Колдун (Кирилл Клеванский)


Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Колдун (Кирилл Клеванский)

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.
v-solver про Клеванский: Чужое сердце [litres] (Фэнтези) 13 07
Шикарная книга, и вся серия. Читается на одном дыхании.
Начинаю перечитывать всю серию, слишком крепкие связи, и есть момент, переворачивающий все с ног на голову.
Почитал "критику" - посмеялся.

Bot3 про Клеванский: Генезис [HL] (Фэнтези) 03 06
Вторую книгу не смог заставить себя дочитать. такое ощущение .что автор решил попробовать ГГ во всевозможных ролях,сперва смерд,потом ночной убийца,воин в отряде наемников,во второй почти благородный и маг,потом замашки пошли в колдуна.ну дальше уже сил не было читать этот бред.

Bot3 про Клеванский: Чужое сердце [litres] (Фэнтези) 02 06
Куча роялей и косяков,просто косяк на косяке.но написано довольно живым языком,можно почитать в поездке или когда хочется отвлечься и почитать книгу не заполненную смыслом и на которой думать не надо.

Летисия про Клеванский: Чужое сердце [litres] (Фэнтези) 02 01
Странная, очень странная книга и очень странный цикл. И первое, что удивляет - это герой, который пять лет учился махать мечом, разрабатывал свою технику, но его уделывают и ранят все, кому не лень. Автор просто из кожи вон лезет, чтобы сделать парня крутым воином-пофигистом, а выходит ущербный отморозок, которого мне самой захотелось пристукнуть уже во второй книге цикла. Герой - это явная пустышка, которая что-то ощущает лишь выборочно (страх, вожделение, злорадство, боль), согласна с al_bbs. Каждый раз, когда читала фразу: "Я подумал..." - меня тянуло хмыкнуть. Потому что парень вовсе не думал и не планировал! Вроде повествование велось от первого лица, но автор не торопился делиться мыслями и стремлениями персонажа. Первая книга еще ничего, вторая терпима, третья - скучный бред, так как все повествование состоит из перемежающихся повседневных действий и бытовых деталей, сдобренных философствованием. После третьей части начало четвертой показалось даже неплохим, но конец просто убил и заставил задаться вопросом: "Зачем я вообще домучивала этот мутный поток сознания до конца?" Наверняка свою роль сыграла полудрема после встречи нового года.
Все книги цикла состоят из плохо пригнанных кусков того, что автору стукнуло в голову в данный миг. Какие-то второстепенные моменты, например большой турнир магов, зачем-то описаны так подробно, что их тянет пролистнуть, не читая. Это не пазлы мозаики, именуемой "сюжет", это лишние детали, оставшиеся после сборки, которые все равно попытались впихнуть в готовое панно. Некоторые моменты упущены, а в итоге многие объяснения и дальнейшие события выглядят одним большим роялем! Зачем-то подаются главы от лица мелких персонажей, от которых быстро, мимоходом избавляются. Мысли автора скачут бешеным конем, перепрыгивая с одного на другое, фокусируясь на мелочах и упуская главное.
Герой прожил на Земле 27 лет и превратился в личность. Год рабства не мог до такой степени его сломить, он ведь не сдался. Пять лет обучения у Добряка должны были принести умиротворение, он сам считал их счастливыми. Но парень изменился полностью, и вместо попаданца стал практически неотличим от местной деревенщины. Так нужен ли был финт с перемещением сознания, если он не сыграл свою роль? Добряк многому его научил, но парень все равно бредет по накатанной колее, словно бычок на привязи, и даже не пытается собрать дополнительную информацию и пораскинуть мозгами. Ему назвали цену обучения за Академию - он развернулся и удрал. А слабо было спросить, как тогда учатся остальные крестьяне? Герой ушел на войну, где его должны были бы сто раз убить, но ему везет. Каким образом в отряд затесался Принц, которому отец и его первый советник прочили корону императора, - не ясно. Ни негласной охраны, ни нормальных объяснений ее отсутствия. Рояль, однако. Потом Академия, где герой неожиданно находит друзей-аристократов, которые позже оказываются и не совсем друзьями. Парню в середине второй книги как-то неожиданно приходит в голову отомстить насильникам "сестры", хотя раньше автор даже не упоминал о таком его желании. Он ведь спокойно проходил мимо, когда обижали и убивали слабых! Откуда это странное для такого отморозка стремление?! Очередное "просветление" автора, как можно развить сюжет? Герой дерзит всем, кому можно (и нельзя), ввязывается во все, что ни попадя. У него нет доверенных лиц, нет заготовленного домика для ухода "на дно", нет планов, ничего нет. Мотивы его поступков туманны и непонятны. Что за план составила Нейла на малый турнир для героя и воплотил ли он его? Или просто тупо подкрался к Санте, оставленном друзьями воевать в одиночку, как обычно? Где были все наблюдатели, зрители? Как я уже сказала, у автора талант избегать необходимых объяснений, переводя тему. От этих непоняток голова шла кругом.
В третьей книге герой окончательно стал для меня несимпатичным отморозком. Пусть автор пытался объяснить его поведение, но объяснения были неудачны, потому что я НЕ ВЕРИЛА. Не верила в каменное сердце, для которого возможна дружба и невозможна любовь. Не верила в типаж героини, которая казалась то умной, то избалованной дурой. Не верила в притянутое за уши объяснение, почему она так себя вела. У автора все происходит с бухты-барахты! Сюжет явно не продуман, а писался по принципу: "Куда кривая выведет". От мешающих ему героев типа друзей-аристократов и дознавателя, игравших в сюжете не последнюю роль, автор отделался так небрежно, что просто диву даешься.
За счет того, что в четвертой части стало чуть меньше философствований, чем в третьей, она читалась легче. Но конец просто убил! Откуда-то вылезли родная герою деревня, дом, могилка Добряка, местонахождение которой он не знал в первых трех книгах. При этом колдун заметил признаки грядущих бед и неприятностей, но ничего не предпринял, чтобы их предотвратить. Он жил и ждал, пока его найдут. И его странным и необъяснимым образом нашли! Потом оказалось, что величайший волшебник, которого Добряк учил никому не доверять, даже ничем не защитил свой дом, ветер не донес ему, что жену убивают. Следом великого и могучего проткнул мечом почти друг, который не прошел такой школы воина, как герой. Глупо, очень глупо! К чему тогда было совершенствование героя почти три четверти книги? Все главные персонажи гибнут так глупо и мимоходом... Что за черный ворон, что за посох он стянул на Острове? Что за строители? Что за маразм с возвращением на Землю и организацией там филиала Небесной Канцелярии? Я так и не поняла, зачем я долистала этот бред (слава богу, что в электронке) и что хотел сказать автор своим циклом. По-моему, просто пытался свести с ума странными финтами и вынести читателям мозг. Чтобы я еще раз открыла книгу этого автора...

