Пишем роман об авторских правах совместно

На форуме возникла идея написать роман совместно. Пират - не только читатель, но ещё и писатель:))).
Сейчас обсуждаем сюжет и основные сюжетные линии романа. Вот то, что было предложено предыдущими предложениями (компоную при помощи контрол-С, контрол-М, поэтому может быть не очень гладко и связно).

1) Хатт: если появится достаточно дешевая технология биопластики тогда каждый сможет скачать из интернета нужный образ и изменить свое тело в соответствии с ним. Уххх…, все улицы будут забиты анджелинами джоли и брэдами питами. Ха-ха-ха! А сколько исков будет от знаменитостей за нелицензионное использование их лиц. (Кроме того) если завтра появится технология дешевой перезаписи сознания и дешевого клонирования, то послезавтра убийство станет совсем незначительным преступлением. Ведь всегда можно восстановится из вчерашней резервной копии. Главное - не забывать регулярно делать бэкапы.

2) Отсюда вытекают 2 линии Первая - судебный процесс над человеком скачавшим лицо киногеоря и изменившим своё лицо. Вторая - человек "воскрес" по старому сэйву и теперь пытается пройти путь ещё раз. За основу берётся первая идея - о судебном процессе, поскольку она актуальна в свете борьбы с пиратством:).

3) Также к ней хорошо лепится концепция потеря собственной идентичности в постмодерне, в постиндустриальном обществе. Герой-клон начинает говорить и мыслить как свой прототип. Может набросится на улице на случайного прохожего, который скачал тоже лицо, что и он сам. Сюда же цепляем и две любовные истории. Одна женщина любит его самого, другая - тот внешний образ, которым он стал. Параллельно с линией гражданского судебного процесса между прототипом и клоном разворачиваются их судьбы. Комедия положений - клона принимают за прототипа и наоборот. История прототипа - история убийства с бэкапом. Его бэкапнули после того как его накануне убили, за то, что он является носителем авторских прав на собственную внешность. Представители фирмы, которая хотела выкупить (или выкупила ?) права на его внешность. А ещё лучше - у его родителей...

4) ПКН: А если набросить психологический слой - то вот вам готовый конфликт, мотор развития образа: ГГ стал клоном телезвезды, а, побыв клоном, одним среди множества, начал бороться за свою индивидуальность. Дабы соблюсти дух постмодернизма - индивидуальность не изначальную, а индивидуальность среди клонов телезвезды. Он борется за номер копии - добивается признания его Копией Номер 1. Не останавливаясь ни перед чем (а вот и мотор сюжета)...

Думаем, предлагаем...

ЗЫ: Концовка примерно такая... После вынесения приговора в пользу прототипа клон убегает из зала суда. Погоня. Прототип тоже гонится за клоном. Но у прототипа отказывают тормоза (его уже один раз пытались убить, вот и подстроили тперь баг с тормозами...) и он врезается в машину клона. У них машины идентичные - клон во всём старался походить на прототипа. Протоип погибает. Клона признают прототипом. Он становится тем кем он хотел.

Комментарии

1. Прежде чем обсуждать сюжет. В первую очередь, нужно захватить мосты задать начальную и конечную точки. Определить, с чем мы входим в книгу - и с чем из книги выходим. Описать исходные данные и результат, итог развития персонажей.
Затем разбить весь отрезок на логически завершённые части. Для каждой части выполняем ту же операцию: описываем начало и конец. Не вдаваясь особенно в детали.
Аналогично разбить каждую часть на главы, а главы - на эпизоды.
После этого остаётся чисто техническая задача - превратить каждый эпизод по отдельности в текст. Это самое простое.
Примерно так. Если что, знающие товарищи поправят.

2. Далее, одной сюжетной линии недостаточно. Нужно несколько параллельных линий, пересекающихся в определённых точках сюжета. Если у нас лав-стори - пусть будет линия этой самой женщины. Скажем, у неё тоже проблемы с законом.

3. Далее, не помешает какая-нибудь полярность. К примеру, обнаглевшие парни из Министерства Информации, действующие на грани закона - и подпольная организация пиратов, борющихся за свободу информации. Ещё одна линия. Женщина-пират.

