В России вышел в свет первый сборник антиваххабитской фантастики

Мне кажется, в этом сборнике остро не хватает произведений Юлии Латыниной...

Цитата:
Презентация сборника боевой фантастики "Антитеррор-2020" состоялась 23 мая в Москве.

"Как ни удивительно, у террористов, особенно мотивирующих свои действия исламом, существует даже своя художественная литература, в том числе и фантастического характера. В ней повествуется о победе ваххабизма как в отдельно взятых странах, так и во всем мире. Так почему бы не появиться альтернативной фантастике, показывающей пагубность избранного этими людьми пути?" - говорится в предисловии сборника.

Авторы идеи - директор Правозащитного центра Всемирного русского народного собора Роман Силантьев и президент фонда "Взаимодействие цивилизаций" Рахамим Эмануилов.

Главные задачи сборника - противодействие распространению терроризма посредством художественной литературы и деромантизация террористов.

В сборник вошли 12 рассказов известных и начинающих фантастов, среди которых - Сергей Чекмаев, Леонид Каганов, Юрий Бурносов, Кирилл Бенедиктов, Тимур Алиев.

Комментарии

Бля, так и хочется спроситть составителей сборника - а зачем?
Вот зачем вам препятствовать терроризму? Это ж вроде и вовсе за и во имя демократии! Во всяком случае Рыцарь Чести, депутат Госдумы, и ваще, правозащитник Иудушка Ковалев как бэ во имя свободы и демократии аплодировал убийству руских солдат...

Да, вот такой вопрос к новоназначеному болоту вот для простого человека че лучше - "демократия" или понижение цен, ибо так повелел Император, и стало по слову его...

ZверюгА написал:
Бля, так и хочется спроситть составителей сборника - а зачем?
Вот зачем вам препятствовать терроризму? Это ж вроде и вовсе за и во имя демократии! Во всяком случае Рыцарь Чести, депутат Госдумы, и ваще, правозащитник Иудушка Ковалев как бэ во имя свободы и демократии аплодировал убийству руских солдат...

Да, вот такой вопрос к новоназначеному болоту вот для простого человека че лучше - "демократия" или понижение цен, ибо так повелел Император, и стало по слову его...


Злобная совчарная мудачина в своём репертуаре. А вот почему напарник не появляется - по-прежнему загадка. Что-то там не так, в ник-назаренковии...
Аватар пользователя Mylnicoff

pkn написал:
ZверюгА написал:
Бля, так и хочется спроситть составителей сборника - а зачем?
Вот зачем вам препятствовать терроризму? Это ж вроде и вовсе за и во имя демократии! Во всяком случае Рыцарь Чести, депутат Госдумы, и ваще, правозащитник Иудушка Ковалев как бэ во имя свободы и демократии аплодировал убийству руских солдат...

Да, вот такой вопрос к новоназначеному болоту вот для простого человека че лучше - "демократия" или понижение цен, ибо так повелел Император, и стало по слову его...


Злобная совчарная мудачина в своём репертуаре. А вот почему напарник не появляется - по-прежнему загадка. Что-то там не так, в ник-назаренковии...

Никакой загадки не вижу. Там орава красно-коричневых клонов выпестована и пригрета не слишком далеко ушедшим от них руководством сайта, а здесь она будет выглядеть, как есть - стаей безмозглой гопоты.

Mylnicoff пишет:

Цитата:
Там орава красно-коричневых клонов выпестована и пригрета не слишком далеко ушедшим от них руководством сайта

Комиссар..не надо такого накала страсти..Вы же не пенсионеров агитируете за ЕБН голосовать..можете за свои слова ответить..? по каждому положению..?
Цитата:
орава красно-коричневых клонов выпестована и пригрета... руководством сайта,

кто конкретно из руководства сайта пестовал клонов ..? Стивер или Роджер..?
Цитата:
..не слишком далеко ушедшим..

кого из них Вы можете назвать "красно-коричневым"..?
Аватар пользователя Mylnicoff

ахмет написал:
Mylnicoff пишет:
Цитата:
Там орава красно-коричневых клонов выпестована и пригрета не слишком далеко ушедшим от них руководством сайта

Комиссар..не надо такого накала страсти..Вы же не пенсионеров агитируете за ЕБН голосовать..можете за свои слова ответить..? по каждому положению..?
Цитата:
орава красно-коричневых клонов выпестована и пригрета... руководством сайта,

кто конкретно из руководства сайта пестовал клонов ..? Стивер или Роджер..?
Цитата:
..не слишком далеко ушедшим..

кого из них Вы можете назвать "красно-коричневым"..?

Стивера, конечно.
Хотя когда Роджер для оправдания анонимных стрелок начал цитировать якобы пришедшие ему в личку послания представителя "возмущенной общественности", выглядел он как наимерзейший образец провинциального совкового гебнюка.

Mylnicoff написал:
ахмет написал:
Mylnicoff пишет:
Цитата:
Там орава красно-коричневых клонов выпестована и пригрета не слишком далеко ушедшим от них руководством сайта

Комиссар..не надо такого накала страсти..Вы же не пенсионеров агитируете за ЕБН голосовать..можете за свои слова ответить..? по каждому положению..?
Цитата:
орава красно-коричневых клонов выпестована и пригрета... руководством сайта,

кто конкретно из руководства сайта пестовал клонов ..? Стивер или Роджер..?
Цитата:
..не слишком далеко ушедшим..

кого из них Вы можете назвать "красно-коричневым"..?

Стивера, конечно.
Хотя когда Роджер для оправдания анонимных стрелок начал цитировать якобы пришедшие ему в личку послания представителя "возмущенной общественности", выглядел он как наимерзейший образец провинциального совкового гебнюка.

Комиссар, ну вы как маленький. Вам что, неизвестно, кто главным образом становится во главе таких форк-проектов? Люди более радикально левых воззрений, чем мейнстрим. :-)

Mylnicoff пишет:

Цитата:
Стивера, конечно.

ну-ну..считать Стивера красным возможно только при прогрессирующем дальтонизме..
Аватар пользователя Mylnicoff

ахмет написал:
Mylnicoff пишет:
Цитата:
Стивера, конечно.

ну-ну..считать Стивера красным возможно только при прогрессирующем дальтонизме..

Вы его можете хоть либерастом, хоть Господом Богом считать, кто ж Вам мешает.

Mylnicoff пишет:

Цитата:
Вы его можете хоть либерастом, хоть Господом Богом считать, кто ж Вам мешает.

