Сказка «О том, как один психопат убил деревенского священника».

Здравствуйте, дорогие мои дети!

Сегодня мы с вами перечитаем сказку «О том, как один психопат убил деревенского священника».
Наверное, вы уже читали эту сказку с вашими родителями под другим названием
«Сказка о попе и работнике его Балде».
Мы же с вами разберём её подробно и поймём почему она должна называться именно так, а не иначе.
Начинается сказка просто и незатейливо – деревенский священник пошёл на базар купить вещи, необходимые в хозяйстве.

Пошел поп по базару
Посмотреть кой-какого товару.
Навстречу ему Балда.
Идет, сам не зная куда.

На базаре он встречает деревенского дурачка. Почему дурачка? Это очень просто, дорогие дети. Наверняка вы знаете, что в русских сказках героям давали значимые, характерные имена. Например, Василиса Прекрасная, Чудище Поганое, Соловей-Разбойник и так далее. Следовательно, Балдой могли назвать только человека недалёкого, глупого, сильно отстающего в развитии. Проще говоря, деревенского дурачка. Второе доказательство заключено в последней строчке куплета. Можете себе представить, дорогие дети, чтобы деревенский житель шёл, сам не зная куда? Это сейчас на базар ходят, как в музей, поглядеть. И даже при этом знают, зачем туда идут. Раньше такого не было. Все приходили за нужными вещами, продавать, покупать, после торопились домой к семье. Даже те, у кого не было семьи, на худой конец торопились в шинок. «Сам не знаю куда» мог идти только деревенский дурачок.

Прошу обратить внимание, дорогие дети, Балда сам заводит разговор с пожилым священником.

"Что, батька, так рано поднялся?
Чего ты взыскался?"

На что священник ему отвечает:

"Нужен мне работник:
Повар, конюх и плотник.
А где мне найти такого
Служителя не слишком дорогого?"

Ещё раз внимание – поп не просит Балду к нему наниматься, а просто высказывает требования к будущему работнику. О том, что поп не может много платить работнику и почему, мы с вами, дорогие дети, поговорим чуть позже.

Балда же сам напрашивается к священнику на работу.

Балда говорит: "Буду служить тебе славно,
Усердно и очень исправно,
В год за три щелчка тебе по лбу,
Есть же мне давай вареную полбу."

Несмотря на довольно странное требование оплаты, поп соглашется. Почему? Для этого нам, дорогие дети, надо сделать небольшое отступление. Подобные Балде деревенские дурачки были, да и есть, практически в каждой деревне. Конечно, бухгалтерами в колхозе они не служили, но нехитрую деревенскую работу выполнять вполне могли.

Классический пример, дорогие дети, вы несомненно видели в известном фильме «Любовь и голуби». Герой рассказывает дочке, как деревенский Владька-дурачок научил его поить голубей изо рта. А кроме того, цитирую « никому в помощи не отказывал, работает, упирается пуще хозяев. Ума-то Бог не дал, а души и силы – бери сколько хошь».

В деревне, где выросла моя жена, одного такого дурачка звали Ваня Середянский. Он мог среди зимы пройти по деревне в красных носках. А когда его спрашивали: «Ваня, ты что делаешь, холодно ведь!», то он резонно отвечал: «А мне мама носки новые купила, их в ботинках никто не увидит.». Физически он был гораздо здоровее любого нормального человека. И при этом всем помогал с тяжёлой работой просто за еду или за конфеты.

Договариваться с ним о работе за деньги было бесполезно, он в любой момент мог бросить работу и пойти, «сам не знаю куда».

Итак, дорогие дети, мы остановились на том, что священник согласился. Хотя его и обуревали сомнения, он решился.

Призадумался поп,
Стал себе почесывать лоб.
Щелк щелку ведь розь.
Да понадеялся он на русский авось.
Поп говорит Балде: "Ладно.
Не будет нам обоим накладно.
Поживи-ка на моем подворье,
Окажи свое усердье и проворье"

Далее в сказке мы видим, как проходит жизнь Балды у попа. На самом деле не очень плохо.

