Вы здесьФантастический рассказ о развитии копирайта
Опубликовано пт, 04/12/2009 - 04:04 пользователем vitalis
Когда-то на Либрусеке проскакивал фантастический рассказ о том, к чему может привести развитие копирайта. Конкретно - о читании сыном книги с помощью очков-читалки, при чем время и количество раз прочтения было ограничено. Подскажите, а где его текст - сам не нашел?!
|
Вход на сайтПоиск по блогам и форумамUser menuПоследние комментарии
SparkySpirit RE:Прошу переформатировать, распознать, etc... 1 день
Саша из Киева RE:Подайте бедному копеечку на книжку с литреса... 1 день SparkySpirit RE:Жорж Санд - переводы 19 века 2 дня sem14 RE:Детство, опаленное войной (Вторая мировая 1939-1945 и ВОВ) 3 дня Саша из Киева RE:Наш дом - СССР 3 дня babajga RE:Чернушка. Повести 4 дня Саша из Киева RE:Сказки далёких островов 6 дней babajga RE:Лопоухий бес 1 неделя kopak RE:Таинственная личность админа Флибусты 1 неделя babajga RE:Ежик покидает дом 1 неделя babajga RE:Сказки бабушки Черепахи 1 неделя babajga RE:Свист диких крыльев 1 неделя Саша из Киева RE:Кто сможет раздобыть и оцифровать нужные мне книги? 1 неделя Саша из Киева RE:Турецкие мусорщики в Анкаре открыли библиотеку, полную... 2 недели Isais RE:Не тот автор 3 недели xieergai60 RE:Продление подписки 3 недели TaKir RE:Валерия Сергеевна Черепенчук А. Н. Николаева - Мифы... 3 недели Isais RE:Древняя Греция. Читаем... 4 недели Впечатления о книгах
Chernovol про Дуган: Предательство истины (Публицистика, Документальная литература, Спецслужбы)
28 12 Бред сивой кобылы. Автор, специалист по сибирской язве, забыл описать боевых комаров. Оценка: нечитаемо
Дей про Петровичева: Девушка без имени [litres] (Любовная фантастика, Попаданцы)
28 12 Не смогла читать после того, как ГГ, никого и ничего не знающая о мире, в который попала, ушла от спасшего её человека, от которого видела лишь добро, только потому, что он инквизитор. Истории о бабах-дурах и истеричках меня не привлекают. Оценка: плохо
Chernovol про Жан Саван
28 12 Не очень удачный перевод. В стихе слово "Люба" написано с большой буквы, хотя это не имя а люба, т.е. любимая.
Chernovol про Широкорад: Битва за Крым. От противостояния до возвращения в Россию (Публицистика)
28 12 Пропагандистский лубок, в большинстве фактов документально ничем не подтвержденный. Оценка: нечитаемо
Синявский про Вадим Абрамов
27 12 26 декабря 2024 года в Санкт-Петербурге похоронили историка Вадима Розенберга. Он был настоящим знатоком спецслужб. Его книги издавались под псевдонимом Вадим Абрамов.
Саша из Киева про Ефим Семёнович Ефимовский
27 12 Надо чтобы кто-нибудь добавил сюда ещё книги "Приключения юнната Синичкина Игната" и "Приключения юнната Синичкина Игната в зоопарке". Их можно взять с Флибусты.
decim про Людмила Захаровна Уварова
27 12 Этот вечно бухой пошляк был сам собой пародия. Раскрепощённый - как в объявлении тех же лет: "требуются раскрепощённые девушки". Сейчас начинающий так стендапер тут же и закончит карьеру, а тогда ничё, пипл хавал. Автора рекомендую. Нормальный человек, что редкость.
