Петиция госдуме - не допустить принятия законопроекта Ливанова о реформе РАН

Текст петиции:

Цитата:
Российская Академия Наук - старейшая из ныне существующих организаций научного сообщества в России, созданная ещё Петром I. Как орган управления научной деятельностью РАН внесла огромный вклад не только в развитие России, но и в развитие науки, техники и образования во всём мире. Никакие, даже самые радикальные перемены государственного строя доселе не ставили под угрозу само существование Академии Наук. Созданная после Октябрьской революции 1917 года АН СССР являлась прямой правопреемницей Императорской Академии Наук.

Сейчас же, на фоне общего разрушения науки и образования, целенаправленно проводимого правительством, планируемая министром Ливановым реформа РАН видится не иначе как посягательство на Академию. Ливанов и его команда уже многократно показали свою вопиющую некомпетентность в вопросах науки и образования, и продемонстрировали глубокое неуважение к научному сообществу. Сигналом для Ливанова послужила неожиданно жёсткая оппозиция со стороны академиков по отношению к его планам по реформированию науки и образования. Министр решил, что если учёные выступают против его планов, то можно просто распустить РАН, внеся соответствующий законопроект в Государственную Думу, которая послушно превратит его замыслы в Федеральный Закон.

Казалось бы, РАН пережила три века бурной истории России, и ничего с ней не может случится. Именно этой мыслью и убаюкивает Ливанов и его подручные научное сообщество. По их словам, "рядовые научные работники" даже и не почувствуют никаких изменений. Тем не менее, Академию Наук хотят лишить самого главного - финансовой самостоятельности. Реформа приведёт к тому, что ресурсы на исследования будут распределять не сами учёные, а далёкие от научной жизни чиновники, которые уже фактически уничтожили российскую систему образования и здравоохранения. Академиков же хотят задобрить обещаниями поднять академическую стипендию до невероятных 100 000 рублей в месяц. Министерство образования также посулило сделать всех членкоров академиками. Неизвестно, где Минобр изыщет средства, для того ,чтобы платить такие деньги более чем двум тысячам человек. Это неудивительно, так как все прекрасно знают, чего стоят обещания нашей власти.

Мы призываем всех неравнодушных присоединиться к нашей петиции, так как спасение РАН - это дело не только научного сообщества, но и всего общества в целом. Наша солидарность может быть мощным оружием против разрушительных планов правительства. Кампания проводится от имени Института Глобализации и Социальных Движений (ИГСО) - некоммерческой организации, деятельность которой направлена на выработку экспертных оценок, проведение исследований и содействие инициативам, нацеленным на демократическое и радикальное социально-экономическое преобразование общества. Мы убедительно просим сотрудников РАН, РАМН и РАСХН и их структурных подразделений, - как действующих, так и бывших - обязательно указывать это в своей подписи. Также мы просим журналистов и блогеров продвигать эту инициативу в сети и СМИ.

Ход акции и дальнейшие события будут освещатся в интернет-журнале Rabkor.ru (http://www.rabkor.ru/)

Сайт Института Глобализации и Социальных Движений http://www.igso.ru/

Текст письма автора петиции подписавшим:

Цитата:
Спасибо большое, что подписали мою петицию "Государственной Думе Российской Федерации: Не допустить принятия законопроекта Дмитрия Ливанова о реформе РАН".

Помогите этой кампании одержать победу - попросите своих друзей также подписать эту петицию. Самый легкий способ - это рассказать об этой петиции через Facebook или вКонтакте. Просто нажмите сюда, чтобы опубликовать на Вашей страничке информацию об этой петиции.

Также, ниже Вы найдете пример сообщения, который Вы можете переслать своим друзьям.

Большое спасибо еще раз -- только вместе мы можем изменить мир к лучшему,

Иван Щеголев
---------------

Пример сообщения для Ваших друзей:

Привет,

Я только что подписал(а) петицию "Государственной Думе Российской Федерации: Не допустить принятия законопроекта Дмитрия Ливанова о реформе РАН" на Change.org.

Мне кажется, что это важно. Может быть, ты тоже подпишешь? Вот ссылка на петицию:

http://www.change.org/ru/петиции/государственной-думе-российской-федерации-не-допустить-принятия-законопроекта-дмитрия-ливанова-о-реформе-ран?share_id=ligxYKSrIt&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition

Большое спасибо!

Комментарии

Аватар пользователя Isais

1) Ссылки нерабочие.
Надо не оформлять их URL-ами, а выложить как текст - на сайте преобразуется в линк.

2) Неужели ученые такие наивные и верят, что одна-две-тысяча-сто тысяч подписей что-то повернут в каменных "мозгах" Госдумы? Или что власть, избранная 146% населения РФ, прислушается к писку многих тысяч единиц? Тенденция обозначена не вчера, не в этом году и даже не в прошлом... Теперь уже исследуются границы, по которым можно урезать личные права и общественные свободы.
Госдума правит умонастроениями (бесчисленные законозапреты на слова и мысли) и телами (законопроект о количестве браков) - разве она потерпит соперников - независимо думающих, широко образованных, да еще скептиков-атеистов?!