Живет Балда в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Ест за четверых,
Работает за семерых;
До' светла все у него пляшет,
Лошадь запряжет, полосу вспашет,
Печь затопит, все заготовит, закупит,
Яичко испечет да сам и облупит.

Что мы можем понять, дорогие дети, из этого отрывка? А то, что служит священник в очень бедном приходе, раз вынужден держать не просто огород, а целое поле, которое следует пахать лошадью. В богатом приходе нет необходимости иметь поле, более чем достаточно пожертвований. Отсюда понятно его желание сэкономить при найме работника.

Однако Балда всем доволен. Хорошо накормлен, ему даже доверяют деньги на покупку продуктов. Им довольны хозяйка и хозяйская дочка.

Попадья Балдой не нахвалится,
Поповна лишь о Балде и печалится

Очень похоже на то, что если у него и есть психические отклонения, то Балда находится в стадии устойчивой ремиссии. Но погодите радоваться, голова, как известно, предмет тёмный и исследованию не подлежит. Пожилой священник всё равно подозревает, что с Балдой дело нечисто. Ему и самого начала казалось, что тут не всё кошерно.

Только поп один Балду не любит,
Никогда его не приголубит,
О расплате думает частенько;
Время идет, и срок уже близенько.
Поп не ест, ни пьет, ночи не спит:
Лоб у него заране трещит.

С чего бы попу так волноваться? В сказке об этом не сказано ни слова. Мы можем только догадываться. Может быть, дорогие дети, поведение Балды изменилось и дало попу повод к размышлению. А может кто-то из прихожан на исповеди рассказал нечто такое, что батюшка уже пожалел о своём решении нанять Балду. Неизвестно.

Поп не может знать степень психических отклонений работника, специалистов подобного профиля в деревне нет, посоветоваться ему не с кем.

Из всей медицинской науки присутствуют фельдшер Игнатий, спившийся ещё до прихода Наполеона, и знахарка Лукерья, заговорами поднимающая надои у коров. И даже не смотря на то, что попадья потихоньку ночью покупала у неё порошок из жабьего камня для лечения мужской немочи батюшки, тот всё равно заклеймил её методы с амвона, как нетрадиционные. Так что консилиум собрать не удалось.

Выдвигать бездоказательные обвинения против собственного работника он не мог – на Руси неполноценных издревле считали юродивыми и в обиду не давали. А проверить, нет ли у Балды обострения просто необходимо, это вопрос безопасности.

Что делает русский мужик, дорогие дети, когда сам не может найти ответ? Правильно. Спрашивает у жены. Так поп и сделал.

Вот он попадье и признается:
"Так и так: что делать остается?"
Ум у бабы догадлив,
На всякие хитрости повадлив.
Попадья говорит: "Знаю средство,
Как удалить от нас такое бедство:
Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь;
А требуй, чтоб он ее исполнил точь-в-точь.

Женская интуиция, как часто и бывает, в данном случае сработала ничуть не хуже научного консилиума. И в самом деле, если задание выполнить невозможно, то нормальный человек от него откажется. И священик даёт поручение Балде.

Вот он кричит: "Поди-ка сюда,
Верный мой работник Балда.
Слушай: платить обязались черти
Мне оброк по самой моей смерти;
Лучшего б не надобно дохода,
Да есть на них недоимки за три года.
Как наешься ты свой полбы,
Собери-ка с чертей оброк мне полный".

Необычное задание, не правда ли, дорогие дети? Уж кто-кто, а деревенский священник наверняка знает, что все черти находятся внутри нас и собрать с них оброк просто невозможно. Причём он не указывает размер оброка, что именно туда входит, где искать этих самых чертей и так далее. Почему? А всё потому, у психически больных внутренний мир, в котором они живут, построен очень разумно и логично. Но с одним небольшим изъяном – база этого мира основана на неверном допущении. В данном случае поп дал Балде виртуальную базу для создания мира – сбор оброка с чертей. И психически больной Балда тут же выстроил у себя в голове место, где живут черти, размер оброка, способ сбора...