decim про Кольцов: За гранью возможного (Героическая фантастика)
27 12 Без задушевных разговоров только лучше было бы: изложение идеи и способов её реализации. Получился бы нормальный научпоп. "Оживление и утепление" темы делают креатив подражанием Немцову, был такой "фантаст" в начале 50-х. ……… Оценка: нечитаемо
decim про Кольцов: Три сказки про царя Никиту… или «Хрущёвская оттепель» (Публицистика, Документальная литература)
27 12 Хрущёв у нас уже мифологизирован по самое некуда. Автор твердит как заведенный "госдеп, госдеп", словно это некие всемогущие волшебники. Очень удобно всё на них свалить, не видя собственного головотяпства. А кто приучил ……… Оценка: плохо
Foset про Людмила Захаровна Уварова
27 12 А. Иванов пародию на её произведения сделал https://www.youtube.com/watch?v=ifTzAEqeTVQ ?
miri.ness_ про Еще не поздно
25 12 Двоякое впечатление. У автора, возможно, в родственниках или их друзей есть взрослые люди, крепко обиженные Ангстремом. Но много знающие про электронику и микроэлектронику тех лет - отсюда и довольно глубокие познания, правда ………
decim про Овалов: Демон революции. Жизнь и приключения Розалии Землячки (Биографии и Мемуары)
25 12 Рерайтинг имеющейся здесь же книги Овалова "Январские ночи", снабжённый манким заголовком. Оценка: хорошо |
Комментарии
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
Было, было такое...
-----------------------------
Преступление и наказание
Обычная московская квартира, 2018 год
— Пап, можно я с твой карточки сниму 99 баксов? За книжку надо заплатить…-
— А, что за книжка?
— Hу, этот. Достоевский. «Преступление и наказание».
— Так зачем покупать. У нас же есть.
— Да? А в каком файле?
— Причём тут файлы. Вот же он, на полке стоит…
— Фу-ууу. Это же бумажная книжка!
— Hу, и что? Я ж в твои годы её читал.
— В твои годы, в твои годы… Там поиска нет. Как я, по-твоему, цитаты находить буду? Аудио-сопровождения тут нет. Анимационных картинок тоже нет. Только текст, в котором даже шрифт и тот поменять нельзя… Ты что? Меня же в школе всё засмеют! Сам такую читай.
— Hу, ладно. Вот, возьми DVD. Лет пятнадцать назад купил.
— Чего? DVD? А чем я этот антиквариат, по-твоему, прочитаю? В политехнический музей его сдай. Ты мне ещё перфоленту с Достоевским предложи!
— Если ты такой умный, то поищи сам в сети, да скачай нахаляву.
— Бесплатно скачать книжку!?
— Hу, да. А как же ещё? Hа книги Достоевского за давностью лет авторские права не распространяются… Hаверняка, где-то она лежит.
— Ты, что пап! Это может у вас, в начале века, всё скачать нахаляву можно было. Ты что не слышал, что уже лет пять, как авторские права на все книги навечно переданы Американской Ассоциации Издателей Книг. Или ты хочешь, чтоб меня как члена секты Дмитрия Склярова в тюрьму пожизненно засадили?
— Так, Достоевский же не американец! Причём тут американские издатели.
— А кого это волнует? Ты, папа, случаем не антиглобалист?
— Hет, что ты! Hу, сынок, жалко же почти 100 долларов тратить за файл. Hу, одноклассников лучше попроси файл этот дать. У них-то точно же есть. А ты им потом свой какой-нибудь файл дашь.
— Ага! Если они мне своего Достоевского дадут, то где я его читать буду?
— В смысле, «где»? Они свою копию у себя дома, а ты свою тут.
— Hу, ты совсем отстал. Книжку можно читать лишь с того компа, с которого её купили. Да и код поляризации там другой будет… Короче, пап, давай деньги! Я куплю себе нормальную книжку.
— Hу, ладно. Вот, тебе одноразовый пароль на снятие 99 баксов с нашего счета. В наше время 100 долларов были большими деньгами…
— Ок. Скачал. Thanks.
— Hу-ка, дай и мне посмотреть… Слушай, сынок, а что это за картинки? Такого вроде бы в романе не было…
— Дык, это же баннеры. Без баннеров книжка стоит 699 баксов.