творение кумиров - не наш метод..как и голословное охаивание..

Mylnicoff написал:
pkn написал:
ZверюгА написал:
Бля, так и хочется спроситть составителей сборника - а зачем?
Вот зачем вам препятствовать терроризму? Это ж вроде и вовсе за и во имя демократии! Во всяком случае Рыцарь Чести, депутат Госдумы, и ваще, правозащитник Иудушка Ковалев как бэ во имя свободы и демократии аплодировал убийству руских солдат...

Да, вот такой вопрос к новоназначеному болоту вот для простого человека че лучше - "демократия" или понижение цен, ибо так повелел Император, и стало по слову его...


Злобная совчарная мудачина в своём репертуаре. А вот почему напарник не появляется - по-прежнему загадка. Что-то там не так, в ник-назаренковии...

Никакой загадки не вижу. Там орава красно-коричневых клонов выпестована и пригрета не слишком далеко ушедшим от них руководством сайта, а здесь она будет выглядеть, как есть - стаей безмозглой гопоты.

Сами-то вы на Флибусте как выглядите?
Аватар пользователя Mylnicoff

Incanter написал:
Mylnicoff написал:
pkn написал:
ZверюгА написал:
Бля, так и хочется спроситть составителей сборника - а зачем?
Вот зачем вам препятствовать терроризму? Это ж вроде и вовсе за и во имя демократии! Во всяком случае Рыцарь Чести, депутат Госдумы, и ваще, правозащитник Иудушка Ковалев как бэ во имя свободы и демократии аплодировал убийству руских солдат...

Да, вот такой вопрос к новоназначеному болоту вот для простого человека че лучше - "демократия" или понижение цен, ибо так повелел Император, и стало по слову его...


Злобная совчарная мудачина в своём репертуаре. А вот почему напарник не появляется - по-прежнему загадка. Что-то там не так, в ник-назаренковии...

Никакой загадки не вижу. Там орава красно-коричневых клонов выпестована и пригрета не слишком далеко ушедшим от них руководством сайта, а здесь она будет выглядеть, как есть - стаей безмозглой гопоты.

Сами-то вы на Флибусте как выглядите?

Заебательски. Я всегда так выгляжу.
Аватар пользователя Isais

Incanter написал:
Mylnicoff написал:
Никакой загадки не вижу. Там орава красно-коричневых клонов выпестована и пригрета не слишком далеко ушедшим от них руководством сайта, а здесь она будет выглядеть, как есть - стаей безмозглой гопоты.

Сами-то вы на Флибусте как выглядите?

А кто спрашивает?

Isais написал:
Incanter написал:
Mylnicoff написал:
Никакой загадки не вижу. Там орава красно-коричневых клонов выпестована и пригрета не слишком далеко ушедшим от них руководством сайта, а здесь она будет выглядеть, как есть - стаей безмозглой гопоты.

Сами-то вы на Флибусте как выглядите?

А кто спрашивает?

Я.

Incanter написал:
Isais написал:

А кто спрашивает?

Я.

¿оɯʞ ıqɯ ɐ

Lord KiRon написал:
Incanter написал:
Isais написал:

А кто спрашивает?

Я.

¿оɯʞ ıqɯ ɐ

Я, Невидимый Суррогатный Отец Флибусты № 60690.

Mylnicoff написал:
pkn написал:
ZверюгА написал:
Бля, так и хочется спроситть составителей сборника - а зачем?
Вот зачем вам препятствовать терроризму? Это ж вроде и вовсе за и во имя демократии! Во всяком случае Рыцарь Чести, депутат Госдумы, и ваще, правозащитник Иудушка Ковалев как бэ во имя свободы и демократии аплодировал убийству руских солдат...

Да, вот такой вопрос к новоназначеному болоту вот для простого человека че лучше - "демократия" или понижение цен, ибо так повелел Император, и стало по слову его...


Злобная совчарная мудачина в своём репертуаре. А вот почему напарник не появляется - по-прежнему загадка. Что-то там не так, в ник-назаренковии...

Никакой загадки не вижу. Там орава красно-коричневых клонов выпестована и пригрета не слишком далеко ушедшим от них руководством сайта, а здесь она будет выглядеть, как есть - стаей безмозглой гопоты.
По существу есть что сказать, или Вы как техасский Иуда способны только на злобное тявканье?
Аватар пользователя Mylnicoff

ZверюгА написал:
Mylnicoff написал:
pkn написал:
ZверюгА написал:
Бля, так и хочется спроситть составителей сборника - а зачем?
Вот зачем вам препятствовать терроризму? Это ж вроде и вовсе за и во имя демократии! Во всяком случае Рыцарь Чести, депутат Госдумы, и ваще, правозащитник Иудушка Ковалев как бэ во имя свободы и демократии аплодировал убийству руских солдат...

Да, вот такой вопрос к новоназначеному болоту вот для простого человека че лучше - "демократия" или понижение цен, ибо так повелел Император, и стало по слову его...


Злобная совчарная мудачина в своём репертуаре. А вот почему напарник не появляется - по-прежнему загадка. Что-то там не так, в ник-назаренковии...

Никакой загадки не вижу. Там орава красно-коричневых клонов выпестована и пригрета не слишком далеко ушедшим от них руководством сайта, а здесь она будет выглядеть, как есть - стаей безмозглой гопоты.
По существу есть что сказать, или Вы как техасский Иуда способны только на злобное тявканье?

По существу и сказал. А если кому неясно, так и хуй с ним, здесь не курсы ликвидации неграмотности для кандагарских маководов.

Mylnicoff написал:
ZверюгА написал:
Mylnicoff написал:
pkn написал:
ZверюгА написал:
Бля, так и хочется спроситть составителей сборника - а зачем?
Вот зачем вам препятствовать терроризму? Это ж вроде и вовсе за и во имя демократии! Во всяком случае Рыцарь Чести, депутат Госдумы, и ваще, правозащитник Иудушка Ковалев как бэ во имя свободы и демократии аплодировал убийству руских солдат...

Да, вот такой вопрос к новоназначеному болоту вот для простого человека че лучше - "демократия" или понижение цен, ибо так повелел Император, и стало по слову его...


Злобная совчарная мудачина в своём репертуаре. А вот почему напарник не появляется - по-прежнему загадка. Что-то там не так, в ник-назаренковии...

Никакой загадки не вижу. Там орава красно-коричневых клонов выпестована и пригрета не слишком далеко ушедшим от них руководством сайта, а здесь она будет выглядеть, как есть - стаей безмозглой гопоты.
По существу есть что сказать, или Вы как техасский Иуда способны только на злобное тявканье?