Балда, с попом понапрасну не споря,
Пошел, сел у берега моря;
Там он стал веревку крутить
Да конец ее в море мочить.
Вот из моря вылез старый Бес:
"Зачем ты, Балда, к нам залез?"
- Да вот веревкой хочу море мо'рщить,
Да вас, проклятое племя, корчить. -
Беса старого взяла тут унылость.
"Скажи, за что такая немилость?"
- Как за что? Вы не плотите оброка,
Не помните положенного срока;

Всем известно, если человек разговаривает с чертями, это называется «белая горячка». А вот если черти начинают говорить с человеком, то ситуация намного хуже. Если вы не знаете, что такое «белая горячка», дорогие дети, то наберите эти слова в Гугле. Те, кому лень лезть в Гугль, могут спросить у своего папы, возможно, он объяснит лучше.

Итак, у Балды явное обострение. Он соревнуется за воображаемый оброк с воображаемыми чертями, выигрывает соревнование, берёт этот оброк и несёт к священнику. Я даже не удивлюсь, если он вполне натурально вспотел под тяжестью виртуального мешка.

А по возвращении он приступает к натуральной экзекуции, иначе это не назовёшь.

Теперь нам становится понятно, что Балда лишь выглядел выздоравливающим. На самом же деле он планировал это страшное преступление давно, ещё с первой своей встречи с попом на базаре. Именно для этого он и напросился в работники. Для создания видимости легитимности расплаты.

Если психически больной человек поставил перед собой цель, то он может к неё двигаться неуклонно и целенаправленно в течение нескольких месяцев, а иногда и десятилетий. В качестве примера можно привести случай, проскользнувший недавно в новостях. Молодой человек в Германии убил мужчину на глазах у его жены, который двадцать лет тому был любовником его матери и послужил причиной развода родителей.

Между тем деваться попу некуда. Балда может угрожать его семье. И старик предпочитает сдаться.

Деревенский психопат (надеюсь, уже ни у кого нет на этот счёт никаких сомнений) начинает избивать пожилого священника так же на глазах его жены. Я уже отмечал, что такие люди могут обладать неординарной физической силой. С первого удара, дорогие дети, у старика начались судороги. Со второго удара случился инсульт, признаком которого является потеря речи. А третий удар был смертельным.

А поп, завидя Балду, вскакивает,
За попадью прячется,
Со страху корячится.
Балда его тут отыскал,
Отдал оброк, платы требовать стал.
Бедный поп
Подставил лоб:
С первого щелка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка
Лишился поп языка;
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.

Последними строчками сказки Балда в очередной раз доказывает свою неадекватность.

А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".

Для нормального человека нет ничего более естественного, чем стараться сэкономить. Экономить человек начал гораздо раньше, чем зарабатывать. Какой смысл тратить на оленя две стрелы, когда можно обойтись одной?

Любой вменяемый человек, имея возможность получить равноценный товар за меньшую стоимость, этой возможность обязательно воспользуется. Некоторые люди, поступают против собственной природы и платят за товар больше, чем он стоит. Такой стиль поведения, дорогие дети, называется «тупыми московскими понтами». Его придерживаются для обозначения собственной социальной значимости. Однако последние исследования говорят нам, что люди, придерживающиеся подобного стиля, с удовольствием экономят, когда их никто из знакомых не видит.

Итак, последнее убедительное доказательство душевного нездоровья Балды - это упрёк им же насмерть забитому человеку в желании экономить, этакая извращённая попытка легитимации зверского преступления.

К сожалению, на этом сказка обрывается. Мы так никогда и не узнаем, ответил ли преступник перед законом или избежал наказания.

Вот мы и подошли к финалу, дорогие дети. Надеюсь теперь, когда вы будете читать с родителями эту сказу, вам станет понятно, о чём она. В следующий раз мы с вами перечитаем сказки «О бывшей принцессе, сожительствующей с членами организованной преступной группировки в количестве 7 человек», «О рыбаке-наркомане» и другие любимые с детства сказки.