4. Далее, не помешают элементы шутера и прочего экшена.

Вот такие, значится, общие пропозиции.

ground0 написал:
1. Прежде чем обсуждать сюжет. В первую очередь, нужно захватить мосты задать начальную и конечную точки. Определить, с чем мы входим в книгу - и с чем из книги выходим.

Вход - это, как раз, понятно. В начале ГГ - законопослушный, средних лет и достижений, смирный гражданин, креведко. Соответственно, вход в сюжет - спокойный, постепенный, не столько завязка сколько экспозиция: знакомим читателя с реалиями этого мира. Реалии, конструкция мира, и место ГГ в этом мире - это важно.

Реалии - постиндустриализм, с налетом киберпанка, высокая бытовая технология и возможность *впитать* любой купленный (легально или нелегально) геном. Кругозор ГГ - коллеги по работе, пара случайных собутыльников в привычном баре, раз в неделю - любовница, еще более скучная чем он сам. Новости Большого Мира (скажем, война где-нибудь в Северном Китае) - не более чем строчки, бегущие под репортажной картинкой на видеостене. Настырная реклама генома без труда перебивает эти строчки... и не только строчки. Коллега в оффисе, с виду незнакомый белозубый красавец: "Ты что, еще ни разу не *впитал*? Я уже третий в этом месяце меняю..."

(при покупке исходный геном покупателя сканируется и выдается покупателю - всегда можно вернуться в предыдущий облик).

"Геном", на самом деле, никакого отношения к генам не имеет - это всего лишь сложный комплекс синтетических гормонов, единственное, что он обеспечивает - неразличимое внешнее сходство с оригиналом. Но торговая марка и рекламная кампания кричат - "Геном! Купи и Стань Своей Мечтой!".

Заурядность ГГ беспокоит его - мир вокруг ярок и динамичен, он - сер и неизменен. Затем беспокойство ГГ оформляется в конкретное действие - не то чтобы мидлайф кризис у него - а просто (ха!) захотелось (ха-ха!), ну ехал мимо (три ха-ха!)... и купил лицензионный геном Бреда Питта (условное имя телезвезды). И, помаявшись глядя на стоящую на полке цветастую упаковку, еще с недельку (триггер события - отказавшая ему как-то вечером случайная проститутка с геномом Одри Хепберн и семизначным номером геном-лицензии (номер проступает после *впитывания* как татуировка на внутренней стороне мочки левого уха) - "ты на свой нос посмотри, кавалер нашелся, ха!"), *впитал*. *Впитал* тот же вечер, для храбрости - хлебнув, в своей холостяцкой жилячейке, переключив все три видеостенки в режим зеркала.

И началось... у него не проступил номер геном-лицензии. То ли хемогормонный сбой, то ли брак производителя, то ли в солидном магазине каким-то чертом контрафакт подсунули - поди разберись... с утра, с похмелья, он просто этого не заметил, а потом уж было поздно. В облике Бреда Питта и без номера он - изгой, нелегал, вор Копирайта и скрывающийся от правосудия бандит... он мгновенно падает на дно общества, где, оказывается, их много... изгоев и не так чтобы очень уж изгоев. Разных...

(тут идет аркада и вааще канкретно крутой экшн)

Финал же (выход из книги) - вся якобы устоявшаяся система, (которая на самом деле не более чем тонкий слой легализованного обмана над бездонной толщей настоящей, и весьма вонючей, жизни) как в сознании ГГ, таки в действии книги, с грохотом и фейерверками разваливается на куски, чем фантасмагоричнее, безумнее - тем лучше, тем ярче демонстрация бессмысленности Копирайта.

БРАВО!!Теперь осталось написать книжку и в издательство,а если напечатают,то запретить "нелегальное распространение" :-))))

Аж дух захватило!
Производитель глючной лицензии - Майкрософт;)

dzver написал:
Производитель глючной лицензии - Майкрософт;)

Во блин. А я даже не подумал.

Конечно, так, но какая же это тогда фантастика? Совершенно реалистично :(.

