Питер Гамильтон

Биография

Питер Ф. Гамильтон (англ. Peter F. Hamilton, род. 2 марта 1960 года) — британский писатель, пишущий в жанре научной фантастики. По состоянию на 2014 год его произведения были проданы тиражом более двух миллионов экземпляров.

Питер Гамильтон родился 2 марта 1960 года в графстве Ратленде, Англия. По словам самого писателя он не учился в университете, увлекался научными исследования в школе до 18 лет, но прекратил заниматься английским языком и литературой в 16 лет . В 1987 году он начал писать рассказы и в 1988 году в журнале Fear был опубликован его первый рассказ. Его первый роман, Mindstar Rising, вышел в свет в 1993 году. Затем последовало ещё две книги — A Quantum Murder и The Nano Flower. После этой трилогии он взялся за написание космооперы «Пришествие ночи».
Сам писатель продолжает жить в Ратленде вместе с женой Кейт, дочерью Софи и сыном Феликсом.

Источник Википедия
библиография (Фантлаб)




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Раскрыть всё
Бездна [Гамильтон]
Если, 2000
Если, 2000
2. «Если», 2000 № 02 2256K, 245 с. (пер. Мирер, ...) (илл. Дунаева, ...) (оформ. Тарачков)   (скачать)

Книги на прочих языках


Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

RSS

Ultima2m про Гамильтон: Второй шанс в Эдене [A Second Chance at Eden ru] (Космическая фантастика) 25 11
Вообще-то, Eden переводится, как Эдем. А это совсем другой смысл. Неужто переводчик не в курсе?
Оценка: отлично!

про Гамильтон: Спасение [Salvation ru] (Космическая фантастика, Научная фантастика) 25 01
Перевод неплох, а на Флибасте какой-то умудень умудрился испоганить гуглоперевод)))
Оценка: неплохо

nanako4 про Гамильтон: Дремлющая Бездна [The Dreaming Void ru] (Космическая фантастика, Научная фантастика) 26 11
Предыдущие части серии не зашли, а вот трилогия о бездне понравилась. Наверное слишком затянуто, но интересно
Оценка: хорошо

oldbol про Гамильтон: Дисфункция реальности: Увертюра [Reality Dysfunction - Emergence ru] (Космическая фантастика) 17 08
Начало тяжелое, чуть не бросил. И не пожалел, что не бросил.

onkser про Гамильтон: Иуда Освобожденный (Космоопера) 04 01
книга супер как и предыдущая, но есть ошибки сканирования

AleksRonin про Дилэни: Космическая опера [Антология] (Космическая фантастика) 22 07
Интересная по содержанию книга - любопытно почитать классиков сразу с новичками!!!!
Большое спасибо, респект и уважуха сделавшему и выложившему именно сборник, поскольку должно быть именно так: читатели сами разберутся что им нужно качать - по одному файлу или все разом, пдф или фб2 - а не нравится вам сборник не качайте (демократия однако, силой не заставим :)

illeya1 про Дилэни: Космическая опера [Антология] (Космоопера) 23 01
Ну... не знаю. Я не противник таких файлов. Лично мне сборник очень пригодился, поскольку как раз искала что-нибудь новое в этом жанре. А так не надо шариться по спискам и качать кучку файлов. Открыла для себя несколько интересных авторов, да и вступительные статьи почитать было интересно. Хотя произведения здесь, конечно, очень разноплановые, и что-то понравилось, что-то оставило равнодушным, а что-то и вовсе вызвало неприятие. Такие сборники полезны как минимум тем, кто только начал знакомство с жанром. Так что залившему плюс в карму и огромное спасибо.

Тормунд про Питер Гамильтон 14 12
2 Enkee читая вас , вдруг увидел себя со стороны; так же являлся, скажем к любителям Перумова на вечеринку и срал на стол :( Благодаря вам,надеюсь буду вести себя иначе..