По существу и сказал. А если кому неясно, так и хуй с ним, здесь не курсы ликвидации неграмотности для кандагарских маководов.
А-а-а, понятно... Я-то, наивный, думал что Вы несколько избавились от привычки называть всех своих оппонентов красно-коричневыми вместо приведения внятных контраргументов. Чтож, извините за беспокойство, в дальнейшем можете не утруждать себя ответами на мои посты - Вам ведь, как видно из Вашего последнего сообщения, думать очень трудно, да и результат ничтожен.
Аватар пользователя Mylnicoff

ZверюгА написал:
Mylnicoff написал:
ZверюгА написал:
Mylnicoff написал:
pkn написал:
ZверюгА написал:
Бля, так и хочется спроситть составителей сборника - а зачем?
Вот зачем вам препятствовать терроризму? Это ж вроде и вовсе за и во имя демократии! Во всяком случае Рыцарь Чести, депутат Госдумы, и ваще, правозащитник Иудушка Ковалев как бэ во имя свободы и демократии аплодировал убийству руских солдат...

Да, вот такой вопрос к новоназначеному болоту вот для простого человека че лучше - "демократия" или понижение цен, ибо так повелел Император, и стало по слову его...


Злобная совчарная мудачина в своём репертуаре. А вот почему напарник не появляется - по-прежнему загадка. Что-то там не так, в ник-назаренковии...

Никакой загадки не вижу. Там орава красно-коричневых клонов выпестована и пригрета не слишком далеко ушедшим от них руководством сайта, а здесь она будет выглядеть, как есть - стаей безмозглой гопоты.
По существу есть что сказать, или Вы как техасский Иуда способны только на злобное тявканье?

По существу и сказал. А если кому неясно, так и хуй с ним, здесь не курсы ликвидации неграмотности для кандагарских маководов.
А-а-а, понятно... Я-то, наивный, думал что Вы несколько избавились от привычки называть всех своих оппонентов красно-коричневыми вместо приведения внятных контраргументов. Чтож, извините за беспокойство, в дальнейшем можете не утруждать себя ответами на мои посты - Вам ведь, как видно из Вашего последнего сообщения, думать очень трудно, да и результат ничтожен.

(разъясняет умело прикидывающемуся дебилом Зверюге на пальцах) Я веду речь об ораве красно-коричневых клонов. Ее здесь нет, и уже поэтому данная орава либо отдельные ее представители не могут быть в данном топике моими оппонентами. Почему Вы себя отнесли к оной ораве, мне неясно, но раз отнесли - дело Ваше.

Цитата:
(разъясняет умело прикидывающемуся дебилом Зверюге на пальцах) Я веду речь об ораве красно-коричневых клонов. Ее здесь нет, и уже поэтому данная орава либо отдельные ее представители не могут быть в данном топике моими оппонентами. Почему Вы себя отнесли к оной ораве, мне неясно, но раз отнесли - дело Ваше.
Нет, позвольте, если Вы эту самую "ораву" придумали, да постоянно ссылаетесь на нее, то почему Вы считаете ZверюгА дебил, отнесший себя к придуманной Вами "ораве"? Потому что я всегда яростно выступал против разного рода фашиствующих МД? Вас, кстати, я практически никогда не видел возражающим наци. Что так? Русофоб победил в Вас антифашиста?

Еще два момента. Давайте, (раз уж Вы не способны внятно и без оскорблений ответить на мой первый в этом топике вопрос) разберемся, кто есть "красно-коричневые". И я Вас умоляю, не надо отвечать в стиле "это Ты, и Ник Назаренко", ибо нелепо выглядит. Вы способны сформулировать общие для них отличительные черты, взгляды, методы? Если да, сделайте это. Если нет, то лучше не позорьтесь.

Второе, не считаете ли Вы аплодисменты стоя по поводу гибели солдат армии страны, к которой относится аплодирующий мерзостью и кощунством?

Аватар пользователя Mylnicoff

ZверюгА написал:
(раз уж Вы не способны внятно и без оскорблений ответить на мой первый в этом топике вопрос)

Я на него внятно ответил и никаких оскорблений в Ваш адрес не высказал. "Прикинуться дебилом" - это не оскорбление. Плохо, когда прикидываться незачем.
"разберемся, кто есть "красно-коричневые".
Сталинисты и фашисты (не обязательно нацисты, это крайняя форма). Очевидный ответ вроде бы.
"Вы способны сформулировать общие для них отличительные черты, взгляды, методы?"
Давно сформулированы, называется тоталитаризмом, осуждено резолюцией ОБСЕ.
"И я Вас умоляю, не надо отвечать в стиле "это Ты, и Ник Назаренко", ибо нелепо выглядит".
Ник Назаренко - это клоноклоун. Относить его к сторонникам какой-либо идеологии действительно нелепо. Еще нелепее называть этого клоуна в качестве какой-либо фигуры. Шут - он шут и есть. Вы еще айса или там сборника какого-нибудь приведите.
"Второе, не считаете ли Вы аплодисменты стоя по поводу гибели солдат армии страны, к которой относится аплодирующий мерзостью и кощунством?"
Зависит от ситуации. Германские коммунисты могли ликовать после катастрофы вермахта под Сталинградом, и вряд ли кто-то их за это осуждал.
"Вас, кстати, я практически никогда не видел возражающим наци".
Пиздил я постоянно нацика одного, у него еще аватарка с козлиной бородкой и он Третий Рейх называл Великим с прописной буквы. Хотя это, наверное, тоже клон.
Больше на Ф. наци я не видел. Здесь есть один - fylhtq. Но мы с ним спокойно обычно общались, да и не видел я его постов давно уже.

Цитата:
Я на него внятно ответил и никаких оскорблений в Ваш адрес не высказал.
Это неправда. Перл про кандагарских маководов - Ваш. Так то.

Цитата:
Сталинисты и фашисты (не обязательно нацисты, это крайняя форма). Очевидный ответ вроде бы.
Т.е. политические экстремисты? Ну, за Назаренку я ручатся не могу, но лично меня называть подобным термином архиглупо. Я изволю стоять на умеренно-левых, левоцентристских взглядах.
Цитата:
Ник Назаренко - это клоноклоун. ...Вы еще айса или там сборника какого-нибудь приведите.
Возможно, конечно, но бездоказательно. Единственное, что вызывает интерес - это Ваша дагадка на предполагаемого папу (пап).

