Константин Владимирович Бандуровский

Биография

Константин Владимирович Бандуровский (род. 1964, Луганск) — российский поэт, ученый, историк философии, переводчик.

Окончил философский факультет РГГУ. Кандидат философских наук (диссертация «Концепция бессмертия души в философии Фомы Аквинского и ее историко-философские истоки», 2001). Доцент Института Русская антропологическая школа. Сфера научных интересов: средневековая философия, философия Фомы Аквинского.

Переводчик Фомы Аквинского, Альберта Великого, Р. Бультмана, Эдмунда Гуссерля, Ханны Арендт, статей современных философов. Научные публикации в журналах «Вопросы философии», «Историко-философский ежегодник», «Человек», «Вестник РФО», «Вестник РХГИ», различных сборниках. Энциклопедические статьи для «Новой философской энциклопедии» (2000—2001), «Этика. Энциклопедический словарь» (2001), «Малой Российской энциклопедии» (2004) и др.

Пишет статьи о современном литературном процессе и рецензии, они опубликованы в периодических изданиях «Современная поэзия», «Литературная газета», «НГ Ex libris», «Книжное обозрение», «Time Out» и др. Стихи и статьи о литературе печатались в «Антологии русского верлибра» (1991), журналах «TextOnly», «Reflection/Куадусешщт» (Чикаго), «Сетевая поэзия», электронном журнале «Рец».

Основные публикации

Проблемы этики в «Сумме теологии» Фомы Аквинского // Вопросы философии. № 9. М., 1997. С. 156—162.
Предисловие к переводу вопроса 14-го из «Дискуссионных вопросов о душе» Фомы Аквинского // Историко-философский ежегодник’98. М., 2000. С. 93-96.
Понятие «контингентного» и проблема свободы воли у Фомы Аквинского // Историко-философский ежегодник’99. М., 2001.
Критика монопсихизма Фомой Аквинским // Вестник РХГИ. № 4. СПб., 2001.
Акт и потенция; Личность; Маритен; Суарес; «Сумма против язычников»; «Сумма Теологии»; Томизм; Фома Аквинский; Форма и материя // Новая философская энциклопедия в 4-х тт. Т. 1-4, М.: Мысль, 2000—2001.
Методологическая рефлексия относительно научного познания в «Комментарий к „О Троице“ Боэция» Фомы Аквинского // Вопросы философии № 6, 2005.
Теология как наука в методологической рефлексии Фомы Аквинского // Вестник РХГИ № 6, 2006.
Средневековая философия; Философия Возрождения и Реформации // История мировой философии. Под ред. В. Д. Губина и др., М.: АСТ-Астрель-ХРАНИТЕЛЬ, 2007, С. 97-145.
Фома Аквинский. Доказательства бытия Бога в «Сумме против язычников» и «Сумме теологии». (Перевод с лат. и нем.) М.: Изд. ИФ РАН, 2000.
Фома Аквинский. Учение о душе. (Вступительные статьи, перевод, комментарии). — СПб.: Азбука, 2004.
Диптих: Сборник стихов. — М.: ОГИ, 2005. ISBN 5-94282-313-8

Википедия




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Вне серий

Переводчик

Вне серий

Автор

Сборники

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

RSS

fixx про Фергюсон: Цивилизация. Чем Запад отличается от остального мира [Civilization: The West and the Rest ru] (История, Публицистика) 31 01
Как-то поверхностно!
И почему то не упоминается, что все блага т.н. "западной цивилизации" придуманы дикими и отсталыми народами Востока?
Мыло, туалетная бумага, шампунь, одеколон,...
Чего не коснись.
Тот же перегонный куб!
Позабавило «рецепт успеха» Запада!
зы. Stanislaw Wartownik - спасибо за отличную рецензию.

Stanislaw Wartownik про Фергюсон: Цивилизация. Чем Запад отличается от остального мира [Civilization: The West and the Rest ru] (История, Публицистика) 28 01
Много фактов, много ссылок, и тем не менее книга ни о чем. Жевание и топтание на месте, вместо заключений и выводов - банальные вещи которые и так все знают. Очень много заблуждений и изрядная доля невежества.
Автор сам совсем не понимает почему именно то или иное историческое событие происходит, и как и почему (и кем) меняются тенденции развития общества и социума, как движутся потоки эволюции и инволюции на Земле...
Да и вообще, западный автор (уже в силу своей принадлежности к Западу и его интеллектуальной и духовной ограниченности) не может не то что объективно анализировать и раскрывать такие темы "Восток-Запад", но даже и рассуждать о них связно...

X