Э.К.С.П.А.Н.С.И.Я.

Описание

Год открытия: 2010
Разработка серийного оформления Александра Кудрявцева.
Ведущее издательство:АСТ
Издательства:АСТ, Астрель, Харвест, Полиграфиздат

источник Фантлаб



Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Э.К.С.П.А.Н.С.И.Я.

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.
Masterion про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 28 09
Вот вроде и идея нормальная, и исполнение на уровне, но не оставляло ощущение... коммуналки, что ли. Отторжения книга не вызывает, и продолжение почитать хочется, а вот перечитывать - нет.
Оценка: неплохо

дядя_Андрей про Злотников: Пощады не будет [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 15 05
fуlhtq, Тамарис это остров на который в первой части попал Пушкевич. А мир называется Оокона. Но, в принципе, ты прав.

gruin про Злотников: Генерал-адмирал (Альтернативная история) 04 11
Ни сюжета ни персонажей графомань
Оценка: нечитаемо

vulgarian про Злотников: Землянин [HL] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 19 04
Оцениваю на 2 из 5. Скучная книга. Сюжет как в той сказке: Тянут-потянут, вытянуть не могут. Так и здесь – куча народу (действующих лиц), куча телодвижений ГГ, куча событий – а в результате пшик. Полкниги (50 процентов текста) прочитал и воротился к началу истории. Вторая часть те же фаберже, вид сбоку.
Оценка: плохо

Lena Stol про Злотников: Обреченный на бой [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 11 01
Неинтересно, может действительно устарела книга.

Lena Stol про Злотников: В глубину [litres] (Боевая фантастика, Научная фантастика) 07 01
Прочитала очень быстро, захватил сюжет.

Старший про Злотников: Путь домой [litres] (Боевая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 27 09
Читаемой книги процентов тридцать, остальное можно пропустить. Оценка "неплохо".

Perca про Злотников: Путь домой [litres] (Боевая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 17 09
Даже не знаю, куда уже отнести Злотникова - к писателям или пропагандистам. В первых двух книгах серии это еще еле-еле проскакивало. А здесь... Пока читал пролог, периодически накатывало дежа-вю. На всякий случай отмотал в начало и посмотрел - действительно написано: "Злотников". А такое впечатление, будто Соловьева наслушался...

francuzik про Злотников: Путь домой [litres] (Боевая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 12 09
Хорошая книга, хорошая серия.
Оценка: отлично!

Ultima2m про Злотников: Путь домой [litres] (Боевая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 09 09
Написано хорошо, а главное, достаточно грамотно. Концепцию мира и сюжет не обсуждаю - поклонники найдутся. В целом серия очень даже неплоха.
Оценка: неплохо

nej про Злотников: Элита элит (Боевая фантастика) 01 09
Намного лучше, чем у Глебова. РЕСПЕКТ.
Оценка: отлично!

tortaqem про Злотников: Пощады не будет [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 05 05
Отличная книга. Мне понравилось. Особенно описание мировоззрения и методов работы бывшего КГБшника.
Оценка: отлично!

Лом про Злотников: Рождение [litres] (Боевая фантастика, Научная фантастика) 19 02
Как же всех украинский язык беспокоит. Я после бреда про австрийский Генштаб уже ничему не удивляюсь...

Lyka про Злотников: Рождение [litres] (Боевая фантастика, Научная фантастика) 19 02
В отношении украинского языка старшины. Сам язык очень разный во всех уголках Украины. Бывает, что друг друга не понимают, если разговор идет на автохонных говорах. Правила литературного языка очень изменились, да и где видано человека, который разговаривает на чистом литературном языке с соблюдением всех правил?"
- ну да. где кочет, где пiвень; где глечик, горшик...
Современная Украина - лоскутное одеяло, собранное коммунистами.
На конкурсах мови (где требуется показать именно знание литературного украинского языка) первые места занимали с Крыма и юго-востока, благодаря именно оторванности от родного языка. Да и сейчас после советской школы то что вещают по телевизору режет ухо... Интуитивное чувство языка... Правил не помню, я чувствуется что говорят неправильно.