Злоумышленник-пират убивает телезвезду и шарит ее 24-часовой бекап в сеть. В результате появляются множество свежих клонов оригинала из того-же бекапа. Суд и адвокаты решают задачу про наследника авторских и прочих копирайтных прав. Клоны начинают избивать друг-друга каждый надеется последним остаться в живых. В результате агрессии над самого себя, развивают разнообразные психические отклонения.

А вот тут скорее нужен бэкап оригинала и убийца - не пират, а представитель агенства выкупившего право на фенотип звезды. Выкупает он у него самого (у звезды - бо-о-ольшие проблемы с наркотиками или азартными играми) или у родителей звезды (ну подмахнули они по своей подслеповатости бумажку, думали, что это счёт за свет или горяую воду).

Мне кажется, клоны и бекап в одном сюжете - это слишком. Запутаемся, и, главное, читателя запутаем. Мессадж, как в научной статье, должен быть один, и он должен быть простой. Лучше разделить.

dzver написал:
Злоумышленник-пират убивает телезвезду и шарит ее 24-часовой бекап в сеть. В результате появляются множество свежих клонов оригинала из того-же бекапа.
Не, не пойдёт. Чтобы в нас потом пальцами тыкали - "а, это те самые, которые писателей мочат, а их книги выкладывают". :)

Кстати, а совсем без трупов нельзя? Ведь обходились же как-то и Ефремов, и Стругацкие, и Савченко, даже у Дивова с Михайловым мертвяки не валялись...

На трупов не настаиваю;)
Как вариант - личина продана, и потом захвачена и расшарена поклонниками.

Рыжий Тигра написал:
у Дивова с Михайловым мертвяки не валялись...

Ха! у Дивова в "Мастере собак" мертвяки валяться никак не хотели... lol

Название - "Копирайт".

Копирайт - это звучит, да.

А может - "Копилефт":)) Ведь у клона то оказался левый геном)

(невозмутимо) "Копилефт" - это будет сиквел.

ОК, а если, например - "Право быть"?

слушайте, а мне нравится )
только вот надо бы поменьше экшена и побольше философии =)
тогда, может, и круто выйдет.

backup.wоrlds.ec выкладывает бэкапы* звёзд и политиков, все видят какая хуита, прозревают, и наступает фсем щастье.
отсюда
-корретирование бэкапа под сократа, а из женщин под кого не могу придумать фигасе феминист(, мош под Арбатову?
-эксклюзивное креативирование* б*
-фирмы стартапы
-некачественное корректирование-шизо?
-потеря любимой (не тот человек) после удачного ЭК*
-потеря смысла жизни после удачного ЭК-"всё что хотел видел и знаю"

уважаемые
я вообще удивляюсь почему проигнорирована была вот эта идея
мне она представляется гораздо более богатой и имеющей гораздо больше линий сюжета (потенциально)
это и законы о запрете "декомпиляции" личности
это и атаки пиратских серверов с личностями, в целях недопущения этой декомпиляции, напрямую, физическое уничтожение этих серверов
это и полностью синтетические "opensource" личности
или, допутим, такой вот ход: в результате сбоя официальная версия "бакапа" на официальных серверах была утрачена, и единственная оставшаяся копия - на пиратском сервере

опять-таки
совершенно не расписана социальная составляющая возможности бакапа. а она будет велика, поскольку потенциальная невозможность забакапиться (при отсутствии денег) или утрата бакапа - вызывает чудовищную депрессию, поскольку это - почти смерть. т.е. появляется социальный клас "мертвых". также возможны секты, принципиально не пользующихся бакапом.

Плин, Сократ, говорят, мальчиков любил-тёмное пятнышко -надо б подкорректировать бэкап)
- 25-й кадр в бэкапе, отсюда
-границы изменения личности, защита личности.

