Настоящая статья, как это ни странно, посвящена в основном «проблеме проблем» теории современного фольклора, а именно — как и в какой степени (если это вообще происходит?) возникают новые (по сравнению с традиционным фольклором) фольклорные формы.
Предупреждение читателю: читатель, заинтересованный именно в теоретическо-фольклористической части, может читать только вступление и заключение, так как собственно основная часть статьи посвящена, во-первых, рецепции анкеты Карла Маркса в советской культуре, а во-вторых, обоснованию гипотезы о влиянии анкеты Карла Маркса на возникновение девичьей рукописной анкеты.
Darja68 про Бастеррика: Особое мясо (Социальная фантастика)
26 10
Охрененная жуть. Прочла, скачивать не стала, такое читают один раз -- и принимают к сведению. Это не та книга, которая друг. Оценка: неплохо
RedRoses3 про Сорокин: Между двух войн [litres] (Боевик)
25 10
Сначала честно недоумевал- что россияне забыли в Нагорном Карабахе- их ненавидели местные, что армяне, что азербайджанцы -"мы сами разберемся, вас не звали", а потом переключился на нехороших таких украинских националистов.
Двойка Оценка: нечитаемо
Олег Макаров. про Я — судья
25 10
Феерически нереалистичная серия. Но если воспринимать как фантастику, типа "как оно должно быть в идеальной стране с идеальным правоприменением", то очень неплохо. Ну, или если ты вообще никогда не сталкивался с тем, как это ………