Astron про Злотников: Рождение [litres] (Боевая фантастика, Научная фантастика) 19 02
Сам язык очень разный во всех уголках Украины. Бывает, что друг друга не понимают" --- потому что это не естественный язык народа, а искусственно созданный волапюк, насильно навязанный (и навязываемый до сих пор!) людям.

stepanko про Злотников: Рождение [litres] (Боевая фантастика, Научная фантастика) 19 02
В отношении украинского языка старшины. Сам язык очень разный во всех уголках Украины. Бывает, что друг друга не понимают, если разговор идет на автохонных говорах. Правила литературного языка очень изменились, да и где видано человека, который разговаривает на чистом литературном языке с соблюдением всех правил? Тем более в 40-х годах? Не знаю, где автор слышал говор полищуков, но у Перебийноса - по большей части именно этот говор. Древнее слово "баять" осталось в обиходе на Украине только в части Волынского и Ровенского Полесья. В Россиии - на на среднем течении Ангары.
Оценка: хорошо

alex-from про Злотников: Элита элит (Боевая фантастика) 18 02
Мне кажется, автору нужно развести художественную литературу и публицистику. Если пропускать разделы с рассуждениями о великом, то вполне можно читать. А рассуждения... ну это на любителя.

циннобер про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 03 07
Надоело писать почему плохо, да отчего нечитаемо
Можно просто напишу старое доброе
КГАМ

циннобер про Злотников: Русские не сдаются! [litres] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 03 07
Когда то давно пребывая в вооруженных силах в компании большого количества среднеазиатских крестьян с удивлением узнал, что персонажей фильмов они не моргнув глазом отождествляют с реальным миром. Все происходившее с весьма популярным тогда ногодрыжцем Брюсом Ли с их точки зрения происходило на самом деле! Вот оно как...
Ну то были люди воистину темные и малограмотные, книг не читали , а кино смотрели "с высунутым языком". Но тут вроде собралась публика умеющая разбирать буквочки и даже складывать их в слова. А делает эта публика тоже самое чсх.
Не, я далек от утверждения, что данный опус шедевр литературной мысли, даже и не думайте ))), но причина тому отнюдь не наличие там Путина с Шойгу, и не отведенная им почтенная роль так всех оскорбившая.
Очнитесь! Это же фантастика! Или я, что то пропустил??? И потом, а вы хотели, чтобы на месте Путина "решающего за весь мир" в этой книге был кто? Немец? Англичанин? Американец? точно хотите? Уверены что в книге названной "Русские не сдаются" это будет к месту?
Текст = КГАМ даже спорить не буду, автор явно решил срубить бабла по легкому спаразитировав на трех предыдущих частях, хотя скорее всего раб написавший эту хрень оказался уж слишком "никаким". Ну так и пишите об этом, а на кой Вы сюда какую то псевдополитическую подоплеку приделывмаете, как будто без нее критиковать не за что.

Красилова про Злотников: Император людей (Фэнтези) 09 06
1-я, 2-я - книги ХОРОШО, 3-я ПЛОХО, жаль нет оценки ОМЕРЗИТЕЛЬНО! P. S. Сейчас лето, сезон отдыха и г-н Злотников наверное поедет отдыхать, на машине отечественного производителя типа "Лада" и обязательно в Крым, взяв с собой мобильный телефон сделанный в "Осколково

Ридер 93 про Злотников: Приквел. Выживший с «Ермака» [litres] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 01 01
И где тут Злотников? Не, если только канва за Вечного, тады ой. Остальное - шняга.
Вывод - на хер с пляжа сию графоманЬ.

marin029 про Злотников: Приквел. Выживший с «Ермака» [litres] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 21 12
В свойствах файла есть информация, что файл вроде как скачан с Либрусека и что он из серии Мир Вечного - 4. На странице Либрусека данное произведение позиционируется как Мир Вечного - 5. И вообще файл расположен не на своем месте, отдельно от серии. Просьба к умеющим, исправить.

