психология творчества

Как испортить хороший текст. От кульминации до финала [litres]

«Как ИСПОРТИТЬ хороший текст» – продолжение анализа распространенных ошибок авторов художественной литературы, начатого в книге «Как НЕ НАДО писать».

Как не надо писать. От пролога до кульминации

Антикоучинг — бесценный подарок для желающих создавать произведения художественной литературы.

Вообразительное искусство. Как написать сценарий мультфильма [litres]

Вырастая из живописи, кукольного театра, книжной иллюстрации, кинематографа и литературы, анимация дарит авторам очень много возможностей.

Птицы, искусство, жизнь: год наблюдений [litres]

В книге «Птицы, искусство, жизнь: год наблюдений» Кио Маклир отправляется в орнитологическое путешествие по большому городу и на своем пути размышляет о природе творчества и

Поэтическое воображение Пушкина [litres]

Новая монография Алиссы Динеги Гиллеспи, американского специалиста по русской литературе, профессора Боудин-колледжа (США), посвящена особенностям «поэтического воображения»

Странствующие маски. Итальянская комедия дель арте в русской культуре [litres]

Вот уже более трех веков знаковые маски итальянской комедии дель арте – Арлекин, Пьеро, Коломбина, Пульчинелла и другие – странствуют по дорогам русской культуры.

Голоса тишины [litres]

Предлагаемая книга – четыре эссе по философии искусства: «Воображаемый музей» (1947), «Художественное творчество» (1948), «Цена абсолюта» (1949), «Метаморфозы Аполлона» (195

Код креативности. Как искусственный интеллект учится писать, рисовать и думать [litres]

Знаменитый оксфордский профессор и популяризатор науки Маркус дю Сотой исследует природу творчества, освещая наиболее важные аспекты работы алгоритмов и математических прави

О чем кричит редактор [publisher: SelfPub]

"О чем кричит редактор" – книга – откровенный разговор о философии писательства, о психологии творческого процесса через привычные нам инструменты создания текста.

Страницы

X