Открытый файл пестрел мигающими объявлениями: «Axe Proffessional, 2018 — современные топоры с лазерной заточкой»; «Косметический салон ’У Лизаньки’ — мы не дадим вам превратиться в старуху»; «Мучают проблемы? Психологическая служба доверия ’Порфирий’»; «Кредитуем, обналичиваем. Hизкий процент»; «RASKOLNIKOFF.COM — вызов шаловливых старушек в любую точку земного шара»…
— Слушай, сынок, а что это текста романа не видно? Подождать что-ли надо пока баннеры исчезнут?
— Hу, ты как будто с Луны свалился! Сто лет ждать будешь. Текст же надо через поляризационные очки читать. Без очков только реклама видна!
— А это ещё зачем?
— Как зачем? Чтобы никто, кроме заплатившего, не мог книжку читать! Прикинь, если бы я купил книгу, а кто-то, ничего не покупая, у меня через плечо тоже мог бы её читать…
— Глупость какая-то. Hу, а если б я тоже очки одел бы?
— Ха, ну ты даёшь! Файл же настроен только на мои очки. Hа других очках другой код поляризации.
— Ладно, а ну дай-ка свои очки. Я через них книжку посмотрю.
— Как посмотришь? Они же тебя по сетчатке не опознают. Ты в них ничего кроме сообщения, что ты надел чужие очки не увидишь! Ладно, пап, не мешай со своими глупостями! Мне надо пока лицензия не кончилась быстро всё прочесть, а иначе надо будет либо аренду файла продлевать, либо книжка сама уничтожится. Hе мешай, я читаю…
3 часа спустя…
— Уффф! Hу, всё. Я прочитал!
— Как всё прочитал? «Преступление и наказание» за три часа?!
— Hу, да. Я и быстрее всё прочел бы, если б рекламных пауз каждые полчаса не было бы.
— Всё равное не верю! Кто такой, например, Свидригайлов?
— Кто-кто?
— Аааа, всё понятно. Кто такой Лужин? Кто такая Соня Мармеладова?
— Hу, ты даёшь! Откуда же я знаю! Я ж Home Edition читал. У меня только про то, как Раскольников старуху топором убил, а потом сдался с повинной. Про всяких остальных надо Professional версию покупать или вообще Enterprise Edition. У нас же денег столько нет.
— Мда-а, с ума сойти, куда катится мир!
— Скатился уже. Лет пятнадцать назад надо было думать, если не ещё раньше..
-------------------------------------------------------------------------------------------
Взято отсюда - http://udaffa.net/archives/4116, или ввести в Гугле "99 баксов преступление наказание" выбрасывает ОЧЕНЬ много ссылок на этот баянчик.
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
Если верить найденому, то источник рассказа - тут: http://ctac.livejournal.com/15484.html
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
Спасибо огромное!
Если верить найденому, то источник рассказа - тут: http://ctac.livejournal.com/15484.html , а автор - Стас Козловский.
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
Пожалуйста.
Но про первоисточник я не знал, он же по всему Рунету рассыпан. Интересно..
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
"Рваная грелка" № 17
Сешат
№270 "Чужая машинка"
Антон запустил пальцы в кудрявую шевелюру, прошёлся по комнате. Жена сидела потерянная, уткнувшись взором в колени. Что ж, это, пожалуй, мужской разговор.
— Вася…
Сын, надувшись сидел на полу и вжикал спорт-каром мимо башен, норовя зацепить кубик и обрушить сооружение.
— Вася! – Крученик попытался придать голосу суровости. – Тебе что, не хватает своих игрушек, Василий?! Почему ты не попросил меня или мать, чтобы тебе купили этот чёртов дирижабль?!
— Аэрокар.
— Да хоть космолёт! Ты б ещё витрину в магазине разбил!
— Да я у него ничего не отбирал! Я только попросил дать посмотреть и пару минут потестировать механизм!
Антон коротко выдохнул. Согласился же он на этот переезд… Ну да, хорошая работа, лучше платят. Цивилизация вместо полудеревенской Либруты. И новые проблемы, детские и совсем недетские.
— Ну откуда я знал, что этот жлоб сразу побежит жаловаться… У нас дома никто так не жадничал. Я ему ни по носу не дал, ничего не сделал! Я вежливо попросил!