Аватар пользователя Никос Костакис

Isais написал:
Неужели ученые такие наивные и верят, что одна-две-тысяча-сто тысяч подписей что-то повернут в каменных "мозгах" Госдумы?

С сожалением свидетельствую о многих известных мне примерах тому.

Насчет ссылок - спасибо за замечание. Дело в том, что при предварительном просмотре ссылки не преобразовались в линк. Я и подумала, что надо их урлом.

А по сути дела - ну зачем сразу считать всех дураками, "которые не понимают, что" и т.д. Сама поспешность, с которой это все проталкивают - совершенно неприличная - показывает, что есть опасения массового недовольства. Вступление в ВТО так же лихо сооружали. Бесполезно - да, если так рассуждать, ничего не надо никогда делать, потому что все равно они свое продавят. Насчет ЕГЭ - да, продавили, а вот при монетаризации льгот маленько облажались - массовый стихийный протест заставил чуточку подать назад. Здесь не будет, конечно, массовости, но неужели российская наука умрет даже без писка? Пусть Алферов и Фортов - одни распинаются в вакууме? А им можно сказать - о чем Вы? Все довольны, все понимают, что без науки лучше.
Так им и надо старым пердунам. Они все равно ничего не делают, лучше бы улицы шли подметать и пр. Таковы комментарии обычные. Я вот поставила подпись и прочитала обоснования, которые там даются - и мне чуть полегчало на душе. Россия умирает, вернее ее убивают, но живые еще есть.
Мое мнение - когда тебя убивают, вопи погромче.

Аватар пользователя Антонина82

Делаю сейчас книгу о Луначарском. Цитата из книги на злобу дня. Жаль, что в книге нет ссылки на ПСС Ленина (самой искать лень). Приходится верить Ю.Бореву на слово

Цитата:
Вскоре Ленин вызвал Луначарского и резко выговорил ему:

— Я очень обеспокоен! Вы, я слышал, хотите реформировать академию, у вас даже издаются какие-то планы на этот счет? До меня доходят неприятные сведения о том, что ваш комиссариат замахивается на Академию наук.

Луначарский ответил:

— Наркомпрос на академию не замахивается. Просто молодой коммунист и астроном Павел Карлович Штернберг разрабатывал план реорганизации академии. Он предполагает сломать существующую систему академии, он хочет здание академии как научного учреждения заменить сооружением образцового академического града. Этот прожект даже не обсуждался и не имеет еще никакого статуса.

— Анатолий Васильевич, прошу вас лично проследить, чтобы никто не вздумал озорничать с Академией наук ни под каким предлогом! Только осторожно и органично ее следует вводить в новое коммунистическое строительство. Не озорничать! Озорство может дорого стоить!

— Владимир Ильич, я учту ваши соображения. Вместе с тем я полагаю, академию необходимо приспособить к государственной и общественной жизни, нельзя оставлять ее каким-то государством в государстве. Мы должны ближе подтянуть ее к себе, знать, что она делает, а потому давать ей некоторые директивы. Но, конечно, планы коренной реформы сегодня несвоевременны и серьезного значения мы им не придаем.

— Нам сейчас, Анатолий Васильевич, вплотную академией заняться некогда. Это важный государственный вопрос. Его решать нужно осторожно, тактично и на основе изучения и знания проблемы.

— Боюсь, что, пока мы заняты проклятыми черновыми вопросами, у вас найдется какой-нибудь «смельчак», который наскочит на академию и перебьет там столько посуды, что потом и в сто лет осколков не собрать. Вы понимаете? Я уверен, что понимаете.

Аватар пользователя Isais

Рабочая ссылка для перехода на страницу сбора подписей под петицией: ТЫК.
(Собрано 1.000 подписей).

Isais написал:
Рабочая ссылка для перехода на страницу сбора подписей под петицией: ТЫК.
(Собрано 1.000 подписей).

Вот и посмотрим, сколько там наберется подписей. Пока что никакой серьезной реакции научников не видно.
И это при том, что научные городки уже могли бы устроить демонстрации протеста.

upd И почему требуется 5000 подписей всего? Что это за бред?
Чтобы заставить отреагировать Думу нужно 100 тыс. подписей. Причем подписей реальных людей, зарегенных на госуслугах.

Я вот не понимаю, как заокеанские пиндосы вообще обходятся без такой крайне полезной структуры (дикари-с, что с них возьмешь)?
Помнится, еще при "проклятых коммуняках", корр. Литгазеты интервьюировал одного знаменитого английского физика, члена Королевского Физического Общества. На вопрос, какие льготы и привилегии дает ему это членство, он ответил: "Ну как же, мне дают скидку на подписку журналов по моей тематике". И все, господа-товарищи! А в нашей науке действует железный закон - сначало ты делаешь себе имя, а потом имя делает тебя (и почивай на лаврах!). Знаю только одно исключение - ныне покойный академик Гинзбург. Допускаю, что их достаточно много, но большинство этих престарелых пердунов отдыхают в своих руководящих креслах... Да, огромные в прошлом заслуги перед Отечеством, ну так иди отдыхай с хорошей пенсией! Почему бы, как в армии, не ввести предельный возраст для руководящей работы бывших активных ученых. Занимайся себе наукой в унтер-офицерском или рядовом звании...
P.S. Аффтар сам когда-то командовал научным взводом в унтер-офицерском звании (снс, к.ф.-м.н., завлаб). Докторская развалилась вместе с развалом Союза и моим почтовым ящиком.