nej про Злотников: Обреченный на бой [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 15 12
Как-то совершенно разочаровался в Злотникове, как в писателе. Скорее ух он - пейсателЪ. Повествование какое-то то скомканное, то прерывистое, то запутанное. Скакунец с майдауна... ГГ мыслит какими-то идиотскими категориями, совершенно не подходящими вояке КГБ, якобы прошедшему рассказанный путь.
А может это я уже разбалован массой прочитанной литературы и не понимаю "величия" аФтара... И совершенно согласен с tanyastar


dalll про Злотников: Прекрасный новый мир [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 08 11
Нудятина капитальная. Действия нет, динамики никакой, тягомотина. Типично злотниковская дребедень. Не дочитал и никому не рекомендую

Pang2003 про Злотников: Элита элит (Боевая фантастика) 27 07
Прочитал я отзывы об "Элите..." - и оторопел.
Ребята, ведь не Р. Злотников придумал понятие элита и не он первый вложил идею элиты в свои произведения. Это ведь курс культурологии в ВУЗовском объеме: массовая культура (Шварценнегер в "Терминаторе") и культура элиты (классика, произведения современных авторов и не обязательно в классическом стиле).
Так вот к чему я это все пишу, а к тому, что нам просто необходимо в настоящий момент наличие настоящей работающей элиты, однако, у нас за образец подражания берут Филю Киркорова, Анфиску Чехову или героев "Дурдома-2". для этого и написана данная книга и лично я с автором в данном положении согласен.
А об элите и ее роли в обществе пишет не только Злотников."
Полностью согласен. Книга великолепная!

жмека про Злотников: Русские не сдаются! [litres] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 05 07
Русские не здаются"
Ну никак нельзя сдаватся.
Вон празднуют свадьбу своих детей в далекой "дружественной" стране истинные поцреоты и росияне(Б.Ельцин) Олигархи Эдьдар Османов и Альберт Авдолян.(Эльдар Османов является одним из владельцев холдинга "Межрегионсоюзэнерго", а Альберт Авдолян - основатель компании "Скартел", которая работала с сетями "Мегафона", "Евросети", Yota. Ему также принадлежит половина угольного месторождения в Амурской области)
Лучше правду пишите о себе,не о других.

Ридер 93 про Злотников: Русские не сдаются! [litres] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 05 07
Нее, это еще не пи.тец, как выразился камрад в начале комента, это его половина. Читать можно, не более.

lukmak про Злотников: Русские не сдаются! [litres] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 04 07
Да, это пиздец. Не ожидал от Злотникова. Вылизал жопу Путину зачем-то. Тираж что ли увеличивается от такого? Потерял писатель моё уважение, э-эх...

Гекк про Злотников: Русские не сдаются! [litres] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 10 06
Мы, люди русские, нам хлеба не надо, мы друг друга едим, тем и живы..."
Из коллективного заявления о приеме в ВКП(б) взвода осужденных людоедов?

Lyka про Злотников: Русские не сдаются! [litres] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 13 05
Perca, а что вы так-же как и Гекк, считаете что чистокровный русский должен пить, матерится и ссать в подьездах?
А не попариться в баньке, подковать блоху, запустить ракету, дать по морде татю и т.д.
По поводу диаспор -
"Ну, например, там, – Ник мотнул подбородком вверх, – нет диаспор. Совсем. Просто не дают создавать. Подход такой – если ты прилетел на другую планету, значит, веди себя в соответствии с принятыми здесь не только законами, но и обычаями и традициями. Не хочешь – «гоу хоум». Никто не держит. Еще и помогут. Пинком под зад. Привычный образ жизни можешь вести дома, а здесь веди себя в соответствии с привычками хозяев. Поэтому никаких проблем с навязыванием своего собственного ценностного аппарата…"
Полное отсутствие толерантности к приезжим...
К чему приводит толерантность к приезжим - смотрим что происходит в Европе.

