Разве можно допустить, чтобы Россия становилась действительно могучей и независимой страной? Внедрение копирастического закона в России явилось эффективным инструментом, с помощью которого одни россияне могут очень систематически уничтожать других россиян, расколов общество на копирастов и тех, кто должен "платить или сидеть".

Мне откровенно жаль россиян особенно тогда, когда они грызутся между собой, и угрожают друг другу, а самое главное заключается в том, что общечеловеческих ценностей остаётся у них всё меньше и меньше, и жизненный принцып вырождается в банальное "платить или сидеть".

lizza

А причина одна - безблагодатность... Если вычленить суть из их красивых ответов, то в сухом остатке выйдет вот что:
1) Российские законы сделаны под них, и неувязки, нелепости их не волнуют, ведь им не мешают грести бабло. Законодательство менятся не будет, еще бы, обрубить такую кормушку.
2) Они, по сути, стали "ворами в законе", только не воровском, а самом что ни на есть обычном, государственном. 100%, куратор этого всего дела потратил немало денег и влияния, чтобы пролоббировать такие законы.
3) Согласно закону, они сами решают, сколько % должно им снимать. Там есть такая фраза, лень искать , цитирую - "Размер вознаграждения РАО определяет сама РАО". если они вдруг решат брать вместо 15% например, 20 - то никто не сможет ничего сказать, ибо закон.
4) Они полностью защищены от нападок, исков и т.п. поскольку "демократичные и либеральные" законы прикрывают их со всех сторон. Ограничить их аппетит представляется лично мне весьма непростым делом.

Как-то так, в общем. Слегка сумбурно, но общий смысл ясен - законы, прикрывающие дельцов.

Тема сисек не раскрыта.
На лицо обычное подмена понятий авторское право и право собственности.

особо понравилось

Цитата:
Интернет-сайты, которые работают в рамках правового поля, получают разрешения на использование произведений, путем доведения до всеобщего сведения, и выплачивают авторское вознаграждение именно за доведение произведений до всеобщего сведения, а не за публичное исполнение произведений.

тогда налог за пользование недрами должен платить как владелец скважины с водой так и конечный потребитель, т.к. владелец получил право закачать эту воду в трубы, а потребитель должен платить налог на право вылить эту воду из трубы. и это кроме оплаты за саму воду.
ПС. идею дарю, получайте аккредитацию в правительстве и вперед. Да, не забудьте взымать плату в течении 70 лет после: замены труб, закрытия скважины и т.д.

Разрешите и мне сказать пару слов...
Речь пойдёт не совсем о РАО, но об "авторских правах" вообще. Извините заранее, конечно, за отклонение от магистральной линии разговора...
Я, конечно, книжник, но первым моим увлечением было и остаётся аниме. И что такое "борьба за копирайт" знаю не понаслышке. В наши североамериканские фэнсабберские группы входит множество подгрупп из многих стран мира - от Китая до Германии.
В апреле месяце сего года по сетям прошла информация о том, что некая компания выкупила права на некоторые сериалы и фильмы и разослала письма с угрожающими требованиями ко многим фэнсабберским группам с требованием удалить их с наших сайтов/блогов и т.д.
Ситуация вызвала, мягко говоря, взрыв возмущения. Мало того, что лицензионщики взяли в оборот сериалы, ЕЩЁ ДАЖЕ НЕ ЗАКОНЧЕННЫЕ И ДО СИХ ПОР ТРАНСЛИРУЮЩИЕСЯ В ЭФИРЕ, это еще цветочки. Хотя вопрос, как вообще можно купить права на произведение, которого строго говоря вообще еще нет? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве можно, например, автору продать права на четверть книги или фильма?
Ягодки в том, что сами ЯПОНСКИЕ КОМПАНИИ смотрят на наше "пиратство" сквозь пальцы и им все равно, что делают с ними в мире, поскольку прибыль они получают не от этого. "Борцам за авторские права" больше делать, что ли нечего, как вставлять палки в колеса?

alexlazer написал:
... некая компания выкупила права ...

Какие права? В том то и дело, что постоянно происходит одурачивание. Следует отметить следующее.

1. Авторское право существует де-факто. Его нельзя купить, продать, подарить и т.д. Автор он и есть автор и будет автором на веки вечные. Речь идёт про так называемые копирастические (смежные) права (копирование, распространение, воспроизведение и т.д.), которые возникают из воздуха.

2. Автор должен полчать за свой труд (продукт) один раз, как все остальные сталевары, инженеры, учёные и т.д. Альтернатива - копирасты должны платить отдельно создателям за каждый автобус, водопровод, лифт и т.д. До тех пор пока будет явное неравенство копирастов и других членов общества, до тех пор будет вестись борьба с этими самыми ненасытными копирастами.

3. Копирасты - фактически явяются бандитсвующе - крышующими элементами, зарабатывающими деньги на чужом труде, ничего не производя для общества и даже не спрашивая самих авторов. Они пользуются законами, которые сами для себя придумывают, сами их принимают, сами их и исполняют.

4. Если милиция существует на бюджетные деньги (деньги налогоплательщиков), то РАО существует как раз на те самые "два процента" (анекдот про два процента могу напомнить отдельно), которые и выкачивает за счёт копираста. Поэтому, "общественная некоммерческая" в названии РАО - не соответствует по сути ни общественным интересам, ни некоммерческому характеру.