До новых встреч!
С вами был ваш любимый сказочник Йокозуна.
P.S. Остапа несло.
Опубликовано у меня в блоге: http://yokozuna-san.livejournal.com/15046.html

Комментарии

Спасибо вам, уважаемый Йокозуна, за эти несколько минут чистого удовольствия

Всегда приятно вспомнить детство.
Но, на месте Сказочника Йокозуна, я бы начал разбор с "Колобка".
P.S. (Не удержался. Йокозуна прости:)) - Остапа пронесло.:)

хня! КГ/АМ!!!
Аффтар описал свои глюки, которые якобы симпатизируют попу. Пусть будет - Точка Зрения (ТЗ) попа.
Где тогда ТЗ следующих персонажей:
1. Попадья
2. Поповна
3. Балда
4. Черт
5. Кобыла
6. Заяц

Почему аффтар не обращает внимание на то, что поп пытается увильнуть от исполнения контракта? ;)
Падазрительный поп какой-то - якшается с чертями! Причём, не изгоняет их, а ставит на счётчик! Получается коррумпированное духовенство в сговоре с "нечистой" силой! :D

Я согласен - тема раскрыта не полностью! Аффтор, пеши есчо! Тут ломится нехилый сериальчик! ;D

А тема то на данный момент актуальна как никогда...

Цитата:
В следующий раз мы с вами перечитаем сказки «О бывшей принцессе, сожительствующей с членами организованной преступной группировки в количестве 7 человек»

Опоздали, однако... :) Сапковский в новелле "меньшее зло" сие событие описал во всех подробностях.
(короткий отрывок в качестве доказательства):
"Лишь через четыре года я получил известие от Аридеи. Она напала на след девицы, та жила в Махакаме с семью гномами, которых она убедила в том, что грабить на дорогах лучше, чем загрязнять себе легкие пылью в шахтах. Почти все называли ее Колючкой, потому что она любила пойманных людей сажать на кол живьем."

В остальном полностью согласен с computers-ом: Аффтор, пеши есчо!

Да уж, подробный анализ. А расскажите-ка г-н Yokozuna "Историю по обеспечению локальной продовольственной безопасности отдельно взятой семьей, с привлечением домашних животных и вредителей сельскохозяйственных культур". Ранее мы знали как производственную балладу "Репка".

пан Анжей написал:
Да уж, подробный анализ. А расскажите-ка г-н Yokozuna "Историю по обеспечению локальной продовольственной безопасности отдельно взятой семьей, с привлечением домашних животных и вредителей сельскохозяйственных культур". Ранее мы знали как производственную балладу "Репка".

Молодежное реалити-шоу "Рэпка"?

Спасибо за мудрый и глубокий литературный анализ.
Буду рада читать итоги новых сказочных исследований, столь нужных для подрастающего поколения.

Вспомнилось школьное сочинение М. Розовского "Образ бабы-яги – уходящей бабы прошедшего времени".

У Пратчетта в "Санта-Хрякусе" есть подобный разбор сказки про Джека и бобовое дерево.

Спасибо! Браво! Получил море удовольствия! А главное - достойный ответ поциентам с ПГМ, которые набросились на ГП;)))

Скопипастил себе в ЖЖ - http://arteume.livejournal.com/39078.html

Спасибо всем, кому понравилось! За замечания тоже спасибо, я не идеален. Буду стараться и дальше.
За сравнение в Пратчеттом отдельное спасибо, на мой взгляд это слишком.

Забавно, вот только немного не вовремя - попа-то и вправду убили. И это не смешно.

Это ты про того попа, который мусульман в истинную веру приводил? Знаешь, если голым плавать в реке с крокодилами, то есть высокий шанс, что когда-то откусят яйца. Поэтому умные люди не лезут в реки с крокодилами.

Yokozuna написал:
Это ты про того попа, который мусульман в истинную веру приводил? Знаешь, если голым плавать в реке с крокодилами, то есть высокий шанс, что когда-то откусят яйца. Поэтому умные люди не лезут в реки с крокодилами.

У миссионеров свои понятия об уме, здравом смысле и т.д., часто не совпадающие с общепринятыми. Можно по-разному относиться к таким людям, но человек, отдавший за свои убеждения жизнь, имеет право на уважение.
Я понимаю, что это совпадение, но получилось нехорошо. Сугубо ИМХО, разумеется.