да и собственно само восстановление исторических личностей на основе произведений, ими написанных
интересен вариант когда произведение группы авторов было выдано как произведение одного. в результате восстановления получается в определенной степени шизоидная личность. такого, кстати, можно вполне сделать одним из персонажей

Интересна техника снятия бэкапа. Чтото типа томографии электрохимии синапсов и связей между ними. Важен интерпретатор (или компилятор) - для каждой личности своя картина интерпретации будет? Вообще я думаю снятие бэкапа и заливка обновления не совсем зеркальные операции. При заливке придётся биохимию моска изменять-процесс сложнее сбора и интерпретации информации.
-нанотехнологии (план Путена)? %)=

arteume написал:

ЗЫ: Концовка примерно такая... После вынесения приговора в пользу прототипа клон убегает из зала суда. Погоня. Прототип тоже гонится за клоном. Но у прототипа отказывают тормоза (его уже один раз пытались убить, вот и подстроили тперь баг с тормозами...) и он врезается в машину клона. У них машины идентичные - клон во всём старался походить на прототипа. Протоип погибает. Клона признают прототипом. Он становится тем кем он хотел.

На самом деле подобная концовка не раз использовалась в мировой фантастической литературе и кинематографе. Наиболее известный пример - фильм с участием Арнольда Шварцнеггера, названия не припомню. Он работал вертолётчиком. Его втихаря склонировали, а потом он с оригиналом замочили всех плохих. От оригинала клон отличался только точкой на внутренней стороне века. Правда, в конце его не убили, а ему пришлось уехать в Южную Америку, но принципиальной разницы не вижу.
Отсюда вывод - зачем плодить клонов (это такой каламбур, если кто не понял)?

ИМХО, гораздо раньше почти такая концовка (но с трагическим контекстом) использована в Саймак - Спокойной ночи, мистер Джеймс, там клон, тем не менее, обречен, благодаря предусмотрительности создателей.

"Кстати, а совсем без трупов нельзя?" -- поддерживаю инициативу двумя руками.
"Протоип погибает. Клона признают прототипом. Он становится тем кем он хотел." -- а дальше что? Это потолок. Далее развиваться некуда. Остаётся разве что застрелиться. Кстати, один из вариантов.
И ещё. Так ли нужен хеппи-энд? Может, пусть всё будет трудно и плохо?
"Мне кажется, клоны и бекап в одном сюжете - это слишком." -- поддерживаю.
"Финал же (выход из книги) - вся якобы устоявшаяся система, (которая на самом деле не более чем тонкий слой легализованного обмана над бездонной толщей настоящей, и весьма вонючей, жизни) как в сознании ГГ, таки в действии книги, с грохотом и фейерверками разваливается на куски" -- по какой причине? Какую роль в этом играет ГГ с лицом Бреда Питта?

А что, если ГГ в силу всех этих пертрубаций, подменяет собой одного из главарей / главаря сторонников абсурда, построенного на законах об авторских правах, и после этого, осознав, насколько все это абсурдно, осторожно и тонко подводит систему к краху? Но для этого он должен быть очень умен.

Цитата:
"Мне кажется, клоны и бекап в одном сюжете - это слишком." -- поддерживаю

А мне кажется что из возможности бекапа и дешевизной замены личин, автоматически и логически следует проблема клонов;)
Потом: клоны отдельно, и бекап отдельно - ето уже было... А обе нигде не встречал.
Цитата:
"Финал же (выход из книги) - вся якобы устоявшаяся система, (которая на самом деле не более чем тонкий слой легализованного обмана над бездонной толщей настоящей, и весьма вонючей, жизни) как в сознании ГГ, таки в действии книги, с грохотом и фейерверками разваливается на куски" -- по какой причине? Какую роль в этом играет ГГ с лицом Бреда Питта?

Мне напомнило конец одного из моих любимых фильмов Бразилия Гиллиама. Обезумевший от абсурдов герой "нажимает кнопку" и все Министерство Копирайта летит к черту; бред смешивается с гротескной действительностью; непонятно хепиенд или нет но скорее нет....
Можно раскрутить в подобном ключе.

Итак. Можно наметить три части.
Первая - жизнь героя до возникновения проблемы. В сфере информации, да и вообще везде, царит абсурд, нелогичность, околесица :), однако все вокруг считают, что всё должно быть именно так и никак иначе.
Вторая - "мы идём к вам". Жопа случается. Абсурд приходит и касается лично героя. Возникают проблемы с законом. КПЗ, расследование, суд.
Третья - побег, устроенный активистами запрещённой пиратской партии. Жизнь на дне. Борьба, победа.
И, возможно,
Четвертая - жизнь после победы.

ground0 написал:
три части.
Первая - жизнь героя до возникновения проблемы.
[...]
Вторая - [...] Абсурд приходит и касается лично героя. Возникают проблемы с законом.
[...]
Третья - [...] Жизнь на дне. Борьба, победа.
[...]
Четвертая - жизнь после победы.
Что-то знакомое... Ага, точно: "Право читать". (Кстати, почему "автор неизвестен"? Это же Столлман!!)