Enkee про Гамильтон: Дисфункция реальности: Увертюра [Reality Dysfunction - Emergence ru] (Космическая фантастика) 28 10
Чем о напоминает Кинга. Тот о чем не напишет, всё будет в рамках католической глубинки
Прочитал всю серию. Что интересно - положенные в основу идеи. Реализация - гавно. К сожалению сюжет - сплошная дисфункция
Ряд замечаний по логике
- ожившие толпы мертвых душ будут на 90% китайцами, индийцами и неграми
- они не смогут разговаривать на одном языке
- они не смогут читать
- часть из них будут драться палками и есть убитых врагов
Это делает заранее невозможным описанный сценарий
Одержимые спообны зарастить свои увечья за секунду выращивая ноги и руки, а за две секунды целое туловище. Так же они способны лечить и других. При этом:
- они не могут вырастить еду из семян ни за секунду, ни за месяц
- они не могут вырастить свинье отрубленную ногу
- они не умеют охотиться (но при этом незамеченные окружают супер-спецназ)
- они делают имитацию еду из листиков и умирают постепенно с голода
Можно продолжать и в деталях, но если смысл сурово лажает уже в основе, то наверное и не надо.
О чем же книга, в итоге? О том как люди в далеком будущем скачут на лошадях, сожительствуют с феодалами чтобы накопить на новое колесо для кареты, как невеста едет к жениху, как поселенцы неделю плывут в верховья реки на колесном пароходе и так далее и тому подобное.
Единственная причина читать - если пролистывать всю эту шнягу то там будут настоящие космические приключения (местами). Тягомотина в основном, правда.
В общем смесь более менее нормальной фантастики с экзистенциональным католическим вуду, сельскими пейзажами, левыми заморочками и постоянным надругательством над логикой
Троечку поставил

StrannikM про Гамильтон: Дисфункция реальности: Увертюра [Reality Dysfunction - Emergence ru] (Космическая фантастика) 25 07
Отличная космическая эпопея. Моя любимая. Поражает своей проработанностью, целостностью и глобальностью.
К сожалению перевод выполнен не очень качественно. К тому же переводы частей плохо увязаны друг с другом в терминологии и транскрипции.
Но даже это её не портит.

kim the alien про Гамильтон: A Quantum Murder [en] (Детективная фантастика) 02 01
Начнём с того что это детектив. А когда читаешь плохой детектив главное желание открыть конец и выяснить чем всё-таки кончится дело. Это из этой же оперы.
Сюжет строится на таинственном убийстве физика по фамилии Китченер(kitchener) которого убили кухонным ножом(kitchen`s knife). Это таинственное убийство происходит в конце второй главы (непонятно зачем были написан первые полторы главы, в которых ну ничего не происходит, а познакомиться с персонажами можно в более короткой форме, да и половина из них перекочевала из первой части).
Обстоятельства дела таковы: Китченер, энергичный старичок 63 лет жил вместе со своими студентами, которые его просто обожали, особенно женская часть (гламурненькие дурочки из богатых семей: вобще стоит отметить, что все персонажи текста редкостные буржуи). Ну, одну он соблазнил, а может их всех сразу. Короче, вся эта община (напоминающая «чужака в стране чужого») напилась и нанюхалась разной дури, а утром обнаружила в одной из комнат растерзанный труп Китченера. И крутой детектив Грег Мандел берётся за дело!
Но даже самый тупой чайник хотябы на секунду предположит, что как бы хорошо студенты не относились к покойному профессору они могли его просто по пьяни прирезать. Не отдавая себе отчёта. Но эта мысль в голову никому не приходит.
Допрос занимает четыре главы (те, кто знаком с творчеством Питера Гамильтона и его пристрастию к гигантизму понимает, сколько это страниц), во время которых Грег выясняет, кто с кем спал, кто от кого подзалетел и знает ли кто-нибудь об этом. Невольно начинаешь сомневаться, а кто собственно Мандел по проффесии? Полицейский или всё-таки журналист из какой-нибудь жёлтой газетёнки?.. Вобщем после длительного допроса они узнают, что одна из студенток беременна от Китченера, а её парень Николас очень сильно её ревновал, так, что убийство мог совершить он. Но Николас это простой невинный ягнёнок. Где подвох?
Это продолжается ещё какое-то время, потом они находят запись, где ясно видно, что Николас нападает с ножом на престарелого учёного. Николаса (спустя какое-то время) арестовывают. Тот как заведённый твердит «I didn’t it, I didn’t it», и в голову Грега закрадываются сомнения.
Потом следует глава на протяжении которой все ругаются, а вы знаете как разнообразен английский мат.
А заодно следует расписанная история про мультивселенные (каждое наше действие создаёт альтернативную вселенную, где вы поступили иначе), но твердится это настолько долго, что «волосы стынут в жилах», на ушах отрастает шерсть, а на спине митингует стадо мурашек.
И Грег Мандел приходит к сногсшибательной версии: это происходило в другой мультивселенной!
Роман заканчивается.
Честно, скажу, я ненавижу лютой ненавистью романы с концентрированным действием, где автор не останавливается ни на секунду. Очень часто в таких перерывах автор высказывает какие-то идеи, которые не относится к сюжету, но очень интересны. Но роман с таким количеством воды.…Упаси Миракаса, лучше сразу повесится.
Ну зачем столько тратить бумаги на совершенно бестолковые сюсюканья дедушки со своей внучкой, зачем в тексте столько беременных, почему все персонажи такие все тупые, зачем нужно повторять один и те же фразы по нескольку раз, зачем постоянно упоминать про то, что Джулия была подружкой невесты на свадьбе Грега?.. И над всем этим красуется надпись на обложке: «Britain`s #1 science-fixion writer». Да, Дуглас Адамс уже умер, Карен Тревис далеко не гений, а Терри Пратчетт пишет фэнтези. Да простят меня поклонники «night dawn trilogy», но Питера прощает только то, что это его вторая книга .