Аватар пользователя Isais

Может быть, Вы не в РФ живете? Поэтому не заметили закономерности:
реформа ЖКХ (20 лет) - воровство, преступления, катастрофы, громких скандалов нет, т.к. никто не выделяется на общем провальном фоне;
реформа медицины (10 лет) - воровство, продажность, преступная небрежность, громких скандалов нет, т.к. медики из последних сил за копейки хоть что-то делают;
реформа армии (10 лет) - коррупция, воровство, громкий скандал, потому что подвернулся под горячую руку;
реформа милиции (2 года) - воровство, коррупция, преступления, громкие скандалы;
реформа школы (20 лет) - коррупция, катастрофы, преступления, громкие скандалы напоказ.
Думаете, реформа науки будет сильно отличаться результатом?

Добавьте еще пенсионную реформу.

Isais написал:
Может быть, Вы не в РФ живете? Поэтому не заметили закономерности:
реформа ЖКХ (20 лет) - воровство, преступления, катастрофы, громких скандалов нет, т.к. никто не выделяется на общем провальном фоне;
реформа медицины (10 лет) - воровство, продажность, преступная небрежность, громких скандалов нет, т.к. медики из последних сил за копейки хоть что-то делают;
реформа армии (10 лет) - коррупция, воровство, громкий скандал, потому что подвернулся под горячую руку;
реформа милиции (2 года) - воровство, коррупция, преступления, громкие скандалы;
реформа школы (20 лет) - коррупция, катастрофы, преступления, громкие скандалы напоказ.
Думаете, реформа науки будет сильно отличаться результатом?

Подписываюсь не глядя, добавлю, что мы уже к этой обстановке привыкли... Но ведь что-то надо делать! Реформы всегда начинаются с надежды... Осознаю, что велика вероятность прихода к научной власти "эффективных манагеров", которые перенаправят потоки арендного добра к себе в карман. Но кто мне даст гарантию, что нынешние руководящие академики честно переводят заработанное "непосильным трудом" на государственной собственности в фонды подвластного учреждения?

yut написал:
Isais написал:
Может быть, Вы не в РФ живете? Поэтому не заметили закономерности:
реформа ЖКХ (20 лет) - воровство, преступления, катастрофы, громких скандалов нет, т.к. никто не выделяется на общем провальном фоне;
реформа медицины (10 лет) - воровство, продажность, преступная небрежность, громких скандалов нет, т.к. медики из последних сил за копейки хоть что-то делают;
реформа армии (10 лет) - коррупция, воровство, громкий скандал, потому что подвернулся под горячую руку;
реформа милиции (2 года) - воровство, коррупция, преступления, громкие скандалы;
реформа школы (20 лет) - коррупция, катастрофы, преступления, громкие скандалы напоказ.
Думаете, реформа науки будет сильно отличаться результатом?

Подписываюсь не глядя, добавлю, что мы уже к этой обстановке привыкли... Но ведь что-то надо делать! Реформы всегда начинаются с надежды... Осознаю, что велика вероятность прихода к научной власти "эффективных манагеров", которые перенаправят потоки арендного добра к себе в карман. Но кто мне даст гарантию, что нынешние руководящие академики честно переводят заработанное "непосильным трудом" на государственной собственности в фонды подвластного учреждения?

Никто не даст. Но надо хоть как-то подкармливать своих ученых, пока они хоть как-то работают на оборонку, а то их будут кормить чужие дяди, вынуждая работать на их оборонку. Через 10 лет почти все старперы уйдут из АН и кто-то должен прийти на смену.

yut написал:
Я вот не понимаю, как заокеанские пиндосы вообще обходятся без такой крайне полезной структуры (дикари-с, что с них возьмешь)?
Помнится, еще при "проклятых коммуняках", корр. Литгазеты интервьюировал одного знаменитого английского физика, члена Королевского Физического Общества. На вопрос, какие льготы и привилегии дает ему это членство, он ответил: "Ну как же, мне дают скидку на подписку журналов по моей тематике". И все, господа-товарищи! А в нашей науке действует железный закон - сначало ты делаешь себе имя, а потом имя делает тебя (и почивай на лаврах!). Знаю только одно исключение - ныне покойный академик Гинзбург. Допускаю, что их достаточно много, но большинство этих престарелых пердунов отдыхают в своих руководящих креслах... Да, огромные в прошлом заслуги перед Отечеством, ну так иди отдыхай с хорошей пенсией! Почему бы, как в армии, не ввести предельный возраст для руководящей работы бывших активных ученых. Занимайся себе наукой в унтер-офицерском или рядовом звании...
P.S. Аффтар сам когда-то командовал научным взводом в унтер-офицерском звании (снс, к.ф.-м.н., завлаб). Докторская развалилась вместе с развалом Союза и моим почтовым ящиком.