Perca про Злотников: Русские не сдаются! [litres] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 13 05
Первые три книги были весьма неплохи как приключенческая фантастика. Но четвертая - это уже из области сказок, что видно хотя бы из пролога. Во-первых, Путин ушел на покой. Добровольно! По собственной инициативе!! Во-вторых, к нему ПРОДОЛЖАЮТ втихаря ездить - за советом! - ведущие политики мира, потому что Владимир Владимирович - и это в-третьих - якобы лучше всех умеет разруливать сложнейшие кризисные ситуации! Я как-то до сих пор считал, что он лучше всех умеет их создавать, и прежде всего для россиян. Сказки я люблю заметно меньше, чем фантастику, и хотел сразу бросить это чтиво. Однако заинтриговала фраза о том, что лузитанцы никогда не образуют диаспор, поскольку поностью ассимилируются среди местных, перенимая их обычаи. А также заявленная еще в анотации информация, что они массово принимают гражданство России. Поэтому прочел еще немного, ожидая увидеть как гордый клан спивается, начинает материться и ссать в подъездах. Но и тут меня ждал жесточайший облом. И я сдался. Наверное потому, что я не чистокровный русский.

Drosselmeier про Злотников: Элита элит (Боевая фантастика) 21 04
Как боевик- убого. Как манифест "новой элиты"- ниже поребрика.

vig11 про Злотников: Русские не сдаются! [litres] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 11 04
Первые три книги были очень даже неплохие, но четвёртая... такой гадости я давно у автора не читал. Еле домучил прервую треть книги и прекратил её читать вообще. Это какой-то ура-патриотический кашмар.

masterbalans про Злотников: Русские не сдаются! [litres] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 07 03
Что-то схалтурено объема не савает 2/3, тема не раскрыта вообщем в сравнении с 3 предшествинниками -50% всего , окончания нет хрень повесть ни о чем!!!! жаль ожидал лучшего

glago про Злотников: Русские не сдаются! [litres] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 27 02
ГГ злотникова решил помочь путену.. Хе-хе. Меня радует такая фантастика. Показывает вероятность "хорошего" исхода, для богоизбранноговсевеликоговысокоскремпного народа..

Дмитрий-Бушуев про Злотников: Русские не сдаются! [litres] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 26 02
Читать как отдельное произведение, разумеется, не рекомендуется.
Это все же четвертая часть "космооперы")))
"Меркель в космосе" - улыбнула)))
"неплохо"

dalll про Злотников: Русские не сдаются! [litres] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 23 02
Ничерта не понял. Планета стариков, ресурсная база, облако, войнушка. Бред

ChumbaWamba про Злотников: Мерило истины (Социальная фантастика) 28 01
По степени блаародства и утончённости, пардон за мой французский, ГГ премного не дотягивает до иконы современнага дворянства.
Да, да, конечно же - Льва (Левиафана) Натановича Щаранскага.
Его предки, князья Щаранские, владели обширными имениями в Мордовской губернии и десятками тысяч душ великомордовцев, которым, однако, несли свет и просвещение. Часто приходилось пороть розгами рабов, но исключительно для их собственного блага. Уж он то точно, как некоторыя недобросовестныя комментаторы сих пасквилей, не стал бы употреблять выражёния "рвать пукан" (пардон).
Быдляцкая натура, таких с позволения сказать, не побоюся гэтава слова "комментунов" налицо.
Но, не место и не время осуждать/обсуждать здесь комментарии на комментарии.
Ибо сие - ВАНДАЛИЗОМЪ.
Оставим этот вид деятельности потомцам б/гизбраннага народцу и ихим меньшим (потомцам выкопавшим чёрмо море).
Ведь для них правила библиотеки не писаны.
Как то так.

Ридер 93 про Злотников: Рассвет (Социальная фантастика) 21 01
Не любитель мата, но единственно что приходит на ум - афтырь, что за ху.ню ты пишешь в последнее время? Откуда ты берешь этот бред, кто тебя им пичкает.?Не знаю даже как это правильно назвать, но кроме - УБОЖЕСТВО иного определения не вижу.

gruin про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 21 01
Злотников свихнулся на дворянах. До него не доходит, что эта сволочь просрала Россию большевикам. Те, же кто получает дворянство из рук швали, просто пишут себе на лбу, что они недоумки. У этих уродов за душой ничего нет, кроме филькиных дворянских грамот

ChumbaWamba про Злотников: Рассвет (Социальная фантастика) 21 01
В двухтысячных просветлённыя журнализды втирали:
- дескать щяс капитолизом дикий, а потом они цывылюзуются. Ихи дети будут просвещённыя, и т.д и т.п.
Ага!
Щяс!
(Мара Багдасарян,Эрик Китуашвили, сын вице-президента компании «Лукойл» Руслан Шамсуаров и прочая и прочая...)
Ылиты!