Ты даже не поверишь, сколько идиотов пытались оправдать свои поступки наличием убеждений.

Yokozuna написал:
Ты даже не поверишь, сколько идиотов пытались оправдать свои поступки наличием убеждений.

Ну в общем, да. Я вообще в жизни мало встречаю идиотов.
Правда, тут, может, дело в критериях отнесения...

Наверное, тебе сильно повезло.

Тот попик был невменяемым чуть менее, чем полностью.



Убит Даниил Сысоев

Мы не признаем принципов светского образования. Ибо передать образ Бога, выводя за скобки его Бытие невозможно, а сама эта попытка преступнна и будет покарана и в Судный День, и сейчас.
Образование должно быть только церковным. Нехристианское образование заведомо разрушительно и должно быть разрушено. (с)

Христианство открыл Бог, а коммунизм изобрел дьявол. Не забывайте, что Маркс был сатанистом. (с)

Неправославные не имеют права на Писание либо как не имеющие апостольского происхождения, либо как исказивших суть апостольского благовестия и чрез то отпавших от Вселенской Церкви. (с)

Коран не может претендовать на то, что он - откровение Бога, а потому можно и должно сказать что перед нами лжепророчество, вдохновленное извечным врагом рода человеческого. (с)

Я при всем желании не могу назвать атеистов существами, наделенными разумом. (с)

Необходимо заметить, что теория эволюции не является научной теорией, а формой современной мифологии, восходящей в своих корнях к язычеству. (с)

...И после всего этого патриарх Кирилл назвал Сысоева "исповедником веры и мучеником" (с).
Священник, который ухитрился настроить против себя в своих проповедях
- христиан неправославного толка
- православных, умеющих мыслить критично
- мусульман
- атеистов
- приверженцев коммунистической идеологии
- людей, с уважением относящихся к Советской истории России
- эволюционистов и просто разбирающихся в естественных науках людей
...мученик?

Уничтожили религиозного фанатика, упертого в собственной правоте и категорически отрицавшего возможную правоту всех, кто был несогласен с его точкой зрения. Оскорблявшего всех инакомыслящих, плевавшего в глаза даже тех, кто многократно превосходил его интеллектуальным уровнем и личными заслугами перед страной и человечеством. Прикрываясь при этом поповской рясой, делавшей его в глазах интеллектуального большинства не простым пиздоболом, а человеком, представляющим церковь. Духовность. Нравственные ценности.
Разумеется, убийство - это ненормально, а смерть - трагедия для всех близких убитому людей. Но делать святого мученика из отморозка... идите-ка вы, ваше святейшество, на три веселых буквы. И честно признайтесь, что в вашей большой православной семье стало одним уродом меньше.



http://parshivec.livejournal.com/218553.html?style=mine

Fornit написал:

Уничтожили религиозного фанатика, упертого ... отрицавшего ... ... Оскорблявшего ... плевавшего ...

А всё равно жалко.

А как по мне, так ведь редкостный мудак;)

arteume написал:
А как по мне, так ведь редкостный мудак;)

Я не люблю мудаков (С) мой. Но мне их, всё равно, жалко. В этом проявляется моё противоречие с русской классикой: любить - значит жалеть. Соответственно, жалеть - значит любить. А у меня ну никак не получается. Русской классике-то, конечно, похуй, а вот мне - обидно. Чувствую себя на обочине.

Изгаляйтесь дальше, неуважаемый Yokozuna! Но не удивляйтесь, если в один прекрасный момент некто мусульманистый решит отрезать яйца вам и/или отыметь вашу жену. И никто не заступится, поскольку такие вот ёкодзуны будут стоять вокруг, тыкать пальцами и гыгыкать.

Я так понимаю, что ты ежедневно крестишь шахидов и поэтому твою жену они не трогают а яйца гарантированно целые?