А потому, что пиндосия готовых покупает. Или вливает не по детски в такие структуры, как Массачусетский технологический институт.

Дополню ссылкой http://ria.ru/spravka/20130627/946256158.html об академиях наук в других странах. Оказывается, и в Пиндостане, и во всякой прочей Швеции есть национальные АН, но это частные учреждения, и советы и президенты работают на общественных началах. И только братский Китай имеет АН, до боли похожую на РАН.

Цитата:
Российские ученые готовятся устроить массовую акцию протеста против реформирования Академии наук
01 июля 2013 | 17:03
Как рассказал председатель профсоюза работников РАН Виктор Калинушкин, первое мероприятие состоится уже завтра.
Если закон будет принят, то начнется всероссийская акция протеста, добавил Калинушкин. Он пообещал, что будут опубликованы списки депутатов Госдумы, высказавшиеся в поддержку проекта реформы.

http://echo.msk.ru/news/1106428-echo.html
Кто протестовать-то будет?) Или у нас так много учёных? Или они студенчество хотят замутить?) Да-аа...
Аватар пользователя Антонина82

Znak kachestva написал:
Цитата:
Российские ученые готовятся устроить массовую акцию протеста против реформирования Академии наук
01 июля 2013 | 17:03
Как рассказал председатель профсоюза работников РАН Виктор Калинушкин, первое мероприятие состоится уже завтра.
Если закон будет принят, то начнется всероссийская акция протеста, добавил Калинушкин. Он пообещал, что будут опубликованы списки депутатов Госдумы, высказавшиеся в поддержку проекта реформы.

http://echo.msk.ru/news/1106428-echo.html
Кто протестовать-то будет?) Или у нас так много учёных? Или они студенчество хотят замутить?) Да-аа...

Институтов, подчиненных РАН, достаточно. У меня знакомая работает. У них очень большой коллектив. Все - против нового закона.. Ничего хорошего от нашей власти не ждут.
Аватар пользователя Isais

Антонина82 написал:
...Все - против нового закона.. Ничего хорошего от нашей власти не ждут.
Учёные...

Подписаться, конечно, стоит, хотя...
нашим депутатам глубоко насрать на мнение народа, интернет сообщества, блоггеров или деятелей науки и культуры. Так что вечная память тому, что осталось, на данный момент, от нашей науки.

Вот еще - ссылка на сайт ОНР (общество научных работников). Там можно зарегистрироваться и подписаться против законопроекта. На сегодняшний день там уже больше 5 тыс. подписей. 3 июля утром хотят сделать неформальный митинг в Охотном Ряду. Профсоюз студентов присоединяется. В Госдуме 3-го будет голосование в первом чтении. Коммунисты заявили, что будут требовать отставки правительства. И вроде бы присоединяются Жириновский и Миронов.
Все это приблизительно, наспех. Проверяйте и поправляйте, если что не так.

http://onr-russia.ru/content/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83-%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B9

Аватар пользователя Никос Костакис

Петиция Госдуме...

Алекс - Юстасу Госдума - петиции...

Рухнул очередной ракета-носитель "Протон-М" на космодроме Байконур. В каком-то блоге прочла, что всё это уже напоминает диверсию. Может быть это наши академики начали протестовать?)) Тёмной ночью отряд академиков-диверсантов прокрался на космодром, вывел из строя рулевой двигатель. Диверсия прошла под лозунгом " Нет недвижимости у
РАН - нет космонавтики!"

Аватар пользователя Антонина82

Профильный комитет рекомендовал Госдуме отклонить реформу РАН текст полностью

Речь Оксаны Дмитриевой в Госдуме о проекте реформирования РАН и пенсионной реформе http://spravedlivo-online.ru/new/index.php/news/956-Politika/16440-oksana-dmitrieva-spravedlivaya-rossiya-kategoricheski-protiv-predstavlennogo-zakona-o-reformirovanii-ran
На сайте ОНР (общество научных работников) собрали 7,5 тыс. подписей под письмом против реформы http://onr-russia.ru/content/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83-%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B9.
Там же список подписавшихся под заявлением об отказе вступить в новую "реформированную" Академию. На сегодня - 13 академиков и куча член-коров http://onr-russia.ru/content/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA-%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E-%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8E-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA.
Дальневосточоное, Сибирское и Уральское отделения Ран требуют отставки правительства.
Прошли акции протеста в Москве, Спб и Новосибирске.
Это к тому что, якобы "нет серьезной реакции от научников".
Алферов госпитализирован.

Аватар пользователя Isais

Алферова жаль.

Я в связи с этим законопроектом вспоминаю курс истории: средневековые европейские университеты имели права экстерриториальности, самоуправление, собственные суды и стражу, обносились стенами и охранялись, как крепости. Зачем вот они польстились на приманки ренессансных правителей?..

Isais написал:
Алферова жаль.

Я в связи с этим законопроектом вспоминаю курс истории: средневековые европейские университеты имели права экстерриториальности, самоуправление, собственные суды и стражу, обносились стенами и охранялись, как крепости. Зачем вот они польстились на приманки ренессансных правителей?..

Те пообещали им стипендию 50 тыс. талеров...:)

Меня эта история с отъёмом недвижимости у академиков откровенно развлекает.

