Вы здесьПиар.
Опубликовано вт, 06/11/2012 - 11:17 пользователем VOLNA36
Интересно - если пропиарить самого уродливого и тупого человека на земле - будут ли его считать идеалом?Показателем общества. И какой процент победит в этой схватке. Те кто откроет глаза - что это пиар.
|
Вход на сайтПоиск по блогам и форумамUser menuПоследние комментарии
wsx. RE:О группе Дятлова. О той самой, того самого... 32 мин.
aldan RE:Подайте бедному копеечку на книжку с литреса... 1 день Isais RE:Катя Водянова - Дом и два жениха в придачу 2 дня Aleks_Sim RE:Прошу переформатировать, распознать, etc... 3 дня kopak RE:Таинственная личность админа Флибусты 1 неделя Саша из Киева RE:Кто сможет раздобыть и оцифровать нужные мне книги? 1 неделя Isais RE:Дмитрий Анатольевич Горчев - ЖЖ Дмитрия Горчева (2009–2010) 1 неделя Саша из Киева RE:Детям о Ленине (Издание 1965 года) 2 недели Саша из Киева RE:Приключения Мишки-Ушастика (Перевод Марата Брухнова) 2 недели babajga RE:Белая княжна 3 недели Isais RE:Файл достаточно хорош. Нет смысла в его улучшении. Ага,... 3 недели mazay RE:Sleepy Xoma - Bagⲣѱnoⲣojdennaѱ 4 недели zlyaka RE:С Новым годом! 4 недели Isais RE:Детство, опаленное войной (Вторая мировая 1939-1945 и ВОВ) 1 месяц SparkySpirit RE:Жорж Санд - переводы 19 века 1 месяц Саша из Киева RE:Наш дом - СССР 1 месяц babajga RE:Чернушка. Повести 1 месяц Саша из Киева RE:Сказки далёких островов 1 месяц Впечатления о книгах
скунс про Алмазов: Мечников. Живое проклятье (Альтернативная история, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература)
31 01 Хорошо написано,читать интересно Оценка: хорошо
Kiesza про Полтавченко: В прицеле «Азов» (Современная проза, О войне, Роман)
31 01 ...длительное время осваивающего технику китайского боевого искусства вин-чун..." ............ Ой, не смешите мои тапочки! Сам из Донецкой области, тамошние парни по зубам врезать горазды, но "длительно осваивают" ……… Оценка: нечитаемо
obivatel про Игра [Земляной]
31 01 Кооперативные движения обеспечивающие 40% ВВП в 1978 (эпиграф ко второй главе) это, безусловно, параллельная реальность. Такое могло сложиться только если Сталин не умер в 53 и Берия стал преемником. Очень параллельная реальность, ………
Belomor.canal про Свечин: Пуля времени [litres] (Детективная фантастика, Исторический детектив, Попаданцы)
31 01 Вполне читаемо, хотя местами ну уж очень затянуто. Маловато фактуры, а хотелось бы - таки центр Москвы в 12 году можно было и более детально описать - первые авто, гаражи и конки... Посмотрим, что во второй части Оценка: неплохо
Chernovol про Полтавченко: В прицеле «Азов» (Современная проза, О войне, Роман)
30 01 При чем тут "гражданская война"? Разве что граждане рф пришли убивать граждан Украины. Оценка: нечитаемо
Aleks_Sim про Полтавченко: В прицеле «Азов» (Современная проза, О войне, Роман)
30 01 Лысенко Владимир Андреевич" - а что "Азов" это современный украинский мир ? Оценка: отлично!
