Дэн Симмонс – не просто один из классических писателей-фантастов нашего времени. Он – автор самой, наверное, знаменитой и популярной в мире «космической оперы» – тетралогии «Гиперион», «Падение Гипериона», «Эндимион», «Восход Эндимиона», создатель поистине уникального в своей оригинальности мира, загадочного и изменчивого мира порталов, соединяющих планеты, великой реки Тетис и великих звездных войн, в которых причудливо переплелись судьбы священника и солдата, поэта и ученого, консула и детектива.
Критики и читатели единодушно признали тетралогию Дэна Симмонса лучшим научно-фантастическим сериалом последнего десятилетия.
Не верите?
Прочитайте и убедитесь сами!
«Падение Гипериона» — второй роман одного из самых грандиозных циклов мировой фантастики. Если вы прочли «Гиперион», вы не сможете оторваться от этого романа, пока не перевернете последнюю страницу. Невиданный размах! Непревзойденные боевые сцены! Яркие, рельефные герои! Незабываемое удовольствие от чтения! Все, что было недосказано в «Гиперионе», найдет свое объяснение. Все сюжетные линии обретут логическое завершение. Такие книги действительно пишутся раз в десять лет.
Впечатления о книге:
Эн Гарт про Симмонс: Падение Гипериона [litres] [The Fall of Hyperion ru] (Космическая фантастика)
02 04
Прочитал книгу. Книга великолепная, но больше ничего их этого цикла читать не буду. После прочтение осталась странное тяжёлое, не хорошее ощущение. По-моему об этом уже кто-то здесь, ментор63, или это было про другую книгу.
Ещё кто-то писал, что это книга о любви, что любовь самое главное в жизни и существовании вселенной... Не знаю, любви в книге я не увидел только: тоска, боль, страх смерти, и всё. Очень очень жалко, что у Кассада (моего любимого героя) по-человечески ничего не получилось с Монетой. Плюс у автора, уж простите фанаты, не хватае настоящности. Не хватает, уж простите, дьявола мирового зла, Техно-Цетр не это. Не хватает того, что в людях само заставляет всё портить. В общем какоя-то гностико-иезутиская логика))) а чего ещё ожидать. В общем Стругацкие лучше, хоть у них язык на порядок тяжелее. У них герои, как это сказать, ну пусть будут эээ... рельнее, человечнее что ли)))
И ещё не ожидал что получиться из книги Терминатор в религизным уклоном.
В общем по-моему мнение загробная жизнь существует, любовь всё ПОБЕДИТ!!! Бог форевор!!!!
Ev.Genia про Симмонс: Падение Гипериона [litres] [The Fall of Hyperion ru] (Космическая фантастика)
18 02
Замечательное продолжение «Гипериона». На мой взгляд, оно нисколько не уступает по силе и мощи первому тому. Эта книга совсем другая по своей сути. Вся филосовская прелюдия осталась там, в первой части. Здесь же преобладает действие и автор не стесняется рассказывать о мирах Сети все, что мы хотим знать, в отличие от первой книги-загадки. У этого романа другая роль, призванная поставить точку или, по крайней мере, решить вопросы, заданные первой частью, что абсолютно логично. По ходу повествования постепенно открывались карты, картина складывалась целиком и многое становилось понятным, а кое-что было совершенно неожиданным: например решение, которое принимает секретарь Мейна Гладстон для спасения Гегемонии. Оно многих спасет, многих погубит, многих сведет с ума, многих повергнет в смуту и т.д. А как же иначе? Это все равно, что сейчас человеку лишиться интернета, или полтора века назад парового двигателя, или на заре эпох письменности и т.п. Сложно представить себе такую катастрофу — такое впечатление, что голос лишился эха, стал почти шепотом, вселенная вдруг замолчала, лишившись всех громких звуков. Но по-другому было нельзя и порадовало то, что автор придумал именно такой финал: трагичный и оптимистичный одновременно. Книга понравилась и сюжетом, и героями, и масштабностью описываемых событий, и множественными загадками, и своей динамикой, она не отпускает пока не закроется последняя страница и не будет поставлена последняя точка в «Песнях Гипериона».
Incanter про Симмонс: Падение Гипериона [litres] [The Fall of Hyperion ru] (Космическая фантастика)
03 10
Конечно, чувствуется, что это вторая половина огромной книги, разделенная по редакторскому произволу. Если бы ее печатали под одной обложкой с Гиперионом, впечатления были бы куда лучше. Просто бесит бессмысленное и беспощадное оглупление искусственного интеллекта, возведенного в ранг Мирового Зла - причем настолько впопыхах и при редакторской правке, что из сиквелов торчит множество хвостов, свидетельствующих о том, кто был назначен на эту роль в первоначальном варианте книги.
Более подробно высказался в колонке. Единственное, что следует добавить: ляп с мигрирующими крестоформами просто непростителен.
peterb про Симмонс: Падение Гипериона (Эпическая фантастика, Космическая фантастика, Космоопера)
18 01
Очень надеялся что Падение Гипериона мне понравится. Однако больше чем на 4 книга не дотягивает. Будущее замысленно и описанно очень интересно, однако книге нехватает стройности, лаконичности и продуманности деталей, которые отличают книги лучших авторов жанра НФ: Хайнлайна, Гаррисона, Буджолд. Хотя общая канва хороша, многие дополнительные линии скорее вызывают недоумение и часто плохо друг с другом сходятся. Такое впечатление, что книга была написана в спешке, редактировать было некогда, да и платили автору за объем. Жалко, поскольку талант у автора явно есть.
marin029 про Поселягин: Тактик [СИ] (Боевая фантастика, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература)
16 01
Где-то в середине книги есть такое: ..."полярная ночь, или северная. Говорят, тут постоянно так светло."
Автор уточни получше. Ночью светло это летом, во время полярного, короткого лета. А зимой в заполярье почти постоянно темно.
mysevra про Глуховский: Сумерки (Ужасы, Триллер)
16 01
Я была в восхищении до середины книги, потом всё-таки начали закрадываться сомнения. Потрясающий язык, но, да простит меня автор, так по-ленивому все обосновать – это сплошное разочарование. Оценка: хорошо
Barbud про Фонд: Агитбригада 1 [СИ] (Городское фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература)
14 01
Написано вроде и неплохо, но анахронизмы глаз режут - тут тебе в 1927 году и дуст, и "Либертанго", и "учебник по истории КПСС". И это я только половину книги одолел. Похоже, автор (или коллектив авторов) в реалиях тех лет ……… Оценка: неплохо
dolle про Пелевин: Круть [litres] (Современная проза)
14 01
Наверное не нужно рассматривать " Трансгуманизм " как цикл.Все книги концептуально разные , вызывающие разные вопросы и эмоции у читателя.После первой книги планка была поднята слишком высоко и у многих появились завышенные ……… Оценка: отлично!