Цитата:
Владимир Путин объяснил главе РАН Владимиру Фортову, почему нельзя откладывать научную реформу

http://www.utro.ru/articles/2013/07/03/1128915.shtml
Что ж непонятного? Всё будет, как хочет Пу.
Если это не ужас, то что?:
Цитата:
Но вот что пишет, к примеру, ссылаясь на статистику самых заслуживающих доверия агенств от ООН до Юнеско в статье УЖАСНИСЬ САМОМУ СЕБЕ режисер Андрей Сергеевич Михалков-Кончаловский. Которого вряд ли можно отнести к "русофобам". Цитирую:
"За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн русских. По этому показателю мы опережаем Бразилию и Турцию на 50%, а Европу – в несколько раз.
Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область, равную Псковской, или крупный город, такой как Краснодар.
Количество самоубийств, отравлений, убийств и несчастных случаев в России сравнимо с уровнем смертности в Анголе и Бурунди.
По продолжительности жизни мужчин Россия занимает примерно 160-е место в мире, уступая Бангладешу.
Россия занимает 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения.
По оценкам ООН, население России с нынешних 143 миллионов человек к 2025 г. сократится до 121 – 136 миллионов.
Цифры, отражающие кризис семьи в России, тоже ужасают: 8 из 10 стариков, проживающих в домах престарелых, имеют родственников, способных их содержать. Но, тем не менее, они отосланы в приюты! Родственники от них отказались.
У нас от 2 до 5 миллионов беспризорников (после Великой Отечественной войны их было 700 тысяч).
В Китае на 1 миллиард 400 000 тысяч населения беспризорных только 200 тыс., - т.е. в 100 раз меньше, чем у нас! Вот что значат дети для китайца! А ведь забота о стариках и детях – это залог процветающей нации.
80% из 370 тысяч детей, находящихся в детских домах, имеют живых родителей. Но их содержит государство! Я вообще считаю, что это - уголовщина.
Мы занимаем 1-е место в мире по числу детей, брошенных родителями.
Все эти цифры свидетельствуют об эрозии, распаде семейных ценностей у нас в стране…
Преступления против детей – только послушайте. По данным Следственного комитета РФ за 2010 год 100 тысяч несовершеннолетних стали жертвами преступлений, - из них 1700 детей изнасилованы и убиты (по этим цифрам мы опередили даже Южную Африку). Это значит, что каждый день в России убивают 4-5 детей.
В 2010 году в России было совершено 9500 сексуальных преступлений против несовершеннолетних – из них 2600 изнасилований, 3600 ненасильственных половых сношений (за 8 лет сексуальная преступность выросла почти в 20 раз). Нас в этих преступлениях опережает только Южная Африка.
Наркомания и Алкоголизм. 30 тысяч россиян ежегодно гибнет от наркотической передозировки (население небольшого городка).
В год от водки погибают 70 000 человек. В Афганистане во время войны погибло наших солдат 14 000!
По данным Всемирной Организации Здравоохранения на одного гражданина РФ в год приходится 15 литров чистого спирта, при том, что если потребление чистого алкоголя на человека больше 8 литров, то возникает угроза выживанию нации.
Размер взяток в России удесятерился, ну а суды между собой наших олигархов в Лондоне стали посмешищем для мирового бизнес-сообщества.
Безнаказанность в правовой сфере дошла до того, что против погибшего в тюрьме юриста Магницкого возбуждено уголовное дело, - то есть решили судить мёртвого человека, который, естественно, не может себя защитить! В Европе подобный инцидент последний раз случился в XVII веке, когда выкопали из могилы Кромвеля и вздёрнули на виселице - так сказать, правосудие, вдогонку!
В ежегодном исследовании Transparency International Россия по уровню коррупции за 2011г. спустилась на 154-е место из 178 стран. Мы соседствуем с Гвинеей-Бисау и Кенией.
Так что в свете приведённых цифр можно смело говорить об упадке национальной нравственности – и, в конечном счёте, ответственность за это несёт наша власть.
А теперь – знаете ли вы, что:
За последние 10лет в Сибири исчезло 11.000 деревень и 290 городов.
Средняя плотность Сибири и Дальнего Востока - 2 человека на 1 кв.км.
Средняя плотность Центральной части России – 46 чел./кв. км.
Средняя плотность населения Китая - 140 чел./кв.км
Средняя плотность населения Японии - 338 чел./кв. км
Для кого мы завоёвывали и развивали Сибирь и Курилы? Для китайцев или японцев, так получается!
Для страны с таким богатством природных и водных ресурсов, позорно иметь 50% населения бедняков.
На меня эти цифры наводят оторопь. Надеюсь, что и на вас. Я уверен, что Путин знает все факты – интересно, что он по этому поводу думает?" - конец цитаты.