Ну вот я - не крещу шахидов, не являюсь поклонником религиозного фанатизма, но одновременно не являюсь и поклонником атеистичного нигилизма, который позволяет оправдывать любое убийство отсутствием убеждений.
Для меня удивительно не то, что религиозный фанатик убит, сколько их было и видимо еще будет. Меня поражает то, какова Ваша реакция на это в общем-то тяжкое преступление. Вы оправдываете крокодилов, не учитывая, что это вовсе не крокодилы, а люди. Нехорошо.
Кстати масса людей, фанатично преданных идее являются "прометеями человечества", без которых серое болото таковым бы и оставалось.

ЮрийК написал:
... Вы оправдываете крокодилов, не учитывая, что это вовсе не крокодилы, а люди. Нехорошо...

Я думаю, что это, в сущности, была разборка между крокодилами. Потому что, если сам покойный никого и не убивал, то среди его верных учеников наверняка были готовые на это - раз, согласно его "учению", неправославные - не люди. Плохо, что закон не способен удержать фанатиков от кровавой междуусобицы... но это дело, в конце концов, житейское. Хуже то, что государство опять сливается с религией - значит, в итоге у власти окажутся такие вот сысоевы.
ЮрийК написал:
...Кстати масса людей, фанатично преданных идее являются "прометеями человечества", без которых серое болото таковым бы и оставалось.

ИМХО идеи бывают разные. Есть и такие, которых лучше бы не было :(

А вот на торрентах выложили его лекции. Послушаю - может быть мнение какое-то сложится. А пока - мне просто не нравится, что кто-то считает, что имеет право лишить кого-то жизни. Может быть следовало вызвать на теологический спор или разобрать его доводы путем соответствующей публикации. А подход "нет человека - нет проблемы" должен быть порицаем независимо от того, кто и какую проблему в себе несет.
Помнится мне, что и Александр Мень был убит. Он что - тоже по Вашему крокодил?
Дополню словами из ЖЖ убитого Сысоева

Цитата:
О моей официальной позиции.
Тут меня уже замучили звонками о том, будто бы я или миссионерская школа под моим руководством распространяет информацию о 22 миссионерах. обреченных на казнь мусульманами. Эта информация не соответствует действительности. Более того я хочу заявить, что я никому не передоверял права на подпись от моего имени, ни студентов курсов, ни АПЭ, ни какой другой организации. Длительный опыт наблюдения за теми играми, которые происходят в интернет-сообществе показал мне. что каждый должен отвечать только за те слова, которые он сам писал лично. Я отвечаю и авторизую только те слова и действия, которые засвидетельствовал лично в своем ЖЖ, или на сайте миссион-центер.ком.
В отношении многочисленных споров между православными христианами, я придерживаюсь апостольского принципа: "если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми" (Рим. 12, 18). Я вне партий и вне политики. Мне, как уранополиту, одинаково близки все христиане, сохраняющие единство веры, и одинаково далеки все грехи их разделяющие. Поэтому я призываю всех, разделенных спорами в интернете к взаимному миру: "будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте" (Рим. 12,10).
Убедительная просьба не втягивать меня в распри, не касающиеся сути веры. Христос не разделился, и нам не подобает разделяться ради ненавистной розни мира сего. По моим наблюдениям в последние несколько недель сам сатана решило вновь разорвать любовь между христианами. нам не безызвестны его замыслы. так что храните мир и любовь между собой.

Сообщение размещено 14 ноября 2009 года

Моя реакция на любое тяжкое преступление всегда резко отрицательна. Не менее отрицательна моя реакция на людей, провоцирующих тяжкие преступления, прикрываясь наличием неких идей.

ЮрийК написал:
атеистичного нигилизма, который позволяет оправдывать любое убийство отсутствием убеждений

Кудряво сказано... А кто Вам сказал, что атеизм означает отсутствие убеждений, и, тем паче, оправдывает любое убийство ?

Ulenspiegel написал:
ЮрийК написал:
атеистичного нигилизма, который позволяет оправдывать любое убийство отсутствием убеждений

Кудряво сказано... А кто Вам сказал, что атеизм означает отсутствие убеждений, и, тем паче, оправдывает любое убийство ?