5. Само по себе копирастичество используется сегодня в России как а) инструмент с помощью которого можно "прижать" практически любого члена общества (а у вас есть, например, разрешение на то что вы используете марку "ВАЗ" для вашего автомобиля или НР на вашем ноутбуке? и т.д.) и б) для отъёма денег у населения. Обычно подобные мероприятия проводятся именно тогда, когда у народа скопились какие-то деньги.

6. Судебная система в области копираста факически поставлена вне закона в России. Если нарушаются чьи-то права, то существует автор, есть суд, есть адвокаты даже при существующем законодательстве. Автор имеет полное право сам защищать свои интересы в суде, имеет право обратиться за помощью, если сочтёт это возможным и необходимым. В случае с РАО авторов могут даже не спрашивать о согласии. РАО сегодня подменило собой всю законодательную систему в России в области копираста и зарабатывает на этом деньги. Ну разве это не напоминает бандидизм с крышеванием?

Несколько общих вопросов, не имеющих прямого отношения к теме копираста, но относящихся непосредственно к российской действительности.

Ну в какой ещё цивилизованной стране мира существуют майоры евсюковы, которые совершенно спокойно могут расстрелять 9 гражданских человек "по пьяни"? Ну в какой стране мира возможно такое, что за вывоз товара с Черкизона нужна заплатить ментам (!) от 50 до 100 тысяч (из репортажа канала Вести)? И разве не как "к быдлу" относятся после этого к "дорогим россиянам"?

Могу привести и ещё пример. Недавно посмотрела интервью на российском телеканале Вести с министром по делам молодёжи. Три основных вопроса которые были заданы.

1. Жильё для молодёжи. Суммарный ответ - будем менять политику в следующем году.

2. Про алкоголизм. Суммарный ответ - надо ужесточить наказание. И это говорит министр. А где же профилактика и т.д.? Что конкретно собирается делать данное министерство? Нет ответа.

3. Дискриминация молодёжи со сторны работодателей. Суммарный ответ - это дело профсоюзов, министерство к этому отношения не имеет.

Комментарии нужны? А что же делалось последние 15-18 лет после последней революции в России? Даже если что-то будет делаться "в следующем году", то когда российская молодёжь получит реальную помощь? Получит, когда на пенсию пойдёт?

alexlazer написал:
Ягодки в том, что сами ЯПОНСКИЕ КОМПАНИИ смотрят на наше "пиратство" сквозь пальцы

Не только японцы. Да и во многих других странах ситуация аналогичная. И никто не пустит никаких копирастов из России ни в какую другую страну устраивать разборки. Сейчас даже перестали удивляться на Россию и на то, как можно довести до абсурда и дискредитировать любую идею. На то, что происходит в России зарубежом смотрят с осторожностью и опаской. Восторг и удивление остались в прошлом. Россиянам же по-прежнему дозируют информацию.

РАО - одна из самых простых и показательных схем, как один-два десятка отдельно взятых организмов вида хомо (людьми их называть не то что не хочется, а просто оскорбительно по отношению к остальным представителям вида) обложились со всех сторон законами (долго готовились?) и беззастенчиво имеют всех и кажого.

я не понимаю, почему при принятии законов НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ КОНСТИТУЦИОННОСТЬ этих законов? налицо явное ПРЕВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ИНТЕРЕСА ОГРАНИЧЕННОЙ ГРУППЫ над ПУБЛИЧНЫМ ИНТЕРЕСОМ.

идиотия нарастает. в последнее время ОСНОВНОЙ задачей закона становится обеспечение возможности ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ ФИНАНСЫ. причем соотношение количества имеющих к количеству имеемых неуклонно стремится к пределу функции - в идеале ВСЕ должны будут платить ОДНОМУ.

сори за капс.
короче, надо выходить на мировые площадки. вот нас тут сколько? активных митингующих от силы человек пятьдесят. пошумели, пожаловались друг другу, и всё осталось как есть.
надо формировать общественное мнение. я задавал вопрос "знаете ли вы, что в россии есть группа из НЕСКОЛЬКИХ организмов, называемая "РАО", и что они собираются отнять у вас всё? историю, культуру, а потом ещё и деньги?", так вот, 90% людей этого не знают. и им пофиг. а в какой-то приятный момент обнаружится, что ребёнку в школу надо отнести 10 шекелей, потому что им задали выучить стихотворение, и они будут рассказывать его вслух - а это публичная трансляция.

пока есть возможность прогнуть закон так, чтобы менее 0.001% людей смогли поиметь остальные 99.999%, будет херня. точнее уже есть херня.

проблема в том, что в сми эти вопросы не пропустят. "цензуры нет, но письма с антисоветским содержанием не доставляются".
надо бы подкинуть этим деятелям из РАО какую-нть идею, которая бы весь народ всей страны поставила раком. тогда вероятно будет какой-то шанс. а пока каждого отдельно не касается - всем пофиг.

п.с. устал от повального скотства и идиотизма.
п.п.с. зря закрыли школы Ворошиловских стрелков.

X