ChumbaWamba про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 21 01
Ну что сказать?
Тренд, однако. ТРЕНДИЩЁ!!!
Ылита!
список пожалований за 2006-2007 гг.
3 ноября 2007 исполнилось ровно два года как все семейство Патрушевых (директор ФСБ Николай Патрушев, его супруга и сыновья Дмитрий и Андрей) стали потомственными дворянами с занесением фамилии в 3-ю часть Общероссийской дворянской родословной книги. На сайте ГЕРОЛЬДИЯ Главы Российского Императорского Дома Е.И.В. Великой Княгини Марии Владимировны это обозначено так:
"В ГЕРОЛЬДИИ ПРИ СОБСТВЕННОЙ Е. И. В. КАНЦЕЛЯРИИ 2005 ГОД [...] В 3-ю часть: [...] ПАТРУШЕВЫ - генерал армии Николай Платонович ПАТРУШЕВ (* 11.07.1951) с женой (брак 30.04.1976) Еленой Николаевной ПАТРУШЕВОЙ (урожд. ИГНАЩЕНКОВОЙ, * 14.08.1955) и сыновья их Дмитрий Николаевич (* 13.10.1977) и Андрей Николаевич (* 26.10.1981) ПАТРУШЕВЫ (по Всемилостивейше пожалованному 18 апреля 2002 г. ордену Св. Николая Чудотворца 1-й ст.) [3.11.2005]."
Еще в 2003-2005 гг. в Общероссийскую Дворянскую Родословную книгу были занесены: бывший директор ФСК (с 1995 - ФСБ) Сергей Степашин с супругой и детьми;
бывший сотрудник Ленинградского УКГБ Владимир Стржалковский (ныне - руководитель Федерального агентства по туризму) с супругой и детьми;
выпускник Академии КГБ генерал-лейтенант Анатолий Стародубец (бывший замминистра физкультуры и спорта),
Патриарх Алексий II (Ридигер),
шоу-вымен Ксюша Собчак,
член Совета Федерации Людмила Нарусова,
госдумовский депутат (ЕР, разумеется) Иван Афанасьевич Васильев,
генерал-лейтенант Александр Васильевич Коржаков (бывший охранник Ельцина, тоже ЕР, и тоже депутат),
генерал-полковник Валерий Леонидович Манилов (бывший сенатор, бывший первый заместитель начальника Генерального Штаба РФ),
генерал армии Андрей Иванович Николаев (бывший погранминистр, помощник председателя правительства по военным вопросам),
генерал-полковник юстиции Александр Савенков (бывший главный военный прокурор),
генерал-полковник Николай Гуров (первый заместитель командующего железнодорожными войсками),
генерал-полковник Виктор Чечеватов (бывший командующий Дальне-Восточным военным округом)
и иные государственные деятели республиканской России.
Дополнение 6.04.2012.
В 2006 году В ОБЩЕРОССИЙСКУЮ ДВОРЯНСКУЮ РОДОСЛОВНУЮ КНИГУ внесён:
высокопреосвященнейший Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский (в миру Владимир Михайлович ГУНДЯЕВ) (* 20.11.1946), по Всемилостивейше пожалованному ему 13 марта 2006 г. ордену Св. Александра Невского [6.11.2006].
В 2007 году В ОБЩЕРОССИЙСКУЮ ДВОРЯНСКУЮ РОДОСЛОВНУЮ КНИГУ внесены:
ДАРЬКИНЫ:
– губернатор Приморского края Сергей Михайлович ДАРЬКИН (* 9.12.1963) с женой (брак 9.03.2002) Ларисой Дмитриевной БЕЛОБРОВОЙ (ДАРЬКИНОЙ) (* 25.04.1965) и дочь их Ярослава Сергеевна ДАРЬКИНА (* 8.04.2001) (по Всемилостивейше пожалованному С. М. Дарькину 4 августа 2007 г. Военному ордену Святителя Николая Чудотворца 1-й ст.) [25.10.2007].
UPDATE:
http://ren.tv/novosti/2016-11-24/nachalnik-sledstvennogo-departamenta-mvd-rossii-okazalsya-akademikom-i
Начальник Следственного департамента МВД России Александр Савенков оказался не только академиком, но и дворянином. 18 декабря 2004 года Савенков попросил возвести его в дворяне.
Он, согласно открытым данным, подал прошение главе Российского императорского дома Е. И. В. Государыне Великой княжне Марии Владимировне о причислении его самого, его жены и двух его сыновей к лицам, утвержденным в потомственном дворянстве и внесенным в общероссийскую дворянскую родословную книгу.
==============
Сидят два депутата ГД, денюшку щитают(USD & €)один другому и говорит, крестясь: - пора бы о душах подумать! - Да уж, отвечает другой. - Мне бы 5 - 6 тыщь душ не помешало!
И, да, штойта ГГ как мастер Йода гутарит.
P.S. Тупейный художник (http://lib.rus.ec/b/508705)