Лысенко Владимир Андреевич про Полтавченко: В прицеле «Азов» (Современная проза, О войне, Роман)
30 01 Нечитаемо, как хорошо убивать всех несогласных с русским миром, все наши правильные, а кто думает по другому должны быть убиты, осталось только Аляску захватить. Оценка: нечитаемо
Barbud про Фонд: Баба Люба. Вернуть СССР 4 (СИ) (Попаданцы, Самиздат, сетевая литература, Фантастика)
29 01 Дерьмище редкостной зловонности. Главное, что автор писать умеет, пишет образно, без "картона", коим грешат очень многие кропатели нетленки. Но боже мой, какую же херню он пишет! Первые две части осилил, остальные пролистнул по диагонали, ибо чушь. Оценка: нечитаемо
decim про Р. Дж. Баркер
29 01 Хорошо, а местами и отлично. Было бы совсем отлично, если бы автор не растянул историю на три тома, но это обычное дело.
mysevra про Баркер: Алые песнопения (Ужасы, Триллер, Детективы: прочее)
29 01 Как часть истории «Восставшего» - мило и познавательно. Но зачем такое изобилие обсценной лексики уличного разлива? Для реализьму, так сказать? Так у меня дл вас плохие новости, мои маленькие друзья, это лет 30 назад такое ………
lukyanelena про Гремучий ручей
29 01 Хотите серию про вампиров? Пожалуйста! Только забудьте про романтичные истории с загадочными красавцами и красавицами. Будет больно, будет страшно, будет неприятно, но я скорее поверю в таких тварей, чем в слащавых вампирчиков.
Лысенко Владимир Андреевич про Земляной: Игровой практикум [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези, ЛитРПГ)
29 01 Книга понравилась, читается легко, жду продолжения. Оценка: отлично! |
Комментарии
Отв: Пиар.
Надо же, как много Вы хотите сказать миру!
Отв: Пиар.
*зевая* Деточка, мы этих экспериментов вживую навидались...
Так что опытным путем получен ответ: да, дураков хватает. Будут хвалить и хавать, хавать и хвалить (особенно если проплачено).
Но на блогофорумах Либрусека эта порода не водится: моментально забивают на мясо.
Отв: Пиар.
Вы считаете, что "уродливый" всегда "тупой"?
Это не так, простите за голословность.
Вот наоборот - да, примеров множество, хотя и исключений много. Хотя... Ну не знаю.
Отв: Пиар.
(занудно) Хрен поймешь, откуда Вы взяли, что тов. Волна36 считает уродливого всегда тупым. Судя по написанному ей, как раз наоборот. Если б уродливый был тупым по дефолту, слова "и тупого" добавлять было бы незачем. А они есть, товарищи!!!
Отв: Пиар.
Наверно, из-за "и", а не "или".
Отв: Пиар.
Так бывает "или", а бывает "и". Уродливый же может быть одновременно и тупым. А может быть только что-то одно.
Опять же уродливого умного либо тупого красивого чела любой мудак пропиарит. ТС посему берет быка за рога и выбирает нечто жуткое.
Хотя его тоже легко пропиарить. Тупой урод может быть по жизни очень добрым, щедрым и каждый день тратить миллион на благотворительность, к примеру. Или в футбол очень хорошо играть.
Вот, кстати, пример - достаточно популярный человек, его и пиарить ни к чему
Отв: Пиар.
Ну ты расскажи в конце, получилось у тебя или нет.
Отв: Пиар.
Абсурдность какая-то.Вы уж разберитесь сами чего хотите.
Как по мне то тут и ответ не нужен.
И да...Вы так красиво сидите...Там высоко?Да?Отлично!Встаньте на ноги.Встали?Умничка!А теперь сделайте шаг в перед.Летите?Страшно?Не бойтесь!Скоро вы познаете и-с-т-и-н-у на свой вопрос!
Отв: Пиар.
Напишите уже какое-нибудь фэнтези.
Отв: Пиар.
Зачем?Лягте спать.Там сон цветной увидите.Фантазируйте в нём до не хочу.На ваш же вкус!Без изъянов получится!
Отв: Пиар.
Вчера снились зомби.
Отв: Пиар.
зомби за кого были? за пусей, али против?
Отв: Пиар.
Не спросил. Но судя по мерзкому виду - против.
Отв: Пиар.
вах! а не хотели ли эти мерские твари - надругаться над пусями? противоестественно, или наоборот - в миссионерской позе, без курей и гусей всяких?
Отв: Пиар.