al_bbs про Клеванский: Чужое сердце [litres] (Фэнтези) 24 12
Мысли, реакции, поведение ГГ -- всё поверхностное, примитивное. А ведь люди куда сложнее. Мы мыслим, фантазируем, проигрываем в уме различные ситуации, как реальные, так и фантастические. И это происходит постоянно, без перерывов. Даже если человек занят тренировкой внимания, как мотоциклисты, постоянно отслеживающие боковым зрением переходов, машины, считающие трещины в асфальте,.. параллельно в уме разворачивается какой-то сюжет. Заново переживается прошедшее, представляется будущее или проигрывается прочитанное, с собой в главной роли. А тут же -- вакуум.
(впрочем, верю в существование и в реальности гуманоидов, заменяющих звонкую тишину в своей голове внешними раздражителями, вроде музыки. На аудиокниги их уже не хватает. Не могут удержать внимание дольше десятка секунд).
И мы меняемся. Постоянно. Каждый день мы становимся чуть другими. А ГГ после года рабства, после пяти лет тяжелейших тренировок остался прежней пустышкой.
НЕ ВЕРЮ!
ГГ -- пустышка. Автор -- бездарь.
Или по нынешнему: КГ/АМ.

Night_Shade про Клеванский: Чужое сердце [litres] (Фэнтези) 18 11
fjgbyk7ibky
Книгу не читал, о художественных достоинствах спорить не буду, однако поражает подобная внимательность. Даже в приведенной цитате написано НА ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ быстрее, а не за полторы секунды. Т.е. x - время требуемое вытащить меч из ножен на поясе, а x+1,5 - из-за спины.
Когда я читаю такую "критику", так и хочется закрыть лицо рукой.

fox2trot про Клеванский: Чужое сердце [litres] (Фэнтези) 17 11
Дело было вечером, читать было нечего... В кои то веки решил еще раз попробовать почитать фэ-энтези. Жесть. Лучше бы не изменял своему правилу не читать произведения авторов женщин и фэнтезятину.
Цитата говрит сама за себя (одна из): "Совсем забыл: следует, наверное, снять ножны с пояса и закинуть за спину. А то товарищи по попаданству оплюют меня за такое пренебрежение к нормам поведения в иных мирах. Ну а то, что с пояса я выхватываю оружие на целых полторы секунды быстрее, чем со спины, — это уже так, мелочи жизни."
Целых ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ ! Вы только вдумайтесь ! Какой шустрый парень ! Мне аж завидно.

Star-zan про Клеванский: Чужое сердце [litres] (Фэнтези) 29 07
Полный бред перемешанный с морализаторством. Написано неплохим языком но... это делает недостатки книги только ярче.

alivan про Клеванский: Чужое сердце [litres] (Фэнтези) 21 06
Автор делал попытки посмеяться над другими историями про попаданцев, но в итоге сделал ровно то же самое. Рояль на рояле.

X