Априори,аднака...из глубины веков идёт такая практика - не молишься,не несёшь шаману(/священнику) подношений, значит антихрист и "враг народа"...религия убивает веру... именно организацией экономики на этом деле...

Глупо получилось.

Прекрасный и безупречный анализ проишедшего, и не просто, это тест на чувсто юмора, какие претензии могут быть к автору? Ну и к тому же список тем, так или иначе перечислен на форуме, и чем эксплуатировать фантазию автора, напишите сами всё что хотите. Моё мнение, что автор соревнуется с Александром Сергеевичем, в смелости. В наше время, так не просто оставаться трезвомыслящим веселым человеком. Хотя к примеру мне понятна позиция шизофреника-психопата, наверно он тоже видел как жирный-здоровый чувак(1.90 см) с золотым крестом (5.0 кг) и "такая" попадья, я вам скажу в короткой юбочке, того же роста блондинка, везут на пару благодатный огонь из Израиля. Именно поэтому мне так интересны мнение и позиция непредвзятого человека, "Гражданина" с большой буквы и автора этого высоко-художественного исследования.

Спасибо. Рад, что понравилось.

Вышибло ум ,значит жив ,просто стал У.О. Балда ,это не идиот , а обалдуй т.е. пустой человек .Помоему, вот так .

Костя я написал:
Вышибло ум ,значит жив ,просто стал У.О. Балда ,это не идиот , а обалдуй т.е. пустой человек .Помоему, вот так .

Совершенно правильно. Но все равно жестоко.

Может быть и остался жив. Но обычно в сказках сакральное число "три". Так что можно прочитать, как мозги растеклись по полу. Зависит от восприятия.

Костя я написал:
Вышибло ум ,значит жив ,просто стал У.О. Балда ,это не идиот , а обалдуй т.е. пустой человек .Помоему, вот так .

Во, во! А были б мозги, было б сотрясение.

Напомнило разбор "Слова о полку Игореве" из "В круге первом".

М-да. Подробный анализ вскрыл одну из причин резко возросшей криминализации общества - попытку присобачить рынок к местному сельскому базару. Не гонялся бы ты, поп, за рыночными отношениями... :-(
Кстати, о репке: недавно у Каганова был неплохой цикл заметок об рисунках, там был и анализ чьих-то иллюстраций к "Репке".

Мне понравилось. Хочется больше. Как таблеток от жадности ))))))))))

Старнныя вы люди. Как можно жалеть тех, кто позиционирует себя как - служители бога?
Как на счёт ТЗ:
Пришел человек и говорит: Камрад! Вытряхивайся из тушки! Папа тебя призывает! Давай я тебе подсоблю со стартом! ;)

И все довольны и щаслифы! А то, понимаешь, бегаю и шумят бестолку! :D

canep2009 написал:
Старнныя вы люди. Как можно жалеть тех, кто позиционирует себя как - служители бога?
Как на счёт ТЗ:
Пришел человек и говорит: Камрад! Вытряхивайся из тушки! Папа тебя призывает! Давай я тебе подсоблю со стартом! ;)
И все довольны и щаслифы! А то, понимаешь, бегаю и шумят бестолку! :D

...Затем они сперва содрали ему кожу со спины и намазали это место горячей смолой, как сделал в Ирландии палач со святым Иакинфом, потом отрубили ему левую ногу, как язычники святому Пафнутию, потом распороли ему живот и запихнули туда охапку соломы, как блаженной Елизавете Нормандской, после чего посадили его на кол, как святого Гуго, переломали ему все ребра, как сиракузяне святому Генриху Падуанскому, и сожгли медленно, на малом огне, как бургундцы Орлеанскую Деву. А потом перевели дух, умылись и начали горько оплакивать своего утраченного пастыря...

ew написал:
canep2009 написал:
Старнныя вы люди. Как можно жалеть тех, кто позиционирует себя как - служители бога?
Как на счёт ТЗ:
Пришел человек и говорит: Камрад! Вытряхивайся из тушки! Папа тебя призывает! Давай я тебе подсоблю со стартом! ;)
И все довольны и щаслифы! А то, понимаешь, бегаю и шумят бестолку! :D

...Затем они сперва содрали ему кожу со спины и намазали это место горячей смолой, как сделал в Ирландии палач со святым Иакинфом, потом отрубили ему левую ногу, как язычники святому Пафнутию, потом распороли ему живот и запихнули туда охапку соломы, как блаженной Елизавете Нормандской, после чего посадили его на кол, как святого Гуго, переломали ему все ребра, как сиракузяне святому Генриху Падуанскому, и сожгли медленно, на малом огне, как бургундцы Орлеанскую Деву. А потом перевели дух, умылись и начали горько оплакивать своего утраченного пастыря...