Не совсем. Но всё равно. Мы пойдём другим путём.

Вариант: суд выносит решение о том, что клон - это оригинал, а оригинал - это клон. Оригинал приговаривают к лишению памяти. Оригинал занимал важный пост в Министерстве Информации и Копирайта, теперь на этом месте клон. Клон разваливает систему изнутри. Победа, все ликуют. Дальше есть варианты, один из них - "Дракон умер, да здравствует Дракон". В духе пьесы Евгения Шварца.

Вот это, кстати, мне больше по вкусу, как раз в абсурдистском ключе.

хеппи-энд обязательно нужен ! А можно втыкнуть в сюжет героев, например, из черного списка ?
Можно даже не менять имена, либо немного изменить.

А вот фигур из чёрного списка трогать напрямую не следует. Не потому, что страшно их трогать, а просто весь шарм абсурдности пропадёт. Сиюминутность губит искусство:) Сколько было искромётных и злободневных шуток в КВНе 1980-90-х, а остались в памяти только некоторые. Забываются реалии, забываются и шутки... Нужно так чтобы пародия и абсурд не мешали друг другу. Например, так, чтобы например министр копираства был с лицом (в оригинале) необезображенным интеллектом и потому страдал от мании менять его каждый день (отсюда - мотив его деятельности). Из-за этого с ним могут также происходить забавные случаи... А вот например, придавать ему фамилию Околесников - уже перебор. ИМХО.

arteume написал:
А вот например, придавать ему фамилию Околесников - уже перебор. ИМХО.

Да, Околесников - слишком откровенно. Да и кто такой вообще этот Колесников? Но если кому захочется, можно вставить в текст непрямые, а главное, хорошо замаскированные отсылки к нынешним реалиям.

Gunner.ua написал:
хеппи-энд обязательно нужен !

Можно и хеппи-энд. Пусть будет. В конце третьей части.
А четвёртая - про возвращение к исходным позициям.
Фишка в том, что сознание людей не так-то просто изменить.
Так что народ, видимо, потребует у героя вернуть всё взад.
Или герой сам.
Или герой самоустранится от управления, а его преемники захотят как раньше.
Как-то так.

Замечания, предложения, дополнения?

Нелегальное клонирование, обмен телами, копирование внешности - все это, хоть и появляется в различных вариантах, еще долго останется жгуче интересной для большинства читающих и думающих темой.
И предложенный сюжет, со всеми к нему дополнениями, тоже захватывает (меня так захватило практически сразу). С удовольствием поучаствую в написании, если примут. Как минимум получится крепенький такой триллерный боевик в стиле социального киберпанка. Со всеми вытекающими отсюда у прочитавших его мурашиками на коже, взъерошенными волосенками, вскакиваниями и выкриками "да... да это же... эх! голова у автора!"
И тем не менее. Давайте на миг забудем обо всей внешней атрибутике будущего романа и вернемся к основной идее, каковой является нарушение авторских прав.
Прямо сейчас нам пытаются запретить "нелегально" читать с электронных носителей. Для меня лично это выглядит примерно так же, как если бы меня потащили в суд за то, что я дал приятелю почитать бумажную книгу из своей библиотеки без отчислений автору и издательству. Здесь, на самом деле, причина не только и не столько в жадности издателей или авторов. Это общемировая тенденция, которая ведет к лицезированию доступа к информации и знаниям вообще. Подтверждений тому все больше и больше - можно, к примеру, оценить доступность качественного образования в динамике последних лет.
Полагаю, впрочем, что у всех здесь собравшихся похожие мнения, и растекаться мыслию дальше не буду.
Может быть, обсуждая роман, стоит вернуться к более страшной правде жизни? Для этого достаточно экстраполировать текущую ситуацию, в которой находимся все мы.