Мож и хотели, хто ж их, зомбей, разберёт. Некогда было. Батарейки в супермаркете ждали хомячества.
Отв: Пиар.
"Ну а если бы слон родился в яйце, ведь скорлупа, чай, сильно бы толста была, пушкой не прошибешь; нужно какое-нибудь новое огнестрельное орудие выдумать".(с)
Отв: Пиар.
быть такого не может! всегда найдутся люди претендующие на это звание! каждый захочет быть "идеалом и показателем общества"...
видел как-то по ТВ - трёх-четырёх человек - кого называли "совестью нации". так один "совесть нации" - другому "совести нации" - в глаз дал! а остальные подбежали и давай поверженного ногами пинати!
Отв: Пиар.
Победит тот процент, что побольше.
Отв: Пиар.
Нет.
Навязать искусственно, высосав образ из пальца, невозможно.
Общественное мнение - это своеобразная форма инстинкта, культурный код, управляющий восприятием. Идеал в культурном коде формируется сложно, с учетом всего исторического пути и при этом - отвечает на актуальные нужды общества.
Это как генокод - тоже есть фрагменты, унаследованные еще от амеб, но при этом весь в целом - идеален для выживания в данной конкретной нише. И меняется только тогда, когда меняется и сама ниша - ну ии если приспичило занять другую.
Управлять общественным мнение невозможно, но можно манипулировать восприятием конкретных явлений, опираясь на предсказуемые реакции.
Например, в темное время года накапливаются тревожные ожидания, плюс традиция восприятия "семейных ценностей" - равно специфическое восприятие любого фильма/книги, выходящих к рождественстким каникулам. И абсолютная непопулярность этой жвачки в южном полушарии - у них-то в этот момент никакой накопленной тревожности в массе нет.
Или например берем нормальную тему страха девы перед вступлением в сексуальную жизнь, берем способ показать сексуальность и привлекательность женщины путем объективизации её тела и доводим до абсурда, приправляя страхом смерти/инициации (тоже абсолютно естественная тема) - в итоге девочка влюблена в такого страшного-престрашного, который её заживо съест и кровь выпьет. И этот образ становится знаковым, важным, обсасывется до потери изначального смысла. Что логично - поскольку ниша подростковой инициации, особенно женской, пустует и нормативной культурой не обживается - вампиры селятся там пачками; и будут селиться, до тех пор, пока для этой культурной задачи не найдется другого решения.
Так что все работает очень просто - потому что имеет сложную и красивую структуру.
Отв: Пиар.
Что имеется в виду под "нормативной культурой"?
"нормативная культура"
Если смотреть на "идеалы", понятия о "правильном, праведном и красивом", то в любой момент времени в культуре всегда присутствуют два течения. Первое "нормативное" - то, что признается правильным большей частью общества и что совпадает с официально выражаемыми эстетическими/этическими позициями.
Вторая - "контр-культрура", "карнавальная культура". Течение, которое компенсирует ресурс, выработанный на поддержание основного контекста. Скажем, если в средневековье был контекст абсолютного подавления тела и идеал красоты духовной - скромность как воплощенна женственность в "верхнем слое" культуры, то в "нижнем" - карнавальная культура вседозволенности, абсолютного восхваления тела и похвалы смерти.
Особая фишка 21-го века в том, что таких "бутербродов" одновременно существует несколько, точнее, есть некотрый более-менее общий нормативный пласт, где, например, положительный образ человека включает в себя успешность, некоторый внешне-блестящий интеллект (но вот профессионализм или углубленные занания уже из образа исключаются), отсутствие "душевной сложности" (а сравните, например, с образом романтическгго героя 19-го века, я имею в виду, в плане требований к эмоциональной огранизации человека) некоторые требования к телу, отдельно к внешнему виду - и сотни контр-культрурных течений, каждой из которых по-своему компенсирует и/или отрицает свою, выбранную часть этих требований.
P.S.