dalll про Злотников: Война (Альтернативная история) 19 01
Огромные простыни описания политической обстановки, сюжета нет в принципе. Махровая графомань.

verlik про Злотников: Мерило истины (Социальная фантастика) 25 05
Судя по всему идея Злотникова, а реализация - Корнилова. По литературным достоинствам хуже "Рыцарей порога", но за идейную составляющую - в сумме "неплохо".

JayK про Злотников: Мерило истины (Социальная фантастика) 25 05
Очередные Удивительные Приключения д`Артаньяна в стране п... извращенцев.

дораа про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 20 05
Читать можно, что большая редкость для автора.

gruen про Злотников: Взлет [HL] (Альтернативная история) 20 05
Правильно удалили. Такую дрянь нужно стирать, библиотеку вычищать

ДС про Злотников: Мерило истины (Социальная фантастика) 17 05
Хорошая и неоднозначная книга. Ее можно воспринимать и как сказку, а можно и верить. Потому что на самом деле есть такое, но встречается так редко, что стало сказкой. Что увидеть - выбор за читателем.

Enderius про Злотников: Мерило истины (Социальная фантастика) 10 05
Поставил "хорошо". Хотя книга очень сильная и написана качественно. А снял я бал за мрачность. Ибо описывая недостатки общества, авторы утрируют и почти совсем не говорят о том, что есть всеж и нормальные люди у нас. И люди чести тоже есть. Авторы варятся в каше, которую они замешали, основываясь только на негативе.

ECAD про Злотников: Мерило истины (Социальная фантастика) 06 05
Неплохая книга. По мне так лучше первой. Автор остаётся верным себе и продолжает освещать те же самые вопросы что и в "Империи", только если там он пытался изменить общество "сверху", то тут "снизу". Идеалист.
В целом книга мне понравилась, хотя в реалистичность "перевоспитывания" подонков не верю, как не верю и в то что один человек может изменить мир вокруг себя (не своё положение в мире, а мир). Но в конце концов это добрая сказка, так что поставлю "отлично"... да хотя бы за идеализм автора.

Alter Falter про Злотников: Мерило истины (Социальная фантастика) 06 05
Отлично! Получилось очень искренне, местами пронзительно, и для того, кто готов понять - вполне убедительно. Со времён Стругацких вообще мало кто пишет о позитивном, о служении, о честности, о долге и прочей скучной, непрактичной и не пользующейся спросом лабуде. Врядли понравится всем, но кого-то, возможно, натолкнёт на парадоксальную мысль, что жить можно и не только для себя.
Толковая работа, вызывает уважение.

Merely про Злотников: Элита элит (Боевая фантастика) 25 04
Куда не ткну, все "Эта книга удалена по требованию правообладателя. Скачать и прочитать её на Либрусеке нельзя." А за что я тогда деньги платила за вход в библиотеку, если тут все приличное все равно ничерта недоступно?!

Juteev про Николаев: Правило русского спецназа (Научная фантастика) 20 03
В целом неплохо, но первые две части захватывают, а эту уже читаешь по инерции...

