Андрей Александреску

Биография

Андре́й Александре́ску (англ. Andrei Alexandrescu, р. 1969) — румынский программист, известный благодаря своим исследованиям в области проектирования, основанного на стратегиях (Policy-based design), и реализованного посредством обобщённого программирования и метапрограммирования шаблонов.

Первый, кто приступил к разработке шаблонно-ориентированной реализации распространённых языковых идиом и паттернов проектирования (особенно паттернов «Банда Четырёх» — Design Patterns), а также созданию средств для генерации реализаций паттернов. Эти идеи собраны воедино в его книге «Современное проектирование на С++» и реализованы в его С++ библиотеке «Loki». Близкой по принципам разработки и более обширной является библиотека Boost. Александреску также является соавтором книги «Стандарты программирования на С++» (англ. C++ Coding Standards: 101 Rules, Guidelines, and Best Practices (Addison-Wesley, 2004)).
В настоящее время Александреску — выпускник Вашингтонского университета, работает в области исследований распознавания речи. Он также вносит свой вклад в «C/C++ Users Journal» в колонке «Generic».
В последнее время Александреску совместно с Уолтером Брайтом участвует в разработке языка программирования D. В июне 2010 в издательстве Addison-Wesley вышла его книга «The D Programming Language».

Википедия




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Вне серий

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.
X