Drosselmeier про Дилэни: Космическая опера [Антология] (Космоопера) 02 05
Ну... не знаю. Я противник таких файлов. Должно быть так- одно произведение- один файл. А все эти "сборники" чушь собачья. Тем более точные копии изданных когда-либо книг. Надо тебе копию, выкладывай-качай pdf-ку.

Zebottendorf про Дилэни: Космическая опера [Антология] (Космоопера) 02 05
Ну... не знаю. Я противник таких файлов. Должно быть так- одно произведение- один файл.
Каждое входящее в антологию произведение есть в библиотеке одним файлом. А многие хотели весь сборник одним файлом. Я к ним прислушался.

Santa Lucia про Гамильтон: Дисфункция реальности: Увертюра (Научная фантастика) 03 12
блин, удалили предыдущий пост(((
в общем, повторюсь:
эта серия - взрыв мозга. пока прочтешь один том - успеваешь забыть, что было в предыдущих. читать можно до бесконечности долго...все так хммм...глобально и монументально, что начинаешь думать, что автор явно под чем-то сидел, потому что написать такое - с трезвым умом и твердой памятью практически невозможно...
но...все равно весЧь. читать, но при условии, что есть много свободного времени))

serg0 про Гамильтон: Reality Dysfunction, vol. I. Emergence [en] (Эпическая фантастика) 26 05
И в оригинале остаётся тяжёлой, занудной, сюжетно слабой тягомотиной.
Ночь живых мертвецов в космосе.

Manyakovsky про Гамильтон: Reality Dysfunction, vol. I. Emergence [en] (Эпическая фантастика) 26 05
В оригинале читается гораздо лучше. Профессиоанальные пиревотчеги попросту просрали все полимеры. Хэмилтон влегкую перепрыгивает от эпического стиля, коим он повествует об эденистах и леймилах, к киберпанку (главы о Джошуа Калверте). А там, где надо, не гнушается языком подворотен (см. Квинн "Ловкач" Декстер). Аффтару респект, это одна из лучших фантастических саг, читанных мною на своем веку. С ней могут сравниться лишь "Гиперион" Дэна Симмонса и "Глубокий Космос" Стивена Дональдсона. Кто сказал "Вебер"? Сосет ваш Вебер. У него только Пятый Империум можно читать без содрогания. Остальное - УГ.

Hutt про Гамильтон: Дракон поверженный [Fallen Dragon ru] (Научная фантастика) 07 05
Автора рецензии - повесить надо. Никаких «пиратских принцев» в книге нет.
Изображена угасающая земная цивилизация в постколониальной фазе. Большинство колоний в других системах, основанных государствами и частными корпорациями - уже де-факто объявили независимость. Соответственно, корпорациям нужно как-то отбивать затраты на колонизацию. Они назвали это «извлечением прибыли». Корпоративные войска периодически прилетают в колонии и силой (или под угрозой применения силы) грабят ресурсы, товары и технологии. Колонистам это все конечно же не нравиться.
Ну и как обычно, поверх такой борьбы еще наверчена масса разных линий повествования: терраформирование, биологический путь развития цивилизации, инопланетяне и их технологии и т.д. В общем довольно интересно читать.

X