Весна в Стирии означает войну…
Девятнадцать лет длятся Кровавые Годы. Безжалостный великий герцог Орсо погряз в жестокой борьбе со вздорной Лигой Восьми. Белая земля меж ними залита кровью. Армии маршируют. Головы летят с плеч. Горят города. А тем временем банкиры, священники и древние темные силы затеяли закулисную возню, цель которой – избрание короля.
Война, может быть, и ад, но для Монцы Меркатто, Змеи Талина, самой опасной и знаменитой наемницы на службе герцога Орсо, это еще и чертовски хороший способ заработать. Победы Монцы сделали ее популярной – пожалуй, даже слишком, по мнению ее работодателя. Преданная, сброшенная с горы и оставленная умирать, Монца нашла себя – изувеченное тело и сжигающая душу жажда мести. Чего бы это ей ни стоило, семь человек должны умереть.
Весна в Стирии означает месть.
ronan25 про Аберкромби: Лучше подавать холодным [Litres] [Best Served Cold ru] (Фэнтези)
26 11
Не смотря на, казалось бы, избитый сюжет про месть в духе «Графа Монте-Кристо» и часто возникающее ощущение, что когда-то читали нечто подобное, книга, тем не менее, сохранила свою неповторимость и привлекательность. Во многом благодаря созданной автором мрачноватой атмосфере в духе лучших образцов «черного фентези», где каждый герой с гнильцой. Данная книга мне понравилась даже чуть больше, чем трилогия «Первый закон», продолжением которой, пусть и не прямым, отчасти можно считать эту книгу. Во всяком случае, некоторые персонажи будут знакомы по прежним книгам. Одним словом, читать было интересно.
Mimoff про Аберкромби: Лучше подавать холодным [Litres] [Best Served Cold ru] (Фэнтези)
18 11
Отличная книжка , все в духе первых.Мрачная сильная атмосфера заставляет проникнутся миром. чувствуется дух берсерка кстати , автор не соврал, что фанат этой манги. Персонажи отнюдь не душки , но переживаешь за них очень сильно, живые они, настоящие какие то, пусть не показательного морального облика , но очень характеры интересные.Сама эволюция героев затягивает не хуже сюжета.Много кровавого реализма,правдивой и грязной войны. Перевод красивый , связный,острые углы матершины сглажены , но само повествование и описания лучше любительского.
Belomor.canal про Коэн: Любовь и смерть в Италии эпохи Возрождения [litres] (История)
01 06
Чтение — это увлекательное занятие! Особенно интересно читать новеллы с подробными комментариями, которые помогают понять особенности и отличия быта людей, живших 500 лет назад. Иногда удивляешься, насколько близки нам эти ……… Оценка: отлично!
ikravtso про Андрей Михайлович Дышев
31 05
На этой странице куча (как минимум 6) книг-дублей с разными названиями. Если уж заливаете книгу, издававшуюся под разными названиями (издатели - гады!), то хотя бы указывайте все эти названия, чтобы зря не качать.
Sello про Митчелл: Голодный дом [Slade House ru] (Социальная фантастика, Фантастика: прочее)
31 05
Блин, занесло меня в тот жанр, что никоим боком не прислонился к моим интересам. Энергетические хищники, каждые 9 лет заманивающие в свой виртуальный дворец "одаренных" личностей и подпитывающиеся их "я". Короче, как и ожидалось, ……… Оценка: плохо
decim про Ледиг: Я возвращаюсь к себе [litres] (Современная проза)
30 05
Они даже хотели запихнуть меня в дом престарелых" - вот и первый признак халтуры, вездесущие "они" вместо безличного оборота, например "меня хотели даже запихнуть..."
До таких же вездесущих "уставился, гадая" уже неинтересно добираться.
Без оценки.
Дей про Книжник
27 05
Не смогла. Автор слишком много времени уделяет описанию баб и что шевелится у него в паху. Эротические... переживания должны быть уместны, а не в каждом третьем абзаце.
obivatel про Первухин: Сиротка. Книга 4 [СИ] (Фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература)
26 05
2 mig2009 : Это больше похоже на черновик, т.е. автор излил поток сознния и его только предстоит вычитывать и править.
.
По демографии, вы не совсем правы, возможен вполне рабочий вариант: если один, максимум два ребенка, ……… Оценка: хорошо
alexk про Путилов: Постовой [litres] (Альтернативная история, Героическая фантастика, Попаданцы)
24 05
2stepanko: "Интерме́дия (от лат. intermedius «находящийся посередине») — небольшая пьеса или сцена, обычно комического характера, разыгрываемая между действиями основной пьесы (драмы или оперы); то же, что и интерлюдия («междудействие»).