Давайте представим, что демократия - это миф, правду о котором не знает никто (кроме кучки избранных, которые так полагают :) ).
Также представим, что технологии не стоят на месте, и вот мы уже дружно сливаемся с компьютерными технологиями, имплантируя себе куда попало процессоры, чипы памяти, усилители нейронных связей, паспорта, кредитные карточки, голубые зубы и ой-вэй (тьфу, черт - вай-фай).
А процесс глобализации давно завершен, хотя про это мало кто догадывается - ведь в мире остались богатые, бедные и супербедные страны, идет масса локальных войн, где-то прямо сейчас идут этнические чистки - просто все это нужно тем, кто пытается управлять процессом (а не явлением, как многие думают).
Качественное образование доступно только определенным кастам, и для этого не нужно специальных законодательных ухищрений - просто надо поддерживать динамику имеющихся социально-экономических тенденций.
Дело остается за малым - надо поставить под контроль (естественно, с благой целью - защита авторских прав, в частности) процесс возникновения новых идей, мыслей и т.д. и т.п. Дело нехитрое - ведь мы уже давно все очипованы, и жизнь не мыслим без всей компьютерии, зашитой в наш мозг и тело, соединенной с глобальными сетями и суперкомпьютерами.
И после нового закона о контроле за соблюдением авторских прав - очень правильного и удобного, в виде системы искусственного интеллекта, производящего контроль в автоматическом режиме через все наши чипы по сети:
- автора, пишущего новую книгу, глобальная система ненавязчиво предупреждает - а эта идейка, любезный, плагиат чистейшей воды, эту мысль на день раньше придумал вася пупкин, правда он про нее благополучно забыл, но она зарегистрирована на него, за право думать эту мысль заплати ему, государству ...
- ученого с новой мыслью пресекают на корню...
- студента предупреждают о недопустимости доступа к нелицензированным знаниям и рекомендуют мыслить в соответствии со статусом...
- хакер... ну, тут масса возможностей для инсинуаций...
В общем, господа - выключим телевизор и посмотрим на окружающий мир в зеркало через левое плечо :).

Эта тема, конечно, гораздо более неподъемная, и как раз для коллектива пиратов. Ее можно развивать как несколько пересекающихся жизненных линий от разных лиц с попыткой дать ответ на вопросы - как жить в таком обществе, как в нем успешно выживать и что подразумевают разные люди под успешным выживанием для себя и для других.
Априори, мораль такого общества будет иметь не просто двойные стандарты - многослойность изначально, искреннее, от всей души лицемерие. Высшие касты такого общества однозначно впадут в иллюзию самообожествления. Но можно и пошутить в конце - если закон в виде искусственного интеллекта сам вообразит себя богом. А если этот закон не один, а лишь один из многих? Если есть ИИ "Уголовный кодекс", ИИ "Гражданское право" и прочий пантеон? Главное, не сползти в виртуальную жизнь - все должно быть привязано к реальному миру с его потом, дерьмом и кровью.
Не боевик с хэппи эндом, но руководство по выживанию в почти наступившем будущем.

mirror-777 написал:
Может быть, обсуждая роман, стоит вернуться к более страшной правде жизни?

Мне нравится инициатива. Зачем что-то выдумывать, если можно взять из жизни? Реальность порой бывает пострашнее иных выдумок.

Место действия: Российская Федерация.
Время действия: здесь и сейчас.
Хм.

Потоптаться, так сказать, по мифам.
По мифу особенной русской Духовности.
По мифу великой русской Культуры.
По мифу богатства и изобилия Земли Русской.

Да идея собсно неплохая. Но кажется "это уже совсем другая история" (с). Я лично не против написания и такого романа / повести / что получится. Но может быть в отдельном блоге? Может получится сумбур, а в результате - всесто 2 произведений получится каша. Вы не против?

arteume написал:
Вы не против?

Да, конечно. Вы абсолютно правы.

Да, кстати, обратите внимание, как работают с мифами 1990-х Лазарчук и Успенский - в "Посмотри в глаза чудовищ" (http://lib.rus.ec/b/31881). ИМХО, очень душевно. И все мифі представлены, и очевидна их нереалистичность, но... за душу берётЪ.

