«Мальчик и Тьма» – это страшные приключения в странных мирах.
Это история о том, что истинного врага найти порою не легче, чем истинного друга. Особенно если за дело берутся Сумрак, Свет и Тьма.
Впечатления о книге:
Norimyxxxo про Лукьяненко: Мальчик и Тьма [= Дверь во Тьму, Солнечный Котенок] (Фэнтези)
09 03
Книга впечатлила, главный герой ребёнок - спасающий мир, это как смешно так и завлекательно. Конечно в книгах Лукьяненко главные герои-дети далеко не редкость, и остальные ребятишки тоже очень яркие персонажи, но Димка мне понравился!
EagerCH про Лукьяненко: Мальчик и Тьма [= Дверь во Тьму, Солнечный Котенок] (Фэнтези)
22 09
для авл49:
эмм..... у Лукьяненко есть два произведения, написанных в качестве своеобразного диалога к творчеству Крапивина
первое - это
второе - Рыцари
вот только: причем тут копипейст?? "чето похожее" - как-то недостаточное обоснование для подобных обвинений )))))
да: декорации похожи
да: завязки сюжетов и персонажи - есть нечто общее
ну дак это вполне нормальный литприем: взять декорации и наполнить их неким новым содержанием
для.... в качестве подскази, у Лукьяненко к Рыцарем, специально идет эпиграф: "Есть миры, в которых взрослые, воют со взрослым, есть миры, где взрослые воюют с детьми, но ни в одном мире дети не воюют с детьми" (с) Крапивин
Рыцари - дети воюют с детьми в основе сюжета
в МиТ - идея развивается: дети воют с детьми из-за подлости взрослых
- такие вот филосовские притчи, навеянные одному хорошему писателю творчеством другого хорошего писателя - так при чем тут копипейст? ;)
avl49 про Лукьяненко: Мальчик и Тьма [= Дверь во Тьму, Солнечный Котенок] (Фэнтези)
20 09
Читал и думал что мне оно что-то напоминает. Потом вспомнил чем я будучи уже не пионером, и еще не комсомольцем, двадцать пять лет назад зачитывался. В. Крапивин - "Тень кравеллы", "В ночь большого прилива", "Голубятня на желтой поляне", "Мальчик со шпагой". У меня уже старшей дочери столько же лет сколько мне тогда было. В общем не мудрено было позабыть. Но начав вспомнинать, я понял, что в данном произведении Сергея Лукьяненко, их этих книг скопировано все: идея мира, характер героев, стиль изложения, даже название ("Мальчик и тьма" и "Мальчик со шпагой", как вам?)... единственный момент, что оригиналы мне так кажется все же получше будут.
Лукьяненко мне всегда нравился но такого копипаста в его исполнении я еще не видел. Оценка плохо не за содержимое а за копипаст.
Он же вроде как поборник копирайта? Нельзя я считаю быть настолько непоследовательным.
ПЛОХО СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ! НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ!
Po1ett про Лукьяненко: Мальчик и Тьма [= Дверь во Тьму, Солнечный Котенок] (Фэнтези)
04 11
Лучшая книга автора (ИМХО). Первый раз прочитала лет в шестнадцать и была очень впечатлена. Потом несколько раз перечитывала, и каждый раз эта история вызывала отклик. Хотя, взрослея, начинаешь смотреть на вещи иначе, но и в двадцать три эта книга остаётся одной из моих самых любимых. Мне кажется, именно здесь в полной мере выразился талант писателя мастерски соединять взрослое и детское, заставляя серьёзных дяденек и тётенек вспомнить дни, когда мир казался и светлее, и справедливее, ожидая от нас героических подвигов и великих побед.
Такса2009 про Лукьяненко: Мальчик и Тьма [= Дверь во Тьму, Солнечный Котенок] (Фэнтези)
28 06
Книга написана для детей-подростков и не так уж и плохо. Разозлила мыслишка автора о том что для борьбы с бэдгайз можно и даже нужно провокацию устроить. Город поджечь, вместе с людишками. Дабы тех что в живых останутся на борьбу с врагом спровоцировать. Говнюк.
salievan про Лукьяненко: Мальчик и Тьма [= Дверь во Тьму, Солнечный Котенок] (Фэнтези)
09 05
1499 скачиваний ! А пейсателя-понтаста все ещё читают!
Ну вот только не надо гнать волну, Лукьяненко несмотря на все недостатки (слабый язык, непродуманность) читать можно - только другое дело что не все - последние вещи других эмоций, кроме раздраженного разочарования не вызывают, как писатель явно выдохся - все что хотел сказать - сказал, и на этом и кончил. Не думаю что у него что нибудь стоящее выйдет, а вот старые вещи читать можно.
Belomor.canal про Коэн: Любовь и смерть в Италии эпохи Возрождения [litres] (История)
01 06
Чтение — это увлекательное занятие! Особенно интересно читать новеллы с подробными комментариями, которые помогают понять особенности и отличия быта людей, живших 500 лет назад. Иногда удивляешься, насколько близки нам эти ……… Оценка: отлично!
ikravtso про Андрей Михайлович Дышев
31 05
На этой странице куча (как минимум 6) книг-дублей с разными названиями. Если уж заливаете книгу, издававшуюся под разными названиями (издатели - гады!), то хотя бы указывайте все эти названия, чтобы зря не качать.
Sello про Митчелл: Голодный дом [Slade House ru] (Социальная фантастика, Фантастика: прочее)
31 05
Блин, занесло меня в тот жанр, что никоим боком не прислонился к моим интересам. Энергетические хищники, каждые 9 лет заманивающие в свой виртуальный дворец "одаренных" личностей и подпитывающиеся их "я". Короче, как и ожидалось, ……… Оценка: плохо
decim про Ледиг: Я возвращаюсь к себе [litres] (Современная проза)
30 05
Они даже хотели запихнуть меня в дом престарелых" - вот и первый признак халтуры, вездесущие "они" вместо безличного оборота, например "меня хотели даже запихнуть..."
До таких же вездесущих "уставился, гадая" уже неинтересно добираться.
Без оценки.
Дей про Книжник
27 05
Не смогла. Автор слишком много времени уделяет описанию баб и что шевелится у него в паху. Эротические... переживания должны быть уместны, а не в каждом третьем абзаце.
obivatel про Первухин: Сиротка. Книга 4 [СИ] (Фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература)
26 05
2 mig2009 : Это больше похоже на черновик, т.е. автор излил поток сознния и его только предстоит вычитывать и править.
.
По демографии, вы не совсем правы, возможен вполне рабочий вариант: если один, максимум два ребенка, ……… Оценка: хорошо
alexk про Путилов: Постовой [litres] (Альтернативная история, Героическая фантастика, Попаданцы)
24 05
2stepanko: "Интерме́дия (от лат. intermedius «находящийся посередине») — небольшая пьеса или сцена, обычно комического характера, разыгрываемая между действиями основной пьесы (драмы или оперы); то же, что и интерлюдия («междудействие»).