Что ты скажешь на то, чтобы стать магом? Всегда мечтал? Пожалуйста! Для этого всего лишь нужно оказаться возле умирающего колдуна и дать ему влить в тебя кровь с магическим даром… Вместо того, чтобы слушаться, кровь требует мести? Тянет в водовороты битв, смертельных опасностей и погонь? А чего ты хотел? Ведь того, кто посмел запятнать чистоту магии мазутом технологий, нужно остановить! Да, именно твоими руками…
badbag про Рыжков: Техномонстры (Фэнтези)
27 10
хрень, впрочем как и всё у Рыжкова, вот ведь ни разу не писатель, а все пишет и пишет.
alkorova про Рыжков: Техномонстры (Фэнтези)
27 10
Дилогия Александра Рыжкова "Техномонстры" вряд ли может оставить кого-то равнодушными. Особенно истинных ценителей жанра "фэнтези". Преимущество двух романов даже не выдержанные в лучших традициях динамика и сюжетообразующие повороты событий. Преимущество в уникальности фэнтезийного мира. Часто нам приходится сталкиваться с таким явлением, как "заимствование". Авторы заимствуют друг у друга всё, что плохо (да и хорошо тоже) лежит. В итоге мы видим "кочевание" львиной доли тех или иных мирообразующих элементов из одной книги в другую. Здесь же всё по другому. Автор показывает текстом своё пренебрежение к заимствованиям. Да, порой он создаёт велосипед там, где, казалось бы, это и не нужно... Но с другой стороны - фэнтези с английского - фантазия.
В общем, если вам интересно погрузиться в уникальный мир, где вы не найдёте ни орка, ни эльфа, даже ни дракона - эта дилогия для вас. Но в то же время, вам откроют свои тайны люрты, примы и драги.
Текст, как по мне, рассчитан на широкую аудиторию. В нём многие смогут найти что-то своё. И подростки. И зрелые люди. Разве что детям не очень рекомендую из-за некоторых сексуальных подтекстов и сцен насилия.
IT3 про Рыжков: Техномонстры (Фэнтези)
14 10
очередная проходная книга.не уверен,что смогу дочитать,как говорится:"ни уму,ни сердцу."
Р.S."дилогия Александра Рыжкова "Техномонстры"вряд ли может отставить кого то равнодушным...".извините дамочка,меня вот оставила.
Belomor.canal про Коэн: Любовь и смерть в Италии эпохи Возрождения [litres] (История)
01 06
Чтение — это увлекательное занятие! Особенно интересно читать новеллы с подробными комментариями, которые помогают понять особенности и отличия быта людей, живших 500 лет назад. Иногда удивляешься, насколько близки нам эти ……… Оценка: отлично!
ikravtso про Андрей Михайлович Дышев
31 05
На этой странице куча (как минимум 6) книг-дублей с разными названиями. Если уж заливаете книгу, издававшуюся под разными названиями (издатели - гады!), то хотя бы указывайте все эти названия, чтобы зря не качать.
Sello про Митчелл: Голодный дом [Slade House ru] (Социальная фантастика, Фантастика: прочее)
31 05
Блин, занесло меня в тот жанр, что никоим боком не прислонился к моим интересам. Энергетические хищники, каждые 9 лет заманивающие в свой виртуальный дворец "одаренных" личностей и подпитывающиеся их "я". Короче, как и ожидалось, ……… Оценка: плохо
decim про Ледиг: Я возвращаюсь к себе [litres] (Современная проза)
30 05
Они даже хотели запихнуть меня в дом престарелых" - вот и первый признак халтуры, вездесущие "они" вместо безличного оборота, например "меня хотели даже запихнуть..."
До таких же вездесущих "уставился, гадая" уже неинтересно добираться.
Без оценки.
Дей про Книжник
27 05
Не смогла. Автор слишком много времени уделяет описанию баб и что шевелится у него в паху. Эротические... переживания должны быть уместны, а не в каждом третьем абзаце.
obivatel про Первухин: Сиротка. Книга 4 [СИ] (Фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература)
26 05
2 mig2009 : Это больше похоже на черновик, т.е. автор излил поток сознния и его только предстоит вычитывать и править.
.
По демографии, вы не совсем правы, возможен вполне рабочий вариант: если один, максимум два ребенка, ……… Оценка: хорошо
alexk про Путилов: Постовой [litres] (Альтернативная история, Героическая фантастика, Попаданцы)
24 05
2stepanko: "Интерме́дия (от лат. intermedius «находящийся посередине») — небольшая пьеса или сцена, обычно комического характера, разыгрываемая между действиями основной пьесы (драмы или оперы); то же, что и интерлюдия («междудействие»).