Цитата:
"Второе, не считаете ли Вы аплодисменты стоя по поводу гибели солдат армии страны, к которой относится аплодирующий мерзостью и кощунством?"
Зависит от ситуации.
Я, как не трудно догадаться, об этом:

смотреть с 6:25.

Цитата:
Пиздил я постоянно нацика одного, у него еще аватарка с козлиной бородкой и он Третий Рейх называл Великим с прописной буквы.
не помню такого леща чота. Погоняло не помните? Да и вообще, моя доебка была не вполне э-э по делу. Каждый комментирует то, что считает нужным. Не считаете Вы нужным реагировать к примеру на выпады мечтающего о карьере карателя Жоеля - Ваше право. Тем паче, может Вы его тоже клоном считаете и связи с этим не считаете нужным на него реагировать.

Цитата:
Больше на Ф. наци я не видел. Здесь есть один - fylhtq. Но мы с ним спокойно обычно общались, да и не видел я его постов давно уже.
Ну этот - нацист-лайт, так сказать. Дрочит на Пиночета вроде. Есть такая прослойка - "Гитлар, канечна казиол, а вот Франко, Салазар, Сомоса, Пиночет, Перон (нужное подчеркнуть) это рульно, ибо воистину.

ZверюгА написал:
Я изволю стоять на умеренно-левых, левоцентристских взглядах.

Тебе напомнить, злобная совчарная мудачина, что ты о Латыниной говорил? Которая, в отличие от тебя, недоноска, действительно имеет левоцентристские взгляды? На взглядах он стоял, парашник.

pkn написал:
Тебе напомнить, злобная совчарная мудачина, что ты о Латыниной говорил? Которая, в отличие от тебя, недоноска, действительно имеет левоцентристские взгляды? На взглядах он стоял, парашник.

Помечает в формуляре - "Злобность собаки pkn" очень хорошая.

pkn написал:
ZверюгА написал:
Я изволю стоять на умеренно-левых, левоцентристских взглядах.

Тебе напомнить, злобная совчарная мудачина, что ты о Латыниной говорил? Которая, в отличие от тебя, недоноска, действительно имеет левоцентристские взгляды? На взглядах он стоял, парашник.
Отсоси, Иудушка, я Латынину упрекал строго в незнании элементарных фактов. Ну и в русофобии, канешна. Ибо премию Геббельса она не зря получила (дважды). Ну а то, что тебе, тупице и лгуну, непонятно, что люди могут использовать разные определения для обозначения одних и тех же фактов и вовсе не удивительно. Ну и то, что Латынина принимала участие в ДВР и К-2008, кои ни разу ни в какой-либо степени не левые организации неизвестно только птах ло кошер вроде тебя.

З.Ы. Ногой топни и на монитор накричи, выродок.

ZверюгА написал:
pkn написал:
ZверюгА написал:
Я изволю стоять на умеренно-левых, левоцентристских взглядах.

Тебе напомнить, злобная совчарная мудачина, что ты о Латыниной говорил? Которая, в отличие от тебя, недоноска, действительно имеет левоцентристские взгляды? На взглядах он стоял, парашник.
Отсоси, Иудушка, я Латынину упрекал строго в незнании элементарных фактов. Ну и в русофобии, канешна. Ибо премию Геббельса она не зря получила (дважды). Ну а то, что тебе, тупице и лгуну, непонятно, что люди могут использовать разные определения для обозначения одних и тех же фактов и вовсе не удивительно. Ну и то, что Латынина принимала участие в ДВР и К-2008, кои ни разу ни в какой-либо степени не левые организации неизвестно только птах ло кошер вроде тебя.

З.Ы. Ногой топни и на монитор накричи, выродок.


Эти потоки говна, которые ты изо рта изливал, ты теперь называешь "упрекал"? Ты кого тут наебать думаешь, засранец? Политкорректностью он срочно озаботился, как не под Стиверовским крылышком оказался, пидор трусливый.

Придурок, в ваших красносракиях настоящих правых нет вообще, ни политиков, ни организаций. Это только по сравнению с тобой, обмылком коммуняче-фашистским, Латынина - правая, а по классификациям нормального политического спектра она левоцентрист и есть. Сходил бы хоть на political compass, просветился, чмо мохноухое.

pkn написал:
ZверюгА написал:
pkn написал:
ZверюгА написал:
Я изволю стоять на умеренно-левых, левоцентристских взглядах.

Тебе напомнить, злобная совчарная мудачина, что ты о Латыниной говорил? Которая, в отличие от тебя, недоноска, действительно имеет левоцентристские взгляды? На взглядах он стоял, парашник.
Отсоси, Иудушка, я Латынину упрекал строго в незнании элементарных фактов. Ну и в русофобии, канешна. Ибо премию Геббельса она не зря получила (дважды). Ну а то, что тебе, тупице и лгуну, непонятно, что люди могут использовать разные определения для обозначения одних и тех же фактов и вовсе не удивительно. Ну и то, что Латынина принимала участие в ДВР и К-2008, кои ни разу ни в какой-либо степени не левые организации неизвестно только птах ло кошер вроде тебя.

З.Ы. Ногой топни и на монитор накричи, выродок.


Эти потоки говна, которые ты изо рта изливал, ты теперь называешь "упрекал"? Ты кого тут наебать думаешь, засранец? Политкорректностью он срочно озаботился, как не под Стиверовским крылышком оказался, пидор трусливый.

Придурок, в ваших красносракиях настоящих правых нет вообще, ни политиков, ни организаций. Это только по сравнению с тобой, обмылком коммуняче-фашистским, Латынина - правая, а по классификациям нормального политического спектра она левоцентрист и есть. Сходил бы хоть на political compass,

Что ж ты разгавкался-то так, Иудушка? Нешто на любимую "латынинскую" мозоль тебе ZверюгА наступил? Так над ней за ее 200 км. вранья только ленивый не поглумился. Иди уже подрочи на портрет Ковалева - как раз по тебе фигура.
А я как называл Латынину тупой лживой сукой, абсолютно достойной врученных ей премий Геббельса, так и продолжу это делать. И ай бида бида - ZверюгА свои слова фактажем потвердить может - это в отличие от техасского Иуды, который матерится только может. Чем и доставляет несказанно, кстате. А что касается фашистских "белолибертарианских" организаций - их в РБ и правда нет (что не может не радовать), тут ты прав.

