Дженни Герхардт [Jennie Gerhardt ru] 770K, 297 с.(скачать) издано в 1959 г. Добавлена: 18.10.2012
Аннотация
«Дженни Герхардт» — одна из прекраснейших историй о любви. Критики называли ее «лучшим американским романом, который когда-либо читали». Печальная любовь романтичной Дженни и богача Лестера Кейна потрясла современников и будет трогать сердца читателей во все времена.
Впечатления о книге:
Нюра567 про Драйзер: Дженни Герхардт (Классическая проза)
10 05
Роман потрясный! Прочитав его, целый день ходила в трауре, настолько роман трогательный и не оставляет читателя равнодушным после прочтения. Люблю ее до сих пор. Книга Теодора Драйзера "Дженни Герхардт" остается моей самой любимой книгой. Образ Дженни Герхардт бессмертный. Именно с нее нужно брать пример современной молодежи. И тогда мир стал другим и теплым.
Лисёнок Лаки про Драйзер: Дженни Герхардт (Классическая проза)
11 04
Роман очень хороший, искренний и ненадуманный. Легко и быстро читается, героям во время прочтения сопереживаешь, сочувствуешь, как живым людям. Здесь нет нудных философских рассуждений. Судьбы героев настолько пртиворечивы и трагичны, что о них можно думать очень долго и к окончательному выводу так и не придти.
Что по поводу Дженни и Лестера... Что ж, это жизнь. Но Дженни, что бы про неё не говорили, женщина сильная духом. Может, неуверенная и робкая, но она - ЛИЧНОСТЬ.
Anutkin про Драйзер: Дженни Герхардт (Классическая проза)
27 07
Книга написана в стиле, необычном для Драйзера. События развиваются стремительно и гладко, и вся история с самого начала похожа на красивую сказку о Золушке. Даже когда главная героиня сталкивается с трудными обстоятельствами в своей жизни, нет ощущения безнадежности. Изначально даже создается впечатление, что роману недостает глубины, обычно свойственной всем произведениям Драйзера.
Тем не менее, повествование затрагивает не мало вопросов, актуальных для того периода времени: порочность связи мужчины и женщины вне брака, общественное неравенство и неприятие обществом греховных отношений. К концу книги, когда жизнь галвных героев подходит к завершению, Драйзер пытается рассуждать о жизни и смерти и об извечном вопросе о смысле жизни отдельного человека.
Книга читается легко и увлекательно.
Belomor.canal про Коэн: Любовь и смерть в Италии эпохи Возрождения [litres] (История)
01 06
Чтение — это увлекательное занятие! Особенно интересно читать новеллы с подробными комментариями, которые помогают понять особенности и отличия быта людей, живших 500 лет назад. Иногда удивляешься, насколько близки нам эти ……… Оценка: отлично!
ikravtso про Андрей Михайлович Дышев
31 05
На этой странице куча (как минимум 6) книг-дублей с разными названиями. Если уж заливаете книгу, издававшуюся под разными названиями (издатели - гады!), то хотя бы указывайте все эти названия, чтобы зря не качать.
Sello про Митчелл: Голодный дом [Slade House ru] (Социальная фантастика, Фантастика: прочее)
31 05
Блин, занесло меня в тот жанр, что никоим боком не прислонился к моим интересам. Энергетические хищники, каждые 9 лет заманивающие в свой виртуальный дворец "одаренных" личностей и подпитывающиеся их "я". Короче, как и ожидалось, ……… Оценка: плохо
decim про Ледиг: Я возвращаюсь к себе [litres] (Современная проза)
30 05
Они даже хотели запихнуть меня в дом престарелых" - вот и первый признак халтуры, вездесущие "они" вместо безличного оборота, например "меня хотели даже запихнуть..."
До таких же вездесущих "уставился, гадая" уже неинтересно добираться.
Без оценки.
Дей про Книжник
27 05
Не смогла. Автор слишком много времени уделяет описанию баб и что шевелится у него в паху. Эротические... переживания должны быть уместны, а не в каждом третьем абзаце.
obivatel про Первухин: Сиротка. Книга 4 [СИ] (Фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература)
26 05
2 mig2009 : Это больше похоже на черновик, т.е. автор излил поток сознния и его только предстоит вычитывать и править.
.
По демографии, вы не совсем правы, возможен вполне рабочий вариант: если один, максимум два ребенка, ……… Оценка: хорошо
alexk про Путилов: Постовой [litres] (Альтернативная история, Героическая фантастика, Попаданцы)
24 05
2stepanko: "Интерме́дия (от лат. intermedius «находящийся посередине») — небольшая пьеса или сцена, обычно комического характера, разыгрываемая между действиями основной пьесы (драмы или оперы); то же, что и интерлюдия («междудействие»).