Кроме того (по данным Юнеско и исследований, проведенных ООН) Российская Федерация занимает
1-е место в мире по заболеваниям психики;
1-е место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей;
1-е место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков;
1-е место в мире по числу детей брошенных родителями;
1-е место в мире по количеству абортов;
1-е место в мире по числу разводов и рожденных вне брака детей;
1-е место в мире по загрязнению окружающей среды в результате факельного сжигания газа
1-е место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;
1-e место в мире по продажам крепкого алкоголя (18 литров спирта в год на среднестатистического россиянина);
1-е место в мире по потреблению табака;
1-е место в мире по числу курящих детей и темпам прироста числа курильщиков;
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы;
1-е место в мире по количеству ДТП.
1-е место в мире (21% от общемирвого) по потреблению героина

А вот цитата из выступления постоянного представителя Госдумы в Конституционном суде РФ Елены Мизулиной, сделанного в Санкт-Петербурге на региональной конференции по вопросам борьбы с торговлей людьми:
"Россия занимает первое место в мире по количеству поставляемых на международный рынок секс-рабынь."
Если это не ужас, то что? И что ж, будем "патриотически" утверждать что ситуация в России не хуже чем "в странах типа США и Англии"? Смертельно опасный "патриотизм"!

От того, что закроешь глаза и жить будет в летаргической жизни, ситуация не улучшится. А главное - опасности не исчезнут.


http://www.echo.msk.ru/blog/ym4/1107704-echo/
Не получилось у академиков тихонько отсидеться в стороне.

Как Госдума обсуждала реформу РАН. Дикий скандал

Цитата:
Владимир Жириновский заявил, что «все настоящие ученые — за реформу РАН», и обрушился на академиков: «Да после 40 лет мозг у человека не работает! В творческом плане. Пищеварение с трудом, половая система не работает! У биологии есть свои сроки». (Лидеру ЛДПР — 67 лет.)

Тут-то и пришло известие о том, что президент Путин уже все решил. «Оказывается, послезавтра будет второе чтение!»- потрясая листом бумаги, только что розданным в зале депутатам, сообщил г-н Черешнев. В листе было написано, срок подачи поправок сокращается: не «до 30 сентября», а «до 15 часов 4 июля 2013 года». Зал зашумел. «Министр Ливанов уже рассылает всем директорам НИИ приглашения явиться 18-19 июля в министерство на беседу о судьбе их учреждений! Но закон-то ещё не принят!» — возмущался академик. Как будто первый день в Думе…


Ну вот всё быстренько и заканчивается..))

http://1002news.ru/kak-gosduma-obsuzhdala-reformu-ran-dikij-skandal

Как то все быстро забыли недавний скандал с купленыминаучными научными званиями. Естественно, что такую кормушку сами кормящиеся (дутые профессора, доктора, членкорры и т.д) будут защищать до последнего.

Аватар пользователя Isais

Остаться должен только один! (С)
В смысле, в стране на территории России учеными имеют право быть только чиновные морды с ворованными плагиаченными диссерами.
Остальных - в расход!

Isais написал:
Остаться должен только один! (С)
В смысле, в стране на территории России учеными имеют право быть только чиновные морды с ворованными плагиаченными диссерами.
Остальных - в расход!

Да чего мелочиться-то. Всех в расход.
Люди какие-то в стране. Зачем?

Спасет ГлавСтерх науку в России. Всё это театрализованное представление, разновидность ныряния за амфорами. Академию наук Главный Папа подхватит на краю страшной бездны и спасет! Научный электорат после этого будет по гроб жизни за него голосовать, а просвещённая часть России плакать от счастья, утирая сопли благодарности... и тоже голосовать как надо. Чтобы навести порядок с имуществом в Академии наук, совсем не нужна реорганизация и не нужен новый закон со всей этой мышиной возней. Такие вопросы решаются без шума в рабочем порядке.

Аватар пользователя Никос Костакис

(после долгих колебаний):

Я знаю, как это все получается. Чиновник кусает человека, после чего тот превращается в чиновника. Тот в свою очередь... etc...

Аватар пользователя Isais

Никос Костакис написал:
(после долгих колебаний):

Я знаю, как это все получается. Чиновник кусает человека, после чего тот превращается в чиновника. Тот в свою очередь... etc...

Вы не правы. По факту, все жители страны неоднократно покусаны, пощипаны, ущемлены и обглоданы чиновниками, но чиновниками не стали. Значит, для входа в эту касту неприкасаемых нужны отдельные ритуалы...
Я их не знаю.
Аватар пользователя Никос Костакис

Isais написал:
Никос Костакис написал:
(после долгих колебаний):

Я знаю, как это все получается. Чиновник кусает человека, после чего тот превращается в чиновника. Тот в свою очередь... etc...

Вы не правы. По факту, все жители страны неоднократно покусаны, пощипаны, ущемлены и обглоданы чиновниками, но чиновниками не стали. Значит, для входа в эту касту неприкасаемых нужны отдельные ритуалы...
Я их не знаю.

(вздыхает):
Я об укусах инициации, другие они...

Isais написал:
Никос Костакис написал:
(после долгих колебаний):

Я знаю, как это все получается. Чиновник кусает человека, после чего тот превращается в чиновника. Тот в свою очередь... etc...

Вы не правы. По факту, все жители страны неоднократно покусаны, пощипаны, ущемлены и обглоданы чиновниками, но чиновниками не стали. Значит, для входа в эту касту неприкасаемых нужны отдельные ритуалы...
Я их не знаю.