вая про Злотников: Ком [HL] (Боевая фантастика) 07 03
Слабо. Сплошные лекции о том, что такое ком, что такое хасса, как заработать деньги.

korolevs4 про Злотников: Война (Альтернативная история) 10 02
Окончание серии вполне на уровне. В 4 части почти нет жанровых попаданческих деталей. Но читать все равно интересно. Особенно порадовала Палата правосудия в Белграде.

ferrir про Злотников: Рождение [litres] (Боевая фантастика, Научная фантастика) 07 01
Книжка на один раз. Перечитывать не стану.

Trulala52 про Злотников: Прыжок (Социальная фантастика) 04 01
Согласен с ECAD - на полноценную книгу не тянет. Максимум три четверти книги.
Название вводит в заблуждение. Уже на 30-40% понимаешь, что десанта и войны не будет.
Но читается легко и с интересом.
Правда, некоторые логические нестыковки напрягают. Я так и не понял, чего у киольцев так резко крыша поехала? То божие одуванчики, то вдруг отмороженные футбольные болельщики - сразу толпами носы друг другу ломают.
Ещё непонятно почему Пламенная (и не только) буйных не утихомиривала одним щелчком пальцев? В первой книге майора Скорцени именно так и "успокоили". Ситуация абсолютно аналогичная. Почему жёлтый не успокоил адмирала в Симпоисе таким способом?
Ну и ещё маленький ляп - киольцы удивились, что Иван пел. Типа у них не практикуется. Однако спустя процентов 30 текста киольцы поют у костра =)
Тем не менее ставлю четвёрку и жду продолжения.

вая про Злотников: Элита элит (Боевая фантастика) 03 01
Лучшая книга автора. Кроме занимательности есть какая-то идеология. Всё остальное хуже, а в основном вообще муть.

glago про Злотников: Рождение [litres] (Боевая фантастика, Научная фантастика) 02 01
Типа земные воЕки всех поднатянут. Читается легко, а в памяти не откладывается.

kubris про Злотников: Рождение [litres] (Боевая фантастика, Научная фантастика) 01 01
Аннотация особо не впечатлила, прочитал бы, пока ничего нового нет в киберпанке, а с такими требованиями правообладателя она и даром не нужна. Неужели нет лайт версии для либрусека, чтоб не сгнила-то писанина и никто б не материл за такие творческие закидоны?

errante про Злотников: Прыжок (Социальная фантастика) 01 01
А по мне так исписался г-н Злотников.
читать одно и тоже под разными соусами, неинтересно.

скунс про Злотников: Прыжок (Социальная фантастика) 31 12
в 3 части он будет учить новую группу добровольцев-думаю еще и в 4 части тоже чтоб народ набрать-потом если не устанет может и другие действия пойдут ))))

elektromih про Злотников: Прыжок (Социальная фантастика) 30 12
Эротические сны сержанта. Спит и видит, как зловеще прессует штатских засранцев в планетарных масштабах. А рядом Скорцени, Ямамото... Ох сладость-то какая... Брррррр

Георг_73 про Злотников: Прыжок (Социальная фантастика) 27 12
Не совсем понятна завязка. С чего вдруг в "стерильном" (я бы даже сказал - кастрированном) обществе Кеолы известие о "насилии" вызвало именно такую реакцию?
Почему не шок? Почему не апатию? Почему не невроз? Почему не панический страх?
Почему именно появление/повышение насилия?
.
Вот например у европейцев (которые очень похожи на кеонцев) известия о террористах (и терактах в европейских городах) вызывает что угодно, но не агрессию.
.
Ну а остальном - неплохая книга.
Надеюсь будет продолжение, без которого книга многое теряет.

Perca про Злотников: Ронин (Боевая фантастика) 23 12
Приятно было читать, как "русеет" надменный самурай. Ну еще бы, ему было с кого брать пример! В многонациональном обществе практически все героические личности, с кем он имел дело, носят русские имена и фамилии. Примечательно, что единственный упомянутый хохол - бандит. Сильно не хватало кавказца-террориста - очевидное упущение авторов.
Ну ладно, зато как изменился ГГ к финалу! Он даже перестал контролировать эмоции, хотя учился этому всю свою самурайскую жизнь. Апофеозом произведения, конечно, стал эпизод, когда он обучился древнему искусству занюхивать чистый медицинский спирт "второй фалангой указательного пальца". На этом можно было и закончить роман, ведь последующая сцена самоубийственного поединка с вождем агрессоров смотрится в сравнении уже откровенно бледновато.
А в общем, прекрасное чтиво для начинающих патриотов.