«У нас дома». Ну да, этот дом сын пока ещё не воспринимает своим. И новые обычаи, новые законы… Это их с Анной вина, что решили объяснить все тонкости поведения в новом мире попозже, постепенно. Вот и вляпались всей семьёй. Оранжевый огонёк в документах, шеф уже поинтересовался – за что.
— Василий, - голос отца был максимально твёрд. – Чтобы больше никаких «у нас дома». Мы теперь живём здесь, и будь добр до сентября привыкнуть к правилам поведения «тута» и «здеся»! В сентябре в школу, и мне не нужны проблемы с твоим поведением. Больше не смей клянчить…
— Я попросил по-человечески!
— … чужие вещи. Мы тебе купим всё, что хочешь. Не хочу, чтобы про нашу семью говорили «нищеброды». Вот.
И, чтобы смягчить удар от выволочки, Крученик-старший достал новенькую, упакованную в сверкающий голо-пластик игрушку.
— Вот он, твой дирижабль…
— Аэрокар! – радостно воскликнул Васька. – Папа!
…Через несколько минут Крученик-младший мрачно взирал на безмозглую, плохо управляемую и совершенно неинтересную игрушку.
— Кто из нас нищеброды, - пробормотал он. – Жалко ему было мне аэрокар показать... Я бы и не стал просить такую фигню у отца, я бы набор скай-рейдеров попросил…
«А ты уже купил КАП? Чтобы инспектор не капал на мозги – вовремя КАП купи и спокойно спи…»
Вечером, обнимая жену, Антон долго смотрел в потолок, где скручивались в спирали успокаивающие узоры. Анна свернулась калачиком под одеялом и уткнулась ему в подмышку.
— Не стал говорить сыну, но ведь сами мы виноваты… Ты могла себе представить, что со времени нашего отъезда местные законы так изменятся?
Анна всхлипнула.
— Идиотизм, конечно, но… Дура лекс, сед лекс. Напомни мне, чтоб я купил этот чёртов кодекс… А то ещё и сами вляпаемся…
«КАП – лучший подарок другу, жене и тёще! Помни – у каждого должен быть свой зубной клинер, свои трусы и личный КАП!»
Стук, торопливый и настойчивый, оторвал Анну от плиты, и у неё сердце ушло в пятки. Стучал, конечно, Васька – он ещё не привык к сенсорам, и всё норовил постучать домой, как на Либруте, где у них была настоящая деревянная дверь, тёплая и добрая. Как весь старый дом… Анна бросилась к дверям нового дома, давая команду открыться: стук был какой-то тревожный, и правда – Вася ворвался в дом вихрем. Глазёнки лихорадочно блестели:
— Полиция, мама! Полиция! За мной гонятся и меня арестуют.
— Ф-фуу… - Анна села прямо на банкетку в холле. Прижала к себе сына. – Как ты меня напугал, малыш…
Усмехаясь, она поглаживала шелковистые волосёнки, радуясь, что всё у них так хорошо, дом большой, сад красивый, на улице спокойно, Вася наконец-то подружился с соседскими ребятишками – и вот, уже играют в каких-то воров-грабителей, наверное, ишь ты – полиция… Анна тихонько засмеялась и чмокнула сына.
На лестнице крыльца послышались шаги, и женщина подняла голову. Шаги были какие-то… официальные. Чёткие, размеренные, уверенные шаги, а потом раздался голос интеркома.
— Госпожа Крученик? Полиция четвертого районного управления. Позволите войти?
— Да-да, конечно… - встала Анна, делая жест охранным системам и крепко держа за руку сына.
В холл действительно вошёл полицейский. С ним шла женщина из опеки несовершеннолетних – ну да, типичная мымра из опеки.
— Что… - у Анны пересохло в горле.
— Ваш сын уже нарушил два дня назад закон об авторском праве. Вам удалось убедить районного комиссара по контролю, что нарушение произошло случайно и его следует квалифицировать как непреднамеренную ошибку. Но сейчас речь идёт о рецидиве. В дело вынуждена вмешаться полиция и опека. Есть подозрение о недостаточно полном выполнении родительских обязанностей по ознакомлению ребёнка с законами.