*авторитетно* Значит мозолей на коленях нет. Они своих узнают по этому признаку.)

Николай Горькавый
Главный идеолог разгрома РАН Мяукнул?


Цитата:
Меня сразу заинтересовало – а кто же составил проект «реформы» РАН, в которой явная ненависть к Академии наук сочетается с очевидным незнанием таблицы умножения (это не метафора: единственная строчка арифметических вычислений, приведенная в законе, содержала ошибку на 80 миллионов рублей. Безграмотность обнаружена редакцией «Успехов физических наук» http://naukarus.livejournal.com/266981.html, http://mn.ru/politics_law/20130704/350771332.html)

Судя по многому, конкретным автором текста закона был Владимир Мау:
http://top.rbc.ru/society/01/07/2013/864135.shtml, который сейчас публично защищает эту акцию по уничтожению РАН. Привлек мое внимание и вот этот его пассаж: "Может произойти, что из РАН уйдут академики, но это нестрашно - их место займет молодежь. Ведь если ученый может не заниматься исследованиями, то лучше пусть он этого и не делает", - заключил В.Мау.
Напомню, что одни из самых цитируемых российских ученых, академики Валентин Рубаков и Владимир Захаров, уже отказались от членства в новой, «слитой» академии. Это о них господин Мау говорит, что «не могут заниматься наукой – пусть уходят». Это фраза как прожектором освещает лживую личность господина Мау и его ненависть к настоящим академикам.
Я копнул поглубже и выяснил: господин Мау занимает много лет пост ректора Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (у вас есть претензии к уровню народного хозяйства и к уровню коррупции чиновников? пишите письма Мау, именно его академия успешно и давно занимается этим). В 2009 году господин Мау захотел стать член-корресподентом РАН, но был с треском и грохотом провален на выборах. Эта пощечина от Академии наук всё еще горит на пухлых щечках господина Мау – и он её никогда не простит. Подоплека сегодняшних событий становится яснее.

Вниманию друзей-диссерорубщиков: господин Мау, Владимир Александрович, выпускник Плехановки (где профессором ещё надавно был Бурматов), защитил докторскую диссертацию по экономике в 1993 году на тему: «Государство и хозяйственный процесс: (Теоретические и идеологические основы экономической политики России, 1908-1929 гг.)» http://www.dissers.info/abstract_456644.html
Нет-нет, я вовсе не думаю, что она была скачена из Интернета (тогда Интернета не было), но в те бурные годы Мау был советником Гайдара и был очень занят реформированием экономики России. И хотелось бы узнать – соблюдены ли в его тогдашней диссертации правила цитирования, все ли кавычки расставлены как надо. Что-то уж больно много арифметических ошибок в законе РАН, что-то больно хитрованистая физиономия у этого неудавшегося член-корра – да и с нравственной точки от его цитат пахнет как из выгребной ямы. А реформатор РАН – это должен быть рыцарь даже не в белых одеждах, а в прозрачных и сияющих.
Судя по интервью, именно этот человек будет участвовать «в решении проблем современной российской науки», где «важно расставить приоритеты на ближайшие 10-20 лет». Мау честно признается, что «специалистов, которые могли бы беспристрастно взглянуть на ситуацию, нет.» Очевидно, что господин Мау ни по своей беспристрастности, ни по научному уровню тоже не годится на роль эксперта.
Потому что беспристрастный эксперт в области государственного управления должен был сообщить президенту Путину (который, как следует из его разговора с ак. Фортовым, лично участвует в операции против РАН) фундаментальный факт госуправления: монархии/авторитарные режимы/системы с жесткой вертикалью власти рушатся не из-за того, что у них мало полиции и прочего властного инструментария, а просто потому, что такие государственные системы делают неправильные, неоптимальные с точки зрения истории, шаги. Причиной этой неоптимальности является как раз то, что решения принимаются лично самодержцем или группкой приближенных к нему лиц, без учета мнения реальных экспертов и широкого общественного мнения. Серия неправильных решений (а разгром РАН безусловно относится к таковым) – и страна в условиях жесткой международной конкуренции сползает в кювет истории.

История – штука беспощадная, лузеров не терпит.


http://don-beaver.livejournal.com/122452.html

Почему-то всюду читаю, что "они отступили", "пошли на компромисс", что "дискуссия теперь пойдет в конструктивном русле" и т.п. Ах, да, знаю откуда - это Фортов заявляет. Вот анализ текста законопроекта, принятого во втором чтении в Думе, т.е уже с многочисленными поправками.

Цитата:
Ю.Г. Пузаченко
(ссылка на комментарий)

Набор очевидных абсурдов;

1. Сельхоз Академия и Медицинская акдемия естественно отвечали за важнейшие сектора прикладной науки и во многом за сопроваждение и научную поддержку прпактической деятельности. По новому закону, включаясь в единую РАН они освобождаются от этой цели и связанных задачах.

