Вы здесьЭмиль Борисович Капелюш
Биография
Капелюш Эмиль Борисович (р. 1954)— театральный художник, живописец, график. Окончил ЛГИТМиК в 1976 – курс И. Иванова. Оформил более 250 спектаклей в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России, в Грузии, странах Балтии, Швейцарии, Великобритании, Болгарии, Германии, Финляндии, Южной Корее, США, Китае. Участвовал в международных театральных проектах и фестивалях. Оформил постанов-ки: «Записки Поприщина», «Старосветские помещики» по Н. Гоголю, «Ундина» Ж. Жироду, «Зеленая птичка» К. Гоцци, «Гроза» А. Островского в ТЮЗе им. А.А. Брянцева, «Тойбеле и ее Демон» по И.Б. Зингеру в «Library Theatre» в Манчестере, «Мрамор» И. Бродского, «Женитьба» Н. Гоголя, «Нора» Г. Ибсена, «Дом спящих красавиц» Д.Г. Хуана, «Обняться и заплакать» по рассказу Ф. Достоевского «Вечный муж» в Белом театре, «Буря» У. Шекспира в Театре им. В.Ф. Комиссаржевской, «Заговор чувств» Ю. Олеши в Театре им. Ленсовета, «Отец» А. Стриндберга, «Дядюшкин сон» по Ф. Достоевскому в БДТ им. Г.А. Товстоногова, «Фрекен Жюли» А. Стриндберга, «Без вины виноватые» А. Островского в театре «Балтийский дом», «Эдип-царь» и «Антигона» Софокла в Мастерской Театра на Литейном, «Pro Турандот» по К. Гоцци, «Не Hamlet» В. Сорокина и «Трамвай “Желание“» Т. Уильямса в театре «Приют комедианта», «Стеклянное сердце» на музыку А. Цемлинского в Мариинском театре, «Чайка» и «Вишневый сад» А. Чехова в Сеул арт-центр, «Вертер» Ж. Массне в Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, «Потерянная опера» − совместная постановка Чеховского фестиваля и Шанхайского центра искусств, «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в Музыкальном театре Республики Карелия, «Ворон» К. Гоцци в Малом драматическом театре – Театре Европы. График, живописец, участвует в групповых и персональных выставках, в том числе и как дизайнер выставочного пространства. Лауреат Премии «Золотая Маска». Заслуженный художник России, Лауреат Высшей национальной театральной премии России «Золотая маска», высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» Капелюш Эмиль Борисович — театральный художник, живописец, график — родился в 1954 году, в Ленинграде. В 1976 году окончил ЛГИТМиК, курс И. Иванова. Оформил более ста пятидесяти спектаклей в Санкт-Петербурге, Москве, Красноярске, а так же за рубежом: в Швейцарии, (Цюрих, Базель), в Англии (Манчестер), в Болгарии (София ), в Германии (Гамбург), в Финляндии (Хельсинки), в Грузии (Тбилиси), Латвии (Риге), Литве (Вильнюсе), Эстонии (Таллинне). Участвовал в международных театральных проектах и фестивалях – Авиньонском, Берлинском, Манчестерском и др. Спектакли в его оформлении идут практически во всех театрах Санкт-Петербурга. Если наряду с понятием «режиссерский театр» допустимо существование понятие «театр художника», то «театр Эмиля Капелюша» — один из самых масштабных в Санкт — Петербурге. Репертуар его театра крайне разнообразен — здесь и Н.В. Гоголь «Старосветские помещики» (ТЮЗ), «Женитьба» (Александринский театр), «Голь» и «ЖенитьбаГоголя» (Театр на Литейном), и В. Шекспир «Буря» (Театр им. В.Ф. Комиссаржевской), и А. Стриндберг «Отец» (БДТ) и «Фрекен Жюли» (Балтийский дом), и А.Н. Островский «Без вины виноватые» (Балтийский дом), и А.П. Чехов «Леший» (ТЮЗ). В Театре имени Евгения Вахтангова оформил спектакли: «Король — Олень» К. Гоци (2003 ), «Королева Красоты» Мак Донаха (2006), «Школа злословия» Р. Шеридана (2013). Показывать: Иллюстратор |
Вход на сайтПоиск по блогам и форумамUser menuПоследние комментарии
Isais RE:Беженцы с Флибусты 10 часов
