Гэлакси Крейз

Биография

Гэлакси Элизабет Крейз (Galaxy Elizabeth Craze) — американская актриса и писательница.

Родилась в 1970 году (по другим данным в 1971 или 1972) в Лондоне, а в 1980 году мать увезла её с собой в США. В 1993 году Гэлакси закончила Барнард-колледж (Barnard College) — женский гуманитарный колледж в Нью-Йорке. Крейз снялась в нескольких независимых и короткометражных фильмах: «Поцелуй перед смертью» («A Kiss Before Dying», 1991), «Мужья и жены» («Husbands and Wives», 1992), «Надя» («Nadja», 1994), «Winterlude» (1996, короткометражка), «The Second Bakery Attack» (1998, короткометражка), «Myth America» (1998), «Голубиное гнездо» («Pigeonholed», 1999) и «Long Way Home» (2010, короткометражка).

В 1999 году вышел дебютный роман Гэлакси Крейз «By the Shore», который стал финалистом «The Art Seidenbaum Award for First Fiction» (учрежден «Los Angeles Times») и английской «Betty Trask Award». В своем тогдашнем интервью Гэлакси отметила: «Нельзя сказать, что я хотела стать писательницей, я просто знаю, что мне нравится делать».

Следующего романа Крейз пришлось ждать довольно долго. «Tiger, Tiger» вышел в 2008 году.

Между вторым и третьим романами перерыв был поменьше — всего четыре года. Третьим романом Крейз стала «Последняя принцесса» («The Last Princess», 2012).

В настоящее время Гэлакси Крейз живет в Нортгемптоне (штат Массачусетс) с мужем и двумя детьми.

Wikipedia
ФантЛаб



Показывать:
Последняя принцесса



RSS

Elesst про Крейз: Последняя принцесса [The Last Princess ru] (Социальная фантастика) 18 01
Все триста с лишним страниц меня преследовало одно желание: прикрыть лицо в немом фэйспалме. Сей образчик литературы нечитаемостью (абсолютной) превзошёл даже тонны сишных ЖЮФов.
Каждая сюжетная линия/поворот/коллизия/и прочая напрочь лишены даже зачатков логики. (Чтобы перечислить _все_ ляпы, понадобится примерно столько же места, сколько занял исходный текст.)
Вусмерть же убили меня железнозубые каннибалы, прячущиеся по кустистым британским лесам; а с ними - отравленные стальные звёздочки в еде, размером с ноготь (при том, что всё мало-мальское высокотехничное производство сничтожено с концами, начиная с электростанций, - откуда бы тем взяться?); - и, напоследок, лагеря /подчёркиваю - лагеря/ смерти, куда сгоняются противники нового режима. Да-да, здесь у нас трэш, угар и содомия - Аберкромби и Мартин нервно протирают очки в сторонке.
И не забудем про главного антагониста - психопата, с маниакальным рвением порубившего под корень не одну тыщу ни в чём не повинных людей. Какой толк (и прок) вообще напяливать на себя корону, когда страна лежит в руинах?
Как итог: вместо нормально книги имеется мешанина из агиток, страшилок и высосанных из пальца ужастей. Про любовную, типа, линию, я просто промолчу (тут даже фэйспалм не сгодится, настолько идиотски она вяжется с прочими событиями, а общий стиль повествования - "галопом по Европам" только набавляет дури).
Вердикт: нечитаемо.

X