2. В цели РАН не входит координация и прямое управление НИИ. (развитие фундаментальных и поисковых научных исследований). Как можно развивать не управляя. 3. Как следует из задач сформулированных ниже новая РАН никак не связана с НИИ. 4. Отеделения РАН и региональные отделения вообще отсутствуют. Правда неожиданно появляются де факто в задачах общего собрания. Потом выясняется, что они могут быть созданы, но не являются юридическими лицами. Тогда какой от них толк. Они ничего не смогут оперативно решать на месте. 6. Наконец добились и академика за плохое поведение можно лишить звания. Сахарова не смогли лишить. П.Л.Капица напомнил, что он знает только одну Академию (Гитлеровскую), из которой был исключен академик. Теперь в 21 веке покончено с независимостью академика от власти. Госслужащий есть госслужащий и нечего заниматься самодейтельностью. Сказано пиши положительную экспертизу на дурацкий проект и пиши, иначе вон. Не справился с обязанностями". ЭТОТ ПУНКТ ПОЛНЫЙ КОНЕЦ АКАДЕМИИ. Обязпнности академика так же очень трогательны, прямо - таки детский сад или пионерская организация.

7. Специальная статья о НЕЗАВИСИМОСТИ АКАДЕМИИ НАУК после всех предшествующих деклараций более чем трогательна и ничем материальным и функциональным не подтверждена. Всюду выше государство управляет, а академия неизвестно каким способлом исполняет. Ст.16 3 Академию все НИИ любого подчинения и ВУЗЫ завалят ежегодными отчетами, так что аппарат РАН придется здорово расширить. Ст. 17 бедная Академия разрабатывает долгосрочную программу фундаментальных исследования по-видимому с большой детализацией, под которую будут спускаться средства. Ладно бы разобраться с направления в долгосрочном плане, а долгосрочная программа - полный финиш.

8. Трогательна заключительная глава, из котрой следует, что все НИИ передаются в ведение таинственного исполнительного органа госвласти, который осуществляет контроль за использованием имущества. Легко подсчитать сколько появиться новых бюрократов. На каждый НИИ нужен обязательно один контролер (как минимумум, плюс цкнтральный аппарат. Эти ребята не Акадимики. Они за 100 тыс. деревянных работать не будут. Трогательно, что для НИИ переданным этому ведомству в названии указывается их принадлежность РАН , но не более того. Директор назначается таинственным ведомством. Так что РАН где то там, а НИИ подчиняются хозяйствкнникам распильщакам. Никаких ученых советов и выборов директоров. Все просто. К тому же все еще проверяет счетная палата.

Все это очевидная белеберда, которая просто не способна работать. Недаром Ливанов по окончанию работы Госдуры ехидно подтвердил факт создания клуба академиков.

Академикам кинули кость. Оставили их бюджетной организацией, но полностью оторвали от научной и материальной основы. Материально-техническая база НИР в такой системе не может развиваться. Все через уполномоченного директора от таинсттвенного ведомства, как будто ему нужна эта возня с пробирками, реактивами, микрскопами, pH метрами и тысячами наименований приборов и оборудования.

В рамках МГУ сделали нечто подобное и в результате люди вынуждены переводить гранты РФФИ на зарплату и уже на эти деньги покупать необходимые для работы мелочи. Мы еще в РАН как-то жили на гранты и покупали нужное оборудование. При этом законе этому придет конец. Интересно оставят ли в НИИ бухгалтерии, так как неизвестно останутся ли НИИ юридическими лицами.

Самое забавное, что собственно наука никого не интересует. Главное имущество и управление им, то есть пользование. Можно подумать, что РАН самая коррумпеированная организация в России. Эта операция должна быть названа "Пили последнее, что не распилено". Все бы это было бы смешно, если бы не было грустно. При всяких согласованиях они согласятся со всем, но имущество должно быть их. Единственное спасение подсказать им, что под имуществом пдразумеваются недвижимость и земля, а все чисто научные прибамбасы остаются в управлении коллектива НИИ и уполномоченных им лицах.

В общем дошли до точки под песню об инновациях и развитии науки. Правительством во главе с Путиным проведен классический рейдерский захват собственной собственности. Операция великолепно и цинично просчитана. Ежели будете слишком рыпаться к Вам придут и вас посадят. Дело не хитрое. У каждого, если покапаться при наших законах можно найти за что посадить. Самое простое мошейничества ибо при существующей системе де юре всем в той или иной степени приходилось мошейничать.

Так что коллеги. Сливай масло и уходи в подполье. Полная безисходность. Да здраствует навечно сырьевая Россия. По масштабам эта операция много хуже разгрома ВАСХНИЛ и генетики. Хдесь разгром разом и всего.

http://onr-russia.ru/comment/5829#comment-5829

Аватар пользователя Isais

Я вот думаю: ИМ *возведение очей горе* не стыдно так войти в историю?

Цитата:

«Мы» и «вы» субъекты спора,

а не «я» и «ты».

Если так, то значит скоро

обществу кранты.

05.07.2013

Цитата:

Партия, конфессия ли, кодло…

Нет, не понимаю, если честно,

почему всегда настолько подло

то, что совершается совместно.

05.07.2013

РАН исчерпала себя. Во всех смыслах. Это страшно, действительно страшно... Надеюсь, просто надеюсь на лучшее.

X