nehug@cheaphub.net RE:Подробнее о правилах, если можно? 1 день Isais RE:Семейственность в литературе 2 дня nehug@cheaphub.net RE:Обновление FictionBook Editor 2 дня konst1 RE:Подайте бедному копеечку на книжку с литреса... 2 дня kopak RE:Небольшой тест. 3 дня kopak RE: День рождения человечества 3 дня nehug@cheaphub.net RE:Как тут читать и скачивать книги? 4 дня nehug@cheaphub.net RE:Домен и сертификаты 4 дня HEPO RE:Багрепорт - 2 1 неделя Впечатления о книгах
kolbasator про Лахов: Мои Рубежи [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература)
02 10 Аристократия в представлении автора - истеричная гопота. Тупорылые диалоги, дворовые подьебки и прочий трэш - лишь следствие этого. Нравится атмосфера питерской подворотни - читайте обязательно. Оценка: нечитаемо
Masterion про Самылов: Полуденный бриз [СИ] (Фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература)
02 10 Первая книга еще ничего. А потом... Все чудесатее и чудесатее. Начиная с этой, количество персонажей с именами, за которые автора надо головой в унитаз воткнуть, становится неприличным, в связи чем сюжет начинает прослеживаться ………
Masterion про Бадевский: Корректировщик [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература)
02 10 Бодренькое начало, с претензией на оригинальность, после которого события понеслись "стремительным домкратом", чтобы полностью слиться в невнятном окончании.
Masterion про Яманов: Бесноватый цесаревич [litres] (Альтернативная история, Попаданцы)
02 10 Какой же у автора тяжёлый слог. Не продрался дальше второй главы. Хуже учебника по матану.
Masterion про Чернов: Маг из совсем другого мира: Начало пути (Фанфик, Фантастика, Приключения)
02 10 Сижу, пытаюсь осмыслить аннотацию вообще и вот это вот всё « здесь я, а не он и теперь мне » в частности...
Masterion про Володин: Возрождение Феникса. Том 6 [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература)
02 10 Фигня. Чем дальше читаешь - тем больше начинаешь чувствовать усталость. Не от чтения - от сюжета. Сначала пропадает интерес, всё чаще пролистываются целые главы, просто из желания узнать наконец чем всё закончится. А потом и желание пропадает. Б/о
Masterion про Усов: Попаданцы. Мир Таларея. Книга 1 (Боевая фантастика, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература)
02 10 Примтив. Повествование на уровне школьного сочинения. Пусть даже отличника, но именно сочинения. Ни интриги, ни погружения.
Masterion про Усов: Бастард рода Неллеров. Книга 1 (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература)
02 10 Фигня. ГГ - уличный оборванец, "внезапно" стал признанным бастардом, которому сходу дают 100500 денег, а он параллельно начинает пристраивать своих друзей оборванцев в герцогские слуги. Скучно.
Columbus про Якубович: Специалист технической поддержки [СИ] (Боевик, Современная проза, Самиздат, сетевая литература)
02 10 Стиль изложения троечника. Почитать можно, но не цепляет особо. Оценка: плохо
HandyAndy про Боб Кэррингтон
02 10 Неплохо, но не хватает "содержания предыдущей серии" - черта с два вспомнишь, кто там кому рабинович, если не читать подряд.
Barbud про Иванов: Толян и его команда [СИ] (Самиздат, сетевая литература)
01 10 Автор включил для ГГ "режим бога". Все у него получается, бабы в койку прыгают, деньги рекой текут, противники штабелями на ринг ложатся, двери в обком открывает ногой, партийные функционеры чуть не в десны целуют. В сложных ……… Оценка: неплохо
Masterion про Далин: Убить некроманта [litres] (Героическая фантастика, Фэнтези)
01 10 Сильная книга. Отличная иллюстрация людской неблагодарности и того, что для толпы важны цветные фантики, а не реальные дела. Оценка: отлично! |