Согласен, потому как Ваш вариант мне тоже нравится, а совместить их будет сложно.
Тогда, как застрельщик новой идеи, открываю отдельную тему? "Роман об авторских правах - 2".
Прошу желающих к обсуждению. Свои, более детальные соображения, выложу в течение суток.

Неоптимист вы батенька, а как же позитифф? Почему учёного то пресекают?

кстати
в конце-концов можно поступить, как поступил Асприн со своим "Миром Воров"
то есть несколько авторов пишут рассказы об одном мире

И ещё одна идея. Сразу предупреждаю - сильно отдаёт 451Ф и др. похожими антиутопиями, не бейте ногами. ГГ - сотрудник Министерства Права (всеммирной (?) организации занимающейся защитой авторских прав, в частности - проекта "клон"). Участвовал в Венесуэльской войне (правительство богатой Венесуэлы отказалось использовать лицензионное ПО и предоставляло убежище пиратам из других стран (воздушный поцелуй Воркачёву собиравшему в Эквадор:) ). ООН поддержало ввод войск, согласились и РФ и США и Китай). ГГ - сотрудник боевого подразделения по уничтожению пиратских баз, можно начальник отдела/подотдела, занимающийся бумажной работой в офисе и оформлением отчётов. Пиратский клон получает случайно во время боевой операции что-то брызнуло из разбитой бутылки.

Опасность проекта клон - в лицензионные клоны добавляется вещество, которое после какого-то лицензионного периода использования начинает разъедать лицо человека и человека умирает от гниения тканей лица, а затем тела. Нужно со временем продлять лицензию за право ношения этого лица. Этот ход представляется удачным, для описания "дна" - некоего подземелья в котором живут отверженные, люди с разлагающимися лицами. Бывшие приличныек люди лишившиеся благ цивилизации...

arteume написал:
Пиратский клон получает случайно во время боевой операции что-то брызнуло из разбитой бутылки.
Опасность проекта клон - в лицензионные клоны добавляется вещество, которое после какого-то лицензионного периода использования начинает разъедать лицо человека и человека умирает от гниения тканей лица, а затем тела. Нужно со временем продлять лицензию за право ношения этого лица.

Как вариант - нанотех. Нанороботы способны построить любое лицо и прочее, дело за софтом. Софт, как и нанороботы, разрабатывается трансмегакорпорацией Майкрософт.
Оф кос, в роботов и софт инкорпорирована защита от нелегального копирования, а также ограничение срока действия лицензии.
Не обходится и без глюков.

ground0 написал:
Как вариант - нанотех. Нанороботы способны построить любое лицо и прочее, дело за софтом. Софт, как и нанороботы, разрабатывается трансмегакорпорацией Майкрософт.
Хм. Я так понимаю, "нанотех" - это то, что осталось в лапах мегакорпораций после того, как основной разработчик Левшов ушёл в подполье? (кто не в курсе - см. Лазаревич "Сеть Нанотех".) А что, в этом что-то есть: мегамелкомягкие получили от правительства заказ - разобраться с перехваченными у Левшова бактериями-киборгами; кое-что слимонили, что-то придумали, и вот население планеты можно уже очиповывать не то что без их согласия, а и без ведома; бомжей отлавливают на бимарионы (там же, "Генератор желаний"); на рынке появились первые партии "постельных кинотеатров" с эффектом присутствия - на самом деле в коробке туфта, смотреть кины могут все подключенные к "М$ Nanotech"у, но про это никто не знает; "нанотех" способен спереть любую стОящую идею из чьих угодно мозгов и доставить её своему хозяину (тому же M$ - и не надо никаких видеокамер и бейсбольных бит, как в "Antitrust"е); ...
.... а тееем врееееменем ... до прилёта Империи Странствующей (или Одинокой? :) ) Звезды (там же, "Технокосм") остаются считанные годы... :(

""нанотех" способен спереть любую стОящую идею из чьих угодно мозгов и доставить её своему хозяину (тому же M$......" ...независимо от галочки, через microsoft мозгоupdate ;)

Ну что.
Думается, мыслей по поводу сюжета уже поднабрали вполне достаточно.
Пора бы начинать строить каркас романа, э?

Страницы

X