ZверюгА написал:
pkn написал:
ZверюгА написал:
pkn написал:
ZверюгА написал:
Я изволю стоять на умеренно-левых, левоцентристских взглядах.

Тебе напомнить, злобная совчарная мудачина, что ты о Латыниной говорил? Которая, в отличие от тебя, недоноска, действительно имеет левоцентристские взгляды? На взглядах он стоял, парашник.
Отсоси, Иудушка, я Латынину упрекал строго в незнании элементарных фактов. Ну и в русофобии, канешна. Ибо премию Геббельса она не зря получила (дважды). Ну а то, что тебе, тупице и лгуну, непонятно, что люди могут использовать разные определения для обозначения одних и тех же фактов и вовсе не удивительно. Ну и то, что Латынина принимала участие в ДВР и К-2008, кои ни разу ни в какой-либо степени не левые организации неизвестно только птах ло кошер вроде тебя.

З.Ы. Ногой топни и на монитор накричи, выродок.


Эти потоки говна, которые ты изо рта изливал, ты теперь называешь "упрекал"? Ты кого тут наебать думаешь, засранец? Политкорректностью он срочно озаботился, как не под Стиверовским крылышком оказался, пидор трусливый.

Придурок, в ваших красносракиях настоящих правых нет вообще, ни политиков, ни организаций. Это только по сравнению с тобой, обмылком коммуняче-фашистским, Латынина - правая, а по классификациям нормального политического спектра она левоцентрист и есть. Сходил бы хоть на political compass,

Что ж ты разгавкался-то так, Иудушка? Нешто на любимую "латынинскую" мозоль тебе ZверюгА наступил? Так над ней за ее 200 км. вранья только ленивый не поглумился. Иди уже подрочи на портрет Ковалева - как раз по тебе фигура.
А я как называл Латынину тупой лживой сукой, абсолютно достойной врученных ей премий Геббельса, так и продолжу это делать. И ай бида бида - ZверюгА свои слова фактажем потвердить может - это в отличие от техасского Иуды, который матерится только может. Чем и доставляет несказанно, кстате. А что касается фашистских "белолибертарианских" организаций - их в РБ и правда нет (что не может не радовать), тут ты прав.

До моих мозолей тебе не допрыгнуть даже если на травинку влезешь, уёбок. Подтвердить фактажем ты можешь только то, что родился анацефалом - если б кто-нибудь нуждался в таких подтверждениях. Про политику в Беларуси - насмешил. Какая нахуй политика в совчарном колхозе, долбоёб.

Цитата:
До моих мозолей тебе не допрыгнуть даже если на травинку влезешь, уёбок.
То-то ты орешь как потерпевший. Раз уж ты на аргументированный спор не способен - тявкай. ZверюгА разрешает.
Аватар пользователя Mylnicoff

ZверюгА написал:
Цитата:
Я на него внятно ответил и никаких оскорблений в Ваш адрес не высказал.
Это неправда. Перл про кандагарских маководов - Ваш. Так то.

Найдите, где я непосредственно к Вам отношу слова про кандагарских маководов.
"Т.е. политические экстремисты? Ну, за Назаренку я ручатся не могу, но лично меня называть подобным термином архиглупо. Я изволю стоять на умеренно-левых, левоцентристских взглядах".
Стойте. Тогда мои слова про красно-коричневых к Вам не относятся, и вообще не понятно, что Вы на них так реагируете.
"Единственное, что вызывает интерес - это Ваша дагадка на предполагаемого папу (пап)".
Делать мне больше нечего, как прикидывать, кто на Ф. клоунов создает. Там полсайта таких.
"Я, как не трудно догадаться, об этом"
По Чечне? Мне не нравилась Ичкерия. Она была бандитским средневековым государством, и ее создание - шаг от демократии, а не к демократии. В то же время отмечу, что обе чеченских войны фактически гражданские и граждане нашей страны там гибли и с той, и с другой стороны. Причем российские солдаты гибли за то, чтоб вместо одного чечена привести к власти другого, никаких интересов России в войнах не прослеживается. Лучше было б надтеречную Чечню аннексировать, а горную оставить независимой, но жестко закрыть границы. Ныне Россия по сути выплачивает Кадырову дань.
"Не считаете Вы нужным реагировать к примеру на выпады мечтающего о карьере карателя Жоеля - Ваше право. Тем паче, может Вы его тоже клоном считаете и связи с этим не считаете нужным на него реагировать".
Никаких выпадов не видел. Видел глупый тупой хохлорусосрач в сотый раз на одну и ту же тему. Участвовать в таких можно только от сильного безделья либо при айкью ниже 60. 3\4 постов там вообще не читал.
"Ну этот - нацист-лайт, так сказать. Дрочит на Пиночета вроде. Есть такая прослойка - "Гитлар, канечна казиол, а вот Франко, Салазар, Сомоса, Пиночет, Перон (нужное подчеркнуть) это рульно, ибо воистину".
Мне он не казался никаким лайтом. Нормальный русский нацик.

Цитата:
Найдите, где я непосредственно к Вам отношу слова про кандагарских маководов.
Ну к чему эти увертки "я этого не говорил, это ты сам сказал"? Ведь упомянутый мною пассаж был Вами написан в ответ на мою просьбу ответить на мой вопрос. Так что фразу "делать мне нечего, как заниматься просвещением кандагарских маководов" иначе как выпадом в мой адрес назвать сложно. Кстате, когда тоталитарная 49-я армия в Афгане стояла, поток наркоты из Афгана был в разы меньше чем при светочах демокрэси - готов отвечать с фактами в руках.

Цитата:
Стойте. Тогда мои слова про красно-коричневых к Вам не относятся, и вообще не понятно, что Вы на них так реагируете.
Стою. Не стреляйте ;) Вы упомянули этот ярлык в отношении меня, нес па? Что ж удивлятся, что я отреагировал на обидный для меня ярлык "красно-коричневого"? Я собственно само выражение считаю нелепым, ибо не было у наци более последовательных и серьезных врагов чем комми. Мое ИМХО по данному вопросу, - если надо упомянуть в одном контексте крайне правых и крайне левых (или крайне мусульманских) уместно испорльзовать термин "экстремисты".