Женщина просто рухнула обратно на банкетку. Сын стоял, потупившись, и ковырял ногой паркет.
— Вася… - тихо простонала мать.
— Да не клянчил я ничего! – взорвался мальчишка. – Я, наоборот, дал Аське из дома напротив мой гипер-кран от конструктора, я ей сам поиграться дал!
Анна вздохнула и затребовала и срочный вызов мужа.
Полицейский сурово смотрел на нарушителя, а мымра из опеки просто-таки пропалила гневным взором недостойную родительницу, воспитавшую маленького рецидивиста.
«КАП – ваша уверенность в завтрашнем дне. Помните: незнание закона…»
Крученик-старший курсировал между столом и диваном, читая лекцию. Крученик-младший мрачно чиркал маркером по экрану.
— … и запомни: будешь нарушать закон, просить читать чужие книжки, играть чужими машинками, давать кому-то свои игрушки – тебя посадят на зону и опус… будет, в общем, плохо.
— Запомнил, запомнил… Васе нельзя давать играться машинкой другим ребятам. Чего уж тут сложного.
— Не ёрничай и не утрируй! Умный нашёлся. Ты пойми: за каждый экземпляр любой вещи надо платить. Создал модельер красивое платье. Сшили на фабрике по выкройкам тысячу таких же. Мама заплатила за одно, тётя Лера заплатила за другое…
— … соседка заплатила за третье, мама увидела, что на соседке такое же платье, и закатила истерику. Понял.
— Интеллектуальная собственность принадлежит человеку или его наследникам, или же тем, кому были переданы на время и за деньги авторские права. Поэтому если ты увидел в книге мишку – ты не должен срисовывать его в альбом! Ну, или не мишку, а новые модели робо-скайтеров, например… Тем самым ты копируешь чужое. Понял?
— Значит, когда я у бабушки, на Либруте, нарисовал на обоях свастику – вы меня ругали за нарушение авторского права?
Антон запнулся, остановился.
— Н-нет… Нет, за другое… Сын, это долгий разговор! В общем – ничего ниоткуда не копируй! Никому не давай своих вещей! Понял?!
— Что за мир жадин и жлобов… Попробовал бы я на Либруте рассказать такое – что каждый как куркуль, над своим златом чахнет…
— Не обсуждать!
— Да уж куда мне, не законодатель…
— Умён больно для второго класса!
— Для третьего…
Крученик-старший поглядел на обиженное лицо сына, сбавил обороты.
— Точно запомнил?
— Точно!
— Ну иди… тогда.
— Пап! Но объясни, зачем?..
— Это основа нашего общества, сынок. Основа экономики. Вот мама создаст дизайн-проект, и ей будут платить за каждое использование. Чем лучше проект, чем востребованней – тем больше заплатят. И так же мне за мою работу. И тёте Лере за её вино: за каждую бутылку нового урожая. Конечно, некоторые моменты нам могут показаться… сомнительными. Но так уж устроен мир… Да, Вася! Я тебе только в общих чертах обрисовал ситуацию. А вообще я куплю на днях КАП, Кодекс Авторского Права, и мы с тобой детально разберём все эти заморочки.
— Так у тебя ж кабинете стоит КАП? Можно я почитаю, чтоб не вляпаться?
— Не смей брать! – заорал Крученик.
«Проверьте лицензионность вашего КАП. Помните, если истёк срок лицензии, вы не сможете пользоваться КАП. Пользование КАП с истёкшим сроком лицензии – преступление, которое наказывается лишен…»
«Отличное средство для мытья швеллер-покрытия», – бежала реклама по изгибам стены, обвивая все квадраты включенных каналов, требуя перейти по ссылкам и завлекая вспыхивающими картинками. «Редкий инертный газ для заправки надувных кроватей – порази своих секс-гостей. Новый КАП с комментариями уже в продаже! Помните – незнание закона не освобождает от ответственности…» Антон и Анна строгали огурцы и редиску, намереваясь приготовить окрошку из последних не оранжерейных овощей сезона. Семейная идиллия прерывалась малозначащими репликами, смешками, восклицаниями и взглядами людей, которые прожили вместе уже довольно долго, но всё ещё не наскучили друг другу.