Сорри за обшибки/facepalm
Отв: "нормативная культура"
Ма-а-аленькая поправка: в 21-м веке общего нормативного пласта практически не существует. Он тщательно разрушен и продолжает разрушаться. В частности, поэтому такое смутное духовное состояние у евро-американо-христианской цивилизации. Как в советской киносказке: "Что воля, что неволя - все одно" - что норма, что антинорма - все в равной степени приветствуется, имеет право быть и агрессивно занимает своё и чужое место в умах обывателей.
Это правда.
Потому что культурная оболочка не может существовать без живой идеи - а с идеями, в которые можно массово верить, к 21 веку произошли разные напряги.
Зато интересно.
Отв: Пиар.
Тогда по поводу вампиров и иже с ними согласна. Но вот высосать образ из пальца (с привлекательными и востребованными на данный момент чертами) вполне возможно. ТС ведь писала о несоответствии пиарящегося образа и реального человека. Или я что-то не так поняла?
Отв: Пиар.
Во-первых, есть разница между человеком и идеалом. Идеал всегда противоречив - живая девушка весом 40 кг с естественными сиськами 5-го размера не бывает (не, вообще прикольно, но сломалась бы в пояснице).
Пропиарить человека - значит, показать, что этот человек соответствует нормативному идеалу (в какой-то мере, в каком-то приближении). Какой-то из сторон идеала. Например, в формате "да, но зато" - и показать гиперкомпенсацию идеала. Что хрупко - всегда будут несоответствия, да и идеал вообще противоречив. Просто так, "высосав из пальца" пиарить не выйдет - играть нужно по правилам существующей культуры.
Пропиарить идеал - эммммм.... - разве что механизмом предадаптации - уловить изменение дискуркса и первым зафигачить идею, которая займет новые/изменившиеся ниши. Это игра по правилам культуры еще-не-существующей, подача на опережение. И тоже вообще из пуститы и ничего не сделаешь - у культуры есть свои законы. Сага о Форсайтах в 21 веке не сложится как идеал семейного чтения, даже если переписать её с лазерами и вампирами. То есть - тоже не из пальца, тоже опираясь на законы развития культуры.
Отв: Пиар.
Уже философия пошла. Ну-ну...
Отв: Пиар.
А вы хотите сказать, что много людей живут реальной жизнью?
Нет.
Многие и спасаются чтением книг, творчеством - потому что реально творится совсем противоположное в мире, вроде призму перевернули вверх тормашками.
Отв: Пиар.
Эмммм.. а в чем разница между "реальной жизнью" и "чтением книжек"? В какой системе представлений это могут быть противоположности?
Отв: Пиар.
Может быть, разница в активности субъекта: активное деяние в реальности и пассивное приятие в чтении книг?
Ну так устарелое представление: очень мало живущих "реальной жизнью" на самом деле производят активное деяние в реальности (как говорили раньше, "управляет своей жизнью"), а вполне пассивно плывут по течению, устроенному для них
другимираспорядком жизни; с другой стороны, в настоящее время весь этот бум самиздатовских сочинений под девизом "сделай книгу сам", ИМХО, от желания, но невозможностиизменить мирпрочесть подходящую для себя книгу.Отв: Пиар.
Представление о пассивности читающего (и вообще, пассивности пассивного внешне) - устаревшее абсолютно, уже в рамках полодения 40-50-летних и то - устарело.
Любая более-менее эффективная активность в 21 веке требует подготовленности, понимания контекста, навыков и, в первую очередь, навыков мышления. С кондычка да на авось активности больше не бывает (и давно уже).
На фоне суеты и мальтешение внешней активности ботаны захватывают мир по кусочку и заполняют его уютными логовами для ботанов и гаджетами для них же.
Отв: Пиар.
А что для Вас "реальная жизнь", которой, как Вы говорите, живут немногие? Чем чтение мешает "реальной жизни"?
Отв: Пиар.
Честно говоря, даже боязно как-то высказываться, но похоже, что так бы и было. То есть признали бы самым-самым и позвали бы остаться на третий срок. Когда я вижу, что твориться в России последние ... цать лет, то нахожу много подтверждений этой мысли.