Цитата:
В то же время отмечу, что обе чеченских войны фактически гражданские и граждане нашей страны там гибли и с той, и с другой стороны. Причем российские солдаты гибли за то, чтоб вместо одного чечена привести к власти другого, никаких интересов России в войнах не прослеживается. Лучше было б надтеречную Чечню аннексировать, а горную оставить независимой, но жестко закрыть границы. Ныне Россия по сути выплачивает Кадырову дань.
Ну тогда Великобритания ведет гразданскую Войну в Ольстере, Испания в Каталонии, Канада в Квебеке и т.д. Я собственно не об этом. Я об выблядках, аплодирующих убийству солдат российской армии членами банд. В т.ч. и сдавшихся на гарантии некоего Рыцаря Чести. Ну и разницу между контролируемым Кадыровым, и беспредельщиками Дудаевым и Масхадовым вы не можете не видеть, не прикидывайтесь, не настолько вы глупы/слепы. Насчет дани. При Союзе такого не было, это точно. Это карикатурной "демократии" сладкие плоды. А ZверюгА всегда говорил, что леворюции зло - и окажись я попаданцем в нужном году сдал бы самоназначенных "борцов за народное счастье" царской безпеке не задумываясь. Так то.

Цитата:
Никаких выпадов не видел. Видел глупый тупой хохлорусосрач в сотый раз на одну и ту же тему. Участвовать в таких можно только от сильного безделья либо при айкью ниже 60. 3\4 постов там вообще не читал.
*согласливо кивает* Ну да, если глаза закрыть, написанное на экране монитора увидеть затруднительно. Али Вам его перлы напомнить? А с тем, что уровень дискуссии был крейне невысок я абсолютно согласен. Что делать, оппонент не смог понять что говорил ему ZверюгА, пришлось опустится до его уровня. Лично я там участвовал просто ради того, чтоб этот говнюк не вякнул что мол ему возразить не могут. Вот и пришлось засранцу пасть заткнуть. Гадостливо и совестливо было на душе. Как их душа окатило.

Цитата:
Мне он не казался никаким лайтом. Нормальный русский нацик.
Вам, наверное виднее. Я ж с начала Ф. на вампирах-либрусеках практически не тусавался, а терки с Флайтом еще до Ф. были. тогда он вроде и говорил, что от Пиночета в восторге, одно время у него даже аватар с его фейсом был, если мой маразм меня не подводит.
Аватар пользователя Mylnicoff

ZверюгА написал:
Цитата:
Найдите, где я непосредственно к Вам отношу слова про кандагарских маководов.
Ну к чему эти увертки "я этого не говорил, это ты сам сказал"? Ведь упомянутый мною пассаж был Вами написан в ответ на мою просьбу ответить на мой вопрос.

(ухмыляясь) Это просьба ответить на вопрос? "По существу есть что сказать, или Вы как техасский Иуда способны только на злобное тявканье?". Странная у Вас манера просить.
"Вы упомянули этот ярлык в отношении меня, нес па?"
Где?
"Я собственно само выражение считаю нелепым, ибо не было у наци более последовательных и серьезных врагов чем комми".
Особенно с августа 1939 по июнь 1941 года. Да и если два бандитских главаря желают каждый подмять под себя весь городок целиком, то каждый из них - наиболее последовательный и серьезный враг другого. Но либерализм, парламентаризм, демократические свободы одинаково ненавидели как тот, так и другой. То есть вот меня что сталинисты бы прикончили, придя к власти, что наци. Так с какого хуя мне пытаться различия между ними искать? Людям же все равно, зарезали ночью их ребенка из-за денег или просто для прикола. Убийца - он от этого все равно убийцей остается.
"Ну и разницу между контролируемым Кадыровым, и беспредельщиками Дудаевым и Масхадовым вы не можете не видеть, не прикидывайтесь, не настолько вы глупы/слепы".
"Контролируемый Кадыров" - это очень смешно. Вы вообще в курсе, что у провозгласившего независимость Дудаева было куда меньше самостоятельности от Москвы, чем у Кадырова. Другой вопрос, что никакого иного варианта решения чеченской проблемы ныне никто предложить не в состоянии. Надо было их в 1992-93 гг отпускать на волю нахуй. И их бизнес- и криминальные структуры по России жестко ликвидировать.
"Вам, наверное виднее. Я ж с начала Ф. на вампирах-либрусеках практически не тусавался, а терки с Флайтом еще до Ф. были. тогда он вроде и говорил, что от Пиночета в восторге, одно время у него даже аватар с его фейсом был, если мой маразм меня не подводит".
Пиночет на аватаре был. Но fylhtq сам вроде себя как национал-социалиста идентифицировал и ни про какие лайты не упоминал. Как русский нацист он вовсе не обязан любить Гитлера. Он может любить какого-нибудь Баркашова, к примеру, или Севастьянова. Там множество всяких мелких организаций, которые, кстати, меж собой срутся тоже чуть ли не с большим ражем, чем с либералами (это опять к вражде идеологически близких комми и наци)

Mylnicoff написал:
Надо было их в 1992-93 гг отпускать на волю нахуй. И их бизнес- и криминальные структуры по России жестко ликвидировать.

Тогда вся Федеральная Империя развалилась бы нахуй, начиная с Татарстана и Дагестана, заканчивая Сибирью и Якутией.

Incanter написал:
Mylnicoff написал:
Надо было их в 1992-93 гг отпускать на волю нахуй. И их бизнес- и криминальные структуры по России жестко ликвидировать.

Тогда вся Федеральная Империя развалилась бы нахуй, начиная с Татарстана и Дагестана, заканчивая Сибирью и Якутией.

Собственно прикол в том, что Комиссар очень любит простые решения в стиле "да взять всё и поделить".
Швондер научил, наверняка.
Аватар пользователя Mylnicoff

forte написал:
Incanter написал:
Mylnicoff написал:
Надо было их в 1992-93 гг отпускать на волю нахуй. И их бизнес- и криминальные структуры по России жестко ликвидировать.

Тогда вся Федеральная Империя развалилась бы нахуй, начиная с Татарстана и Дагестана, заканчивая Сибирью и Якутией.

Собственно прикол в том, что Комиссар очень любит простые решения в стиле "да взять всё и поделить".
Швондер научил, наверняка.

(участливо) Откуда Вам, вышколенному ублюдочной советской пропагандой и стремящемуся всю жизнь по-холуйски облизывать сапоги и вопить одобрямсы очередному фюреру или генсеку, понимать что-либо в простых или сложных решениях? Коммуняки надругались над Вашей психикой так, что у любого мыслящего существа возникает непреодолимое желание немедленно прикончить Вас из жалости, а назаренку - за компанию и чтоб веселее. Но ничего, мы за Вас отомстим этим нелюдям.
Аватар пользователя Mylnicoff

Incanter написал:
Mylnicoff написал:
Надо было их в 1992-93 гг отпускать на волю нахуй. И их бизнес- и криминальные структуры по России жестко ликвидировать.