От тревожного звука «требовательного входящего» оба подпрыгнули, а Анна выронила редиску.
— Господа Крученик? – на экране вырисовался директор школы. Он был хмур и держал в руках какие-то бумаги.
Оба похолодели. «Василий!..» Что он опять натворил…
Рядом с директором появился человек в форме инспектора по защите авторских прав. Он был так же суров и мрачен.
— Сегодня ваш сын, Василий Крученик, писал школьное сочинение на тему «Соблюдение авторских прав – почему это так важно в современном мире».
— Он... он... списывал? – похолодел Антон.
Директор с инспектором мрачно переглянулись.
— Первая часть сочинения написана на высоком творческом уровне, мы не можем этого отрицать. Василий внятно и обосновано изложил аргументы в пользу защиты авторского права, а также привёл примеры возможного вреда от нарушения авторского законодательства. Однако завершающие строки сочинения повергли нас в шок своей циничностью и злокозненным умыслом.
— Зло.. коз… - Антон не мог сформулировать внятную фразу. Анна вообще застыла соляным столпом.
— Да, учитывая, что Василий дважды на протяжении последних трёх месяцев привлекался за нарушение авторских прав… Вы ведь не отрицаете этого?
— Нет… но…
— А также учитывая, что это преступное деяние было совершено сразу за аргументированным доказательством необходимости соблюдения АП – мы склонны считать, что ваш сын решил злонамеренно и цинично посмеяться над системой школьного образования и авторского права.
— Да что он такого сделал?! – наконец выкрикнула Анна.
— После размышлений и аргументов он привёл следующие строки: «А потому «в надежде славы и добра гляжу вперед я без боязни: начало славных дней Петра мрачили мятежи и казни…». На мой взгляд, авторское законодательство, хотя и летят от него щепки, в итоге работает на благо всего общества, науки и образования, к славе и развитию человечества и его интеллектуального потенциала». Каково?
Директор сделал паузу и продолжил:
— Как известно, все права на ретрансляцию классического наследия А-Эс-Пушкина переданы издательству «Школьная хрестоматия». Вы должны были знать, что, прежде чем копировать что-либо, следует прежде всего осведомиться через Приложение к КАП, кому сейчас принадлежат права на то или иное произведение. Использование цитат из школьных хрестоматий производится путём уплаты взноса на цитирование. Если цитата использована путём прочтения из иного источника, следует предъявить справку из публичной библиотеки, в которой было произведено прочтение и копирование текста, ибо квитанцию об оплате другому издательству. Ваш сын не только не уплатил взноса – он вообще, как показывают видеокамеры, не обращался за стихотворением ни в какие источники. Что заставляет нас подозревать страшную вещь: Василий произвёл это цитирование по памяти.
Антон подавленно молчал.
— Вы понимаете, что это значит? Он коварно и злонамеренно заучил это стихотворение, совершив его перенос на биологический носитель. Это уже не частное использование контрафакта, это намерение к его дальнейшему незаконному распространению! Кроме того, возникает вопрос – кто его этому научил?!
— Да – вступил в разговор инспектор, пристально глядя на чету Крученик. – Кто его научил копированию на биологический носитель? Впрочем, я ответ знаю… Кто, как не родители, научили его этому преступному поведению!
— Понимаете, на Либруте, где мы жили, это в порядке вещей… наверное, в детском саду… или бабушка…
— О, разумеется! Либрута! – в голосе инспектора прозвучало отвращение. – Можно подумать, они не знают, что перенос объекта, защищённого АП, на любой носитель запрещён. За консультацией, за формулами, за датами, за цитатами всё зконопослушное человечество обращается к лицензионным справочникам. Случайное запоминание может быть отрывочным, но без специальной разработки памяти невозможно запомнить целые строфы. Здесь несомненен злой умысел.
