“В мрачные часы истории остро чувствуется потребность в убежище, чтобы перевести дух и уважить Дух. Примером мне послужил Герман Гессе, который во время Второй мировой войны написал великую книгу «Игра в бисер». Она учит тонкому искусству нанизывания – умению читать мир эпохами и культурами, видеть за автором его школу, врагов и соседей. Так я написал два десятка партий. Они – своего рода теннис с библиотекой, которая рикошетом отвечает на вызов автора. Успех каждой Игры зависит от того, как долго мы можем ее длить, не выходя за пределы поля и не снижая силы удара” {Александр Генис).
Олег Макаров. про Я — судья
25 10
Феерически нереалистичная серия. Но если воспринимать как фантастику, типа "как оно должно быть в идеальной стране с идеальным правоприменением, то очень неплохо. Ну, или если ты вообще никогда не сталкивался с тем, как это ………
Stager про Демина: Однажды в Лопушках (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература)
20 10
Однако, главная героиня именно что образцовая деревенская дура.
Можно предположить, что это автор специально, но... Вряд ли автор столь тонко характеризовала героиню, описывая, как та имитирует бульон с помощью воды и ………