Тогда вся Федеральная Империя развалилась бы нахуй, начиная с Татарстана и Дагестана, заканчивая Сибирью и Якутией.

Не факт. А вот наличие кадыровского эмирата ныне в составе РФ - очень сильный дестабилизирующий фактор. Плохой пример для страны в целом.
Да и развалилась бы - ничего страшного. Австро-Венгрия развалилась, Британская империя, Османская - но народ в Великобритании, Австрии, да и Турции не бедствует. А люди важнее, чем размеры государства. Из маленькой Дании в огромное Конго никто не спешит чего-то.

Mylnicoff написал:
Плохой пример для страны в целом.
Да и развалилась бы - ничего страшного.

Расскажите это китайцам.
Аватар пользователя Mylnicoff

Incanter написал:
Mylnicoff написал:
Плохой пример для страны в целом.
Да и развалилась бы - ничего страшного.

Расскажите это китайцам.

А что, Тайвань уже присоединен? Да и Гонконг сам по себе очень долгое время развивался. Кстати, неплохо.
И что, вот дали б китайцы независимость Тибету - думаете, пиздец бы их стране пришел, да?

Mylnicoff написал:
Incanter написал:
Mylnicoff написал:
Плохой пример для страны в целом.
Да и развалилась бы - ничего страшного.

Расскажите это китайцам.

А что, Тайвань уже присоединен? Да и Гонконг сам по себе очень долгое время развивался. Кстати, неплохо.
И что, вот дали б китайцы независимость Тибету - думаете, пиздец бы их стране пришел, да?

При чем тут Тибет? Я другое имел в виду. За 2200 лет, минувших со времени Цинь Ши-хуана, Китай не менее дюжины раз распадался на мельчайшие удельные княжества и снова собирался воедино. Да что там - какой срок отделяет "предчувствие гражданской войны" после смерти Мао и Таншаньского землетрясения (230 000 погибших, между прочим, это вам даже не Тохоку!) и выход Китая на второе место в рейтинге мировых экономик? Тридцать пять лет. Крохотный период, как для общемировой истории. Потому что закономерность "спирального" развития намертво зашита в социокультурную матрицу.
Если попытаться внедрить в Китае демократию западного образца, результатом станет только одно: гражданская война с последующей новой консолидацией и приходом к власти тирана. Это при условии, что в этой войне не будет применено ядерное оружие и конфликт не перебросится на всю Восточную Азию.
Аватар пользователя Mylnicoff

Incanter написал:
Если попытаться внедрить в Китае демократию западного образца, результатом станет только одно: гражданская война с последующей новой консолидацией и приходом к власти тирана. Это при условии, что в этой войне не будет применено ядерное оружие и конфликт не перебросится на всю Восточную Азию.

Демократия западного образца и в России не внедрена, не говоря уж о всяких там Узбекистанах. А вот от переименования компартии в какую-нибудь демократическую и появления еще парочки (управляемых для начала, таких, как ЛДПР и "Справедливая Россия", к примеру) никакой гражданской войны не будет. Туркменбаши, к примеру, так сделал, переименовав партию - и ничего не произошло. Людей вообще экономика интересует, а не программные документы либо название правящей партии. Очевидно же, что никакого коммунизма, да и социализма эта самая КПК давно не строит.
Только я не понял, какое это отношение к национальному сепаратизму имеет. Нудафигсним.

Mylnicoff написал:
Incanter написал:
Если попытаться внедрить в Китае демократию западного образца, результатом станет только одно: гражданская война с последующей новой консолидацией и приходом к власти тирана. Это при условии, что в этой войне не будет применено ядерное оружие и конфликт не перебросится на всю Восточную Азию.

Очевидно же, что никакого коммунизма, да и социализма эта самая КПК давно не строит.

А я с этим разве спорю?
Они строят государство малого благоденствия - тамошний вариант конфуцианского госкапитализма.
Mylnicoff написал:
Только я не понял, какое это отношение к национальному сепаратизму имеет. Нудафигсним.

А что, в Китае нет сепаратистов? Вам слово Урумчи что-нибудь говорит?

Mylnicoff написал:
Incanter написал:
Mylnicoff написал:
Надо было их в 1992-93 гг отпускать на волю нахуй. И их бизнес- и криминальные структуры по России жестко ликвидировать.

Тогда вся Федеральная Империя развалилась бы нахуй, начиная с Татарстана и Дагестана, заканчивая Сибирью и Якутией.

Не факт. А вот наличие кадыровского эмирата ныне в составе РФ - очень сильный дестабилизирующий фактор. Плохой пример для страны в целом.
Да и развалилась бы - ничего страшного. Австро-Венгрия развалилась, Британская империя, Османская - но народ в Великобритании, Австрии, да и Турции не бедствует. А люди важнее, чем размеры государства. Из маленькой Дании в огромное Конго никто не спешит чего-то.
А еще отмазывается, что не русофоб, мол... Скромняга. Ну не стесняйтесь, нынче это модно. Сравнивать хуй с пальцем Вы уже прекрасно умеете. Только с ненавистью к "этим русским" пока непорядок. Надо больше читать Пэкаэнушку, видимо. Эта свинская собака столь рьяно и последовательно ненавидит страну в которой родился, что меня аж завидки берут - надо же какой у него мир простой и ясный. Чорно-белый.
А что касается столь восхитивших Вас примеров, то они говорят только о том, что колониализм - это тупик. И правильно СССР разваливал мировую колонизаторскую систему. А мирное (как правило) сосуществование как в России - рулез форэва. Ну и то что ни Англия, и Австрия, ни Турция, ни даже чьёрт меня побери США никогда добровольно не отказывались от своих колоний как бэ намекает нам...

Ну и если позволите, вернусь к своему первому вопросу. Что лучше, Лука, ударом кулака по столу понижающий цены, или дефицит бензина в стране, являющейся лидером по добыче нефти?

ZверюгА написал:
Надо больше читать Пэкаэнушку, видимо. Эта свинская собака столь рьяно и последовательно ненавидит страну в которой родился, что меня аж завидки берут - надо же какой у него мир простой и ясный. Чорно-белый.

Разве SeNS ненавидит её меньше? Я бы не сказал.
ZверюгА написал:
А что касается столь восхитивших Вас примеров, то они говорят только о том, что колониализм - это тупик. И правильно СССР разваливал мировую колонизаторскую систему.

