Никто не любит Крокодила 587K, 247 с.(скачать) издано в 1989 г. Добавлена: 29.06.2007
Впечатления о книге:
Ser9ey про Голубев: Никто не любит Крокодила (Современная проза)
27 01
В свое время чуть ли не единственная у нас книга о профессиональных велогонщиках, кто бы знал о Тур де Франс и других известнейших сейчас гонках.
der Fremde про Голубев: Никто не любит Крокодила (Современная проза)
27 01
Поразительно хорошая книга!
О сюжете сказать, кроме как "жизнь и работа профессионального велогонщика" сказать, казалось бы, нельзя. Однако созданный автором мир чуть ли не более реалистичен, чем собственно реальный мир!
Astrowalk про Голубев: Никто не любит Крокодила (Современная проза)
28 08
Очень хорошая вещь. Попалась мне случайно в отпуске, и удивила, помимо высоких литературных качеств, психологической достоверностью и отсутствием обычной для советской литературы идеологической накачки. Даже подозревал сперва, что это перевод с французского. :)
Kiesza про Голубев: Никто не любит Крокодила (Современная проза)
09 12
Странно, что так мало скачиваний и отзывов... Замечтательная книга, написанная великолепным языком, с беглыми зарисовками взаимоотношений человекофф - но как выпукло!!!
Да, а еще о спорте.
О настоящем спорте и делающих его настоящих людях.
А тот, кто занес в "детская литература" книгу не читал. Там даже есть секс- очень изящный без малейшей пошлости текст на пол абзаца, но современным детям ТОЖЕ можно читать. Оценка: отлично!
Delsian про Голубев: Никто не любит Крокодила (Современная проза)
05 11
Великолепно! Сам катаюсь - описания ощущений настолько точные, что невелогонщик вряд ли смог бы такое написать. Всем, кто дружит с велосипедом - читать обязательно. А я пока что почитаю его книгу про футбол :)
jokky про Голубев: Никто не любит Крокодила (Современная проза)
18 02
Кто сказал, что это детская книга? Книжка совершенно замечательная - жизнь велогонщика во всех неаппетитных подробностях. Написано просто здорово, прочитала лет 20 назад и помню с подробностями до сих пор!
Рекомендую всем!
Belomor.canal про Коэн: Любовь и смерть в Италии эпохи Возрождения [litres] (История)
01 06
Чтение — это увлекательное занятие! Особенно интересно читать новеллы с подробными комментариями, которые помогают понять особенности и отличия быта людей, живших 500 лет назад. Иногда удивляешься, насколько близки нам эти ……… Оценка: отлично!
ikravtso про Андрей Михайлович Дышев
31 05
На этой странице куча (как минимум 6) книг-дублей с разными названиями. Если уж заливаете книгу, издававшуюся под разными названиями (издатели - гады!), то хотя бы указывайте все эти названия, чтобы зря не качать.
Sello про Митчелл: Голодный дом [Slade House ru] (Социальная фантастика, Фантастика: прочее)
31 05
Блин, занесло меня в тот жанр, что никоим боком не прислонился к моим интересам. Энергетические хищники, каждые 9 лет заманивающие в свой виртуальный дворец "одаренных" личностей и подпитывающиеся их "я". Короче, как и ожидалось, ……… Оценка: плохо
decim про Ледиг: Я возвращаюсь к себе [litres] (Современная проза)
30 05
Они даже хотели запихнуть меня в дом престарелых" - вот и первый признак халтуры, вездесущие "они" вместо безличного оборота, например "меня хотели даже запихнуть..."
До таких же вездесущих "уставился, гадая" уже неинтересно добираться.
Без оценки.
Дей про Книжник
27 05
Не смогла. Автор слишком много времени уделяет описанию баб и что шевелится у него в паху. Эротические... переживания должны быть уместны, а не в каждом третьем абзаце.
obivatel про Первухин: Сиротка. Книга 4 [СИ] (Фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература)
26 05
2 mig2009 : Это больше похоже на черновик, т.е. автор излил поток сознния и его только предстоит вычитывать и править.
.
По демографии, вы не совсем правы, возможен вполне рабочий вариант: если один, максимум два ребенка, ……… Оценка: хорошо
alexk про Путилов: Постовой [litres] (Альтернативная история, Героическая фантастика, Попаданцы)
24 05
2stepanko: "Интерме́дия (от лат. intermedius «находящийся посередине») — небольшая пьеса или сцена, обычно комического характера, разыгрываемая между действиями основной пьесы (драмы или оперы); то же, что и интерлюдия («междудействие»).