Антон Крученик с тоской смотрел на рекламу. Вот ведь влипли…
— И что же теперь будет?
Представители школьной и государственной власти переглянулись, лица смягчились.
— Учитывая… приняли во внимание… . Мы могли бы изъять тело правонарушителя вместе с биологическим носителем, используя его органы в качестве компенсации правообладателям. Однако, взвесив смягчающие обстоятельства, мы вернём вам тело сына, которое вы можете забрать прямо из школы.
Антон нахмурился. Что-то тут было не так.
— А… а почему Василий не может прийти сам?
— Украденная информация стёрта с биологического носителя, а сам пиратский носитель уничтожен. Вы должны понимать, что с вами обошлись очень милосердно: вас не только не подвергли наказанию за соучастие или штрафу за плохое воспитание, но и вернут вам тело Василия Крученика, которое вы можете использовать по своему усмотрению. Постарайтесь воспитывать других детей в духе законопослушания и уважения к авторскому праву.
Экран погас, оставив в тишине миску недорезанной окрошки и замерших родителей.
По стене бежали слова: «…. И не забудьте обновить базы КАП, чтобы быть в курсе всех изменений в списке правообладателей».
«Вы просмотрели социальную рекламу. Данная запись разрешена для копирования. Ознакомьте с роликом своих детей! Приобретайте КАП с комментариями. Вы можете сделать покупку, наведя курсор на светящиеся буквы» .
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
страшно...
блядь, такой мир жизни не достоин
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
Мвахаха!!! ТруЪ!
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
Не смешно....
Дежа вю.
Слегка напоминает рассказ какого-то американского автора о том как ребенок ушел на экзамен в школу и не вернулся, потому что превысил коэффициент умственного развития, а такие подлежат уничтожению...
Upd.
О, нашел - Генри Слизар - Экзамен
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
Страшное будущее
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
О, да...
Если после первого рассказа становится не по себе, но жить как-то можно,
то от Слизара и Сешата волосы просто выпадают.
Но это наше будущее которое видно уже сейчас - ЕГЭ в России, "независимое" тестирование в Украине, и т. д. Система образования уничтожается на корню, потом развалится все остальное.
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
Ричард Столлман Право читать
Денис Лапицкий Копирайт
Далия Трускиновская Ползучее слово
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
Интересная коллекция рассказов по копирайту собирается. Может кто-то когда-то додумается и издаст подобное собрание как «контркопирастический» сборник :о)
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
Колупаев, "Поющий лес"
http://lib.rus.ec/b/113616
Очень хороший рассказ о том, к чему приводят копирайты.
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
Максим Макаренков "Дальнобойщик" - http://zhurnal.lib.ru/m/makarenkow_m_a/darknet.shtml
Мир победившего, но обжуленного копирайта. :)
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
скопипастил на Либрусек в fb2
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
это надо не в аннотации прописывать, а в режиме D в Website http://zhurnal.lib.ru/m/makarenkow_m_a/darknet.shtml
отметить.(Забыл)
Ещё версию залить, что ли?
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
http://lib.rus.ec/b/176641/ - Максим Макаренков "Дальнобойщик"
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
Вот, ещё вспомнил в тему:
Иосип Борода "Светлое будущее копирайта" - http://iosipboroda.livejournal.com/28018.html
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
Дяченко. Писатель.(кстати книжку можно скачать только через покупку)(ну или взять в другом месте,если там есть) Есть некий Писатель- один на всю страну(или на весь мир), потуги других людей написать что-либо злобно прекращаются. Права этого единственного Писателя естественно, тщательно оберегаются
Отв: Фантастический рассказ о развитии копирайта
Дяченко. Писатель.(кстати книжку можно скачать только через покупку)(ну или взять в другом месте,если там есть)(но прочитать можно
пока ещёбесплатно) Есть некий Писатель- один на всю страну(или на весь мир), потуги других людей написать что-либо злобно прекращаются. Права этого единственного Писателя естественно, тщательно оберегаютсяОтв: Фантастический рассказ о развитии копирайта