Это слишком упрощенный подход.
Вы же понимаете, что взаимоотношения Коминтерна и Советского правительства - это классический пример оруэлловщины. Устанавливать с западными странами торгово-экономические и культурные связи, подписывать и ратифицировать договоры, обмениваться визитами и нотами, учреждать посольства и консульства, другой рукой финансируя организацию, ставящую официальной целью взорвать эти страны изнутри. Притом все вменяемые аналитики отдавали себе отчёт, что Коминтерн и СНК - это две головы одного орла, только в лапах у него вместо скипетра и державы - серп и молот. Такая политика не могла не прийти в противоречие с объективными закономерностями существования СССР, в первую очередь геополитическими. И пришла.
ZверюгА написал:
Что лучше, Лука, ударом кулака по столу понижающий цены, или дефицит бензина в стране, являющейся лидером по добыче нефти?

Простите, но... как у вас там дела с курсом зайчика? На сколько он девальвировал за последние две недели?

Отвечю по порядку.

Цитата:
Разве SeNS ненавидит её меньше? Я бы не сказал.
Мне похрену на Сенса.
Цитата:
Это слишком упрощенный подход.
Вы же понимаете, что взаимоотношения Коминтерна и Советского правительства - это классический пример оруэлловщины. Устанавливать с западными странами торгово-экономические и культурные связи, подписывать и ратифицировать договоры, обмениваться визитами и нотами, учреждать посольства и консульства, другой рукой финансируя организацию, ставящую официальной целью взорвать эти страны изнутри. Притом все вменяемые аналитики отдавали себе отчёт, что Коминтерн и СНК - это две головы одного орла, только в лапах у него вместо скипетра и державы - серп и молот. Такая политика не могла не прийти в противоречие с объективными закономерностями существования СССР, в первую очередь геополитическими. И пришла.
Дык я спецом так. Применяю методы оппонентов к ним самим. Результаты обнадежиают.
Цитата:
Простите, но... как у вас там дела с курсом зайчика? На сколько он девальвировал за последние две недели?
В связи с чем нельзя не вспомнить "Финансовый манифест" неких Троцкого, Парвуса и Ульянова. Хотя в этот раз конечно "за свободу" и во имя "демокрэси" эта ж совсем другое дело, как подсказывают мне из белолибертарианского сектора. А вот подолнечное масло подешевело (что особенно доставляет на фоне подорожания его в Польше раз в 6 раз последнее время), отвечаю. А цены на пользовавшиеся некоторое врямя ажиотажным сросом сахар, соль спички макароны и не подумали меняться. Джо Пеши Бацька не творит хуйни. Это вам не Лунтик, неспособный отрегулировать цены на бензин в самой нефтедобывающей стране. У Жэстачайшэва слова с делом не расходятся. Он не творит хуйни. Не смотря на все усилия Наших Западных Друзей устроить тут голод во имя демократии.

ZверюгА написал:
А вот подолнечное масло подешевело (что особенно доставляет на фоне подорожания его в Польше раз в 6 раз последнее время), отвечаю.

Недавно оказавшись в Кракове (недели три назад), купил литровую бутылочку за 7.70 злотых...

Incanter написал:
ZверюгА написал:
А вот подолнечное масло подешевело (что особенно доставляет на фоне подорожания его в Польше раз в 6 раз последнее время), отвечаю.

Недавно оказавшись в Кракове (недели три назад), купил литровую бутылочку за 7.70 злотых...
Пардоньте, про 6 раз это я с сахаром перепутал, хотя и масло три недели назад у нас стоило вдвое где-то дешевле. Теперь вровень. Невидимая рука рынка, ебта.

Incanter написал:
ZверюгА написал:
Надо больше читать Пэкаэнушку, видимо. Эта свинская собака столь рьяно и последовательно ненавидит страну в которой родился, что меня аж завидки берут - надо же какой у него мир простой и ясный. Чорно-белый.

Разве SeNS ненавидит её меньше? Я бы не сказал.

Ребятки, не надо тут размахивать своими маниями величия. Когда я пинаю одного из вас, поцретов, Россия даже не вздрагивает, а просто ничего не ощущает - потому что вы к ней никакого отношения не имеете.

pkn написал:
Incanter написал:
ZверюгА написал:
Надо больше читать Пэкаэнушку, видимо. Эта свинская собака столь рьяно и последовательно ненавидит страну в которой родился, что меня аж завидки берут - надо же какой у него мир простой и ясный. Чорно-белый.

Разве SeNS ненавидит её меньше? Я бы не сказал.

Ребятки, не надо тут размахивать своими маниями величия. Когда я пинаю одного из вас, поцретов, Россия даже не вздрагивает, а просто ничего не ощущает - потому что вы к ней никакого отношения не имеете.

Россия, слышишь этот зуд?
Три pkn'а по тебе ползут! ©
PS. Я не поцреот, я пытаюсь мыслить так, чтобы окружающих от этого не рвало на Родину. Чего нельзя сказать о вас, звездно-полосатые тролли.
Помните:
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/OurElvesAreBetter

Incanter написал:
pkn написал:

Ребятки, не надо тут размахивать своими маниями величия. Когда я пинаю одного из вас, поцретов, Россия даже не вздрагивает, а просто ничего не ощущает - потому что вы к ней никакого отношения не имеете.

Россия, слышишь этот зуд?
Три pkn'а по тебе ползут! ©
PS. Я не поцреот ...

Вы только что продемонстрировали, что Вы - таки поцреот. Я обращался к вам, поцреотам, защитный рефлекс заставил Вас мгновенно перевести стрелки на Россию. Характеристическая реакция налицо.

pkn написал:
Incanter написал:
pkn написал:

Ребятки, не надо тут размахивать своими маниями величия. Когда я пинаю одного из вас, поцретов, Россия даже не вздрагивает, а просто ничего не ощущает - потому что вы к ней никакого отношения не имеете.

Россия, слышишь этот зуд?
Три pkn'а по тебе ползут! ©
PS. Я не поцреот ...

Вы только что продемонстрировали, что Вы - таки поцреот. Я обращался к вам, поцреотам, защитный рефлекс заставил Вас мгновенно перевести стрелки на Россию. Характеристическая реакция налицо.

Прошу заметить, что вы процитировали коммент за моим авторством, а не за чьим-нибудь ещё.
The solid organic waste is about to collide with the Aperture Science Rotational Air Circulation Device.

Страницы

X