Закадычные друзья сержант Макс Соболевский (оперативный отдел: «Сначала делать, а потом думать») и сержант Джек Морган (аналитический отдел: «Думать, думать, думать и думать») служат в самой засекреченной и «продвинутой» спецслужбе Галактики. Им приходится противостоять галактическим террористам и средневековой якудза, иметь дело с крупнейшими корпорациями и выполнять опасные спецзадания Совета Лиги. Но все это сущая ерунда по сравнению с тем, что случится после того, как на одной из окраинных планет будет обнаружен древний артефакт, принадлежащий когда-то могущественной, но миллионы лет мертвой расе…
Хрюндель@ про Мусаниф: Хроника Третьего кризиса (Боевая фантастика)
20 04
Вечная борьба Добра со Злом. Всегда актуально. Всегда находит своего читателя. Книга динамична и не груба. Если не подходить к ней, как к книге с глубоко философским и морализаторским подтекстом, прекрасный вариант для легкого чтения. С уважением к Автору.
Оценка: неплохо.
Fanex про Мусаниф: Хроника Третьего Кризиса (Боевая фантастика)
03 04
На удивление для Мусанифа средненько.
Сам замес с Магистрами - дурацкий, равно как и их "другой временной поток". Суперускоренные с помощью наркоты герои двигаются быстрее молнии, но при этом кинутый "быстрым" персонажем нож зависает в воздухе. Ну хрен с ним, допустим вокруг ускоренного персонажа появляется поле искривленного времени, что позволяет ему нормально двигаться и дышать, но тогда почему эффект достигается с помощью медикаментов? Ладно, примем это допущение. Но тогда получается фигня в другом месте: магистр рассказывал что предтечи людей использовали скафандры с сервоприводами и компьютерным управлением - при появлении Магистра контроль брался процессором скафандра и скафандр бился с Магистром на равных а то и быстрее. Тогда почему внутри скафандра в конце не оказывался мелкораздробленный мясной фарш? Ведь тело оператора было в нашем временном потоке.
Наркоту-ускоритель доработали, чтобы она работала на скорости Магистров. Что мешало допилить ее до скорости полутора магистровской или даже удвоенной? Чтобы эту тварь можно было прибить с какой-нибудь нормальной вероятностью?
Короче, проходное чтиво а-ля Тимоти Зан. Читается легко, в мозгах не задерживается.
dansom про Мусаниф: Хроника Третьего Кризиса (Боевая фантастика)
25 08
Честно говоря, на всякие фичи типа "западных полюсов" я не заморачивался. А почему? А потому что после трудового дня мозги хочется не нагружать, а разгружать. Поэтому оценка "хорошо"
pkn про Мусаниф: Хроника Третьего Кризиса (Боевая фантастика)
01 03
Сергей Мусаниф Гвардия (1) и Хроника Третьего Кризиса (2).
Это, собственно, одна книга, почему-то разделённая на две части.
Дочитал я до "огромной трещины", которая "делила планету на две неравные части, проходя от Южного полюса в сторону Западного", и на этом умер.
Мусаниф, безусловно, парень литературно талантливый, но ленивый, и то ли сам по себе глуповатый, то ли читателей своих за недоумков держит, уж и не знаю что хуже.
Я этим МТА многое готов простить, но Западный полюс... или как гвардейцы, ускорительных таблеток наевшись, радиоволны обгоняли... да там полно еще такого.
В общем, лучше бы Мусанифу кропать своё фентези и не лезть в научную фантастику, не позориться. Лично я на нём ставлю крест.
Сюжет: далекое будущее, человечество расселилось по сотням планет. В центре повествования - Гвардия, полувоенная-полуполицейская-полуспасательная структура, которая, пользуясь Телепортом - уникальным артефактом Предтеч ("Магистров") - может мгновенно и точно перемещать своих бойцов в любое место... и обратно.
Пригодность: на (очень) невзыскательный эскапизм сгодится.
Оценки: неплохо (1) плохо (2).
oldvagrant про Мусаниф: Хроника Третьего Кризиса (Боевая фантастика)
25 12
Ну, господа, это явное подражание Гаррисону. Только Гаррисон пишет подобные вещи с юмором (самоиронией), а Мусаниф - совершенно серьезно, с пафосом даже. Три фантастических сущности на один роман, а эффекту - на рубль (с учетом девальвации оного).
vitalis про Шкляр: Залишенець [иллюстрации] [uk] (Историческая проза, Биографии и Мемуары, О войне)
01 01
Це, безумовно, шедевральний твір. І з художньої, і з історичної точки зору, і з точки зору наскільки захопливий сюжет. А те, наскільки сильно від книги бомбить в лаптєногих свинособак - чітко вказує наскільки твір ненависний силам зла. Оценка: отлично!
Дей про Потомокъ
01 01
Весьма достойно. Ко второй книге ГГ становится более... понятным, что ли. И события наконец развиваются стремительно и интересно.
Niarbagem про Пехов: Птицеед (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература)
30 12
Классический Пехов, легко читается, интересный мир, ничего нового для тех кто знаком с творчеством, добротное фэнтези.
Буду ждать продолжения! Оценка: хорошо
Дей про Петровичева: Девушка без имени [litres] (Любовная фантастика, Попаданцы)
28 12
Не смогла читать после того, как ГГ, никого и ничего не знающая о мире, в который попала, ушла от спасшего её человека, от которого видела лишь добро, только потому, что он инквизитор. Истории о бабах-дурах и истеричках меня не привлекают. Оценка: плохо
Chernovol про Жан Саван
28 12
Не очень удачный перевод. В стихе слово "Люба" написано с большой буквы, хотя это не имя а люба, т.е. любимая.
Синявский про Вадим Абрамов
27 12
26 декабря 2024 года в Санкт-Петербурге похоронили историка Вадима Розенберга. Он был настоящим знатоком спецслужб.
Его книги издавались под псевдонимом Вадим Абрамов.
Саша из Киева про Ефим Семёнович Ефимовский
27 12
Надо чтобы кто-нибудь добавил сюда ещё книги "Приключения юнната Синичкина Игната" и "Приключения юнната Синичкина Игната в зоопарке". Их можно взять с Флибусты.
decim про Людмила Захаровна Уварова
27 12
Этот вечно бухой пошляк был сам собой пародия. Раскрепощённый - как в объявлении тех же лет: "требуются раскрепощённые девушки". Сейчас начинающий так стендапер тут же и закончит карьеру, а тогда ничё, пипл хавал.
Автора рекомендую. Нормальный человек, что редкость.
decim про Кольцов: За гранью возможного (Героическая фантастика)
27 12
Без задушевных разговоров только лучше было бы: изложение идеи и способов её реализации. Получился бы нормальный научпоп. "Оживление и утепление" темы делают креатив подражанием Немцову, был такой "фантаст" в начале 50-х. ……… Оценка: нечитаемо