В работах о советском кино принято описывать приход в него звука как момент кризиса и провала, момент, когда золотой век советского авангардного кино и монтажной школы внезапно подошел к концу. Советской кинопромышленностью часто пренебрегают как «технологически отсталой», сосредоточиваясь на проблеме перехода как на одной из попыток «догнать и перегнать» американскую киноиндустрию. Целью этой книги является рассказать историю, отличную от обычного нарратива о советской отсталости. Автор показывает, что «долгий переход» к звуку дал советским кинематографистам возможность теоретизировать и экспериментировать с новой звуковой технологией способами, которые были недоступны их западным коллегам из-за рыночных сил и зависимости от запросов аудитории. Эти ранние эксперименты со звуком – многие из которых остаются неизвестными – могут немало рассказать нам о том периоде культурных потрясений, когда Советский Союз переходил от революционных двадцатых к сталинским тридцатым.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
udrees про Мансуров: Волчица [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Самиздат, сетевая литература)
02 08
хорошая история, как антиутопия.
безрадостный мир, вечная война, промывание мозгов и лозунги.
поначалу действие кажется топорным, стандартным, но потом занавес приоткрывается и становится интереснее.
написано интересно и живо, читается легко. Оценка: отлично!
ikravtso про Юлия Александровна Лавряшина
01 08
Цикл про Логова мне понравился. Интересные сюжеты, отличный язык, привлекательные герои (хотя можно было чуть поменьше говорить о невероятной обаятельности главного героя). Буду читать всё, что ещё появится в этой серии. Пять из пяти
polyn про Драйзер: Это безумие [litres] (Классическая проза)
28 07
Книга написана скупым на эмоции языком. Возможно по этой причине мне трудно было поверить в чувства и страдания героя. Лишний раз убедилась в том что талант не делает человека хорошим. Оценка: неплохо