Сильно! Ни один суперсвятой такого не выдержит до конца :))
Автору большое спасибо за прекрасный психоанализ! Особенно мне понравилось место: входит Балда с воображаемым оброком и попу становится все ясно - убивать пришел :)
По-поводу Сысоева. Я не знаком с его деятельностью и о нем ничего не скажу. Но убивать людей нельзя! Особенно таких - это превращает их в героев.

Убили ЧЕЛОВЕКА. И на всей длинной странице - один-два голоса сожаления (или - и на том спасибо - "как-бы-сожаления"). А остальные? В пляс, с присвистом и притопом, с юморком, который не только ПОДЛ в такой ситуации, но ведь еще и не смешон, еще ведь и дико натужен...

Неужели все подлецы Интернета и впрямь на Либрусеке собрались?

Wizzzard написал:
Убили ЧЕЛОВЕКА. И на всей длинной странице ...

Вы не поняли - эта ветка посвящена вовсе не гибели Сысоева. Совпадение.

ew написал:
Wizzzard написал:
Убили ЧЕЛОВЕКА. И на всей длинной странице ...

Вы не поняли - эта ветка посвящена вовсе не гибели Сысоева. Совпадение.

Дорогой ew, да что ж тут можно было не понять? Я ведь всю ветку прочитал - и об убитом отце Данииле здесь больше, чем о "стартовом" материале монреальской Йокозуны. Что же до совпадений - плохо мне верится в то, что монреальская Йокозуна, пасущаяся исключительно на российских сайтах (с "канадским" языком, видимо, все еще проблемы), ничего не слышала о происшедшем убийстве. И потому как бы не понимала, что совершает абсолютно очевидную ПОДЛОСТЬ.

Цитата:
Что же до совпадений - плохо мне верится в то, что монреальская Йокозуна, пасущаяся исключительно на российских сайтах (с "канадским" языком, видимо, все еще проблемы), ничего не слышала о происшедшем убийстве.

из ложной посылки следует все, что угодно...
я израильская... пасусь на русскоязычном книжном форуме, потому что читаю на русском для себя, хоть с "израильским" проблем нет... новостные российские сайты не посещаю, об убийстве священника прочитала здесь, в этой теме...

AnnaVin написал:

из ложной посылки следует все, что угодно...

Золотые слова. Именно поэтому не следует делать ложных посылок. Могу предложить пару вовсе не ложных.

1. Йокозуна, в отличие от вас, пасется не только на книжных сайтах (выше ссылка на йокозунин ЖЖ). Если этого все-таки мало, посмотрите на комментарии Йокозуны в блогах:
http://lib.rus.ec/blog/3812
Активнейший читатель (и комментатор) российских новостных лент.
2. Не поленитесь взглянуть на реакцию Йокозуны, когда ей намекнули, что "шутка юмора" (как бы Йокозуна ею ни гордилась) несколько не ко времени.

Аватар пользователя Mylnicoff

Wizzzard написал:
2. Не поленитесь взглянуть на реакцию Йокозуны, когда ей намекнули, что "шутка юмора" (как бы Йокозуна ею ни гордилась) несколько не ко времени.

Вроде бы он мужского пола, посему уместнее было бы написать "ему намекнули". Если, конечно, намекали не реакции.

у меня, видимо, логическое мышление недоразвито - прочитала тоже всю тему, но не обнаружила злого умысла в ее открытии... обнаружила обычную форумскую реакцию на обвинения в злом умысле... впрочем, дело, наверное, еще и в личных пристрастиях...

Страницы

X