Tyman82 про Злотников: Прыжок (Социальная фантастика) 23 12
Согласен книга как то быстро закончилась. А настоящей войны и не будет, так как их мало, скорей будет разведка и партизанщина в одном лице смотря что будет на Оле. Ждем продолжение если будет

IamREADER про Злотников: Прыжок (Социальная фантастика) 21 12
Плохо Перепевы старых идей автора про целебную силу армейских сапог и сержантского мата Но исполнение...затянуто,вяло,много словесной мути Увы (((

valeryma про Злотников: Ком [HL] (Боевая фантастика) 20 12
Макулатура. Дешевка. Страниц десять осилил кое-как и в мусорку.

z80 про Злотников: Прыжок (Социальная фантастика) 14 12
ну не лезет. не лезет! с трудом впихнул 25%, больше не могу.
PS не настаиваю, что мое мнение единственно верное. может позже и дочитаю. а пока, увы. не оцениваю.

mzrgada про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 12 12
Книга более чем странная. С одной стороны, вроде бы вполне "злотниковский" сюжет - попал какой-то мегапрогрессор в нашу "отсталию" и начал лепить из подручного г...на (в данном случае, из беспризорников) свою команду. Похоже на "Элиту элит". С другой стороны прет такая чернуха, которую я считал давно похороненной. Мирные будни провинциального Саратова - всех нагибают, а не согласных еще и е...т. При этом даже не на уровне "короля чернухи" В. Головачева, а еще хуже. Согласен с badbagом: это "Слепой против Гундосого" в чистом виде. Эпические же повествования о "судьбах простых саратовцев и сложных человеческих взаимоотношениях" делают книгу окончательно нечитабельной. Лично мне, имхо, на всех многочисленных героев было откровенно накакать оптом и в розницу - кого там убьют, а кого - только трахнут. Это, так сказать, моя субъективная оценка уровня бытописания.
Есть еще уровень как бы "философского осмысления" и некоторые, судя по отзывам, на него ведутся. Но ведь вся "философия", которую декларирует новоявленный Марк Аврелий - это философия любого честного человека. Чтобы считать, что законы должны исполняться, не надо быть "урожденным дворянином". А вот всерьез ВЕРИТЬ в это в нашей действительности способен разве что дон Кихот. И мы имеем закономерную развязку - пошел наш мальчик забарывать зло кулаками. С многотомными пафосными речами, которые динамизма данному опусу не прибавляют и смысловой нагрузки не несут. В качестве эксперимента попробуйте обратиться к совести хотя бы ГАИшника. А ГГ пошел убалтывать олигарха. Три ха-ха! Вот вам и вся "философия" этого романа - болтать ты можешь сколько влезет (три четверти содержания), а сделать что-нибудь - только если у тебя подготовка как у спецназовца. И стоило об этом бумагу марать?
To 2vokne: "К сожалению, так и не появилось простого рецепта, как выбраться из того закона, по которому наверх выбираются быстрее всего подонки". Рецепта нет, а механизм описан - см. Иван Ефремов "Час Быка". Говорят, что за описание этого "механизма" ему и пришлось скоропостижно скончаться.
Резюме: нечитабельный отстой

Enderius про Злотников: Прыжок (Социальная фантастика) 06 12
Великолепно, мастерски, бесподобно! Но, к сожалению, очень мало. Это действительно просто окончание первой книги. Но как в тему к нашему обществу сегодня... Ждем продолжения, конечно.

ECAD про Злотников: Прыжок (Социальная фантастика) 05 12
Нда, удивил меня Роман Валерьевич...
Те кто ждал фантастический боевичок обломались, жанр стоит верный: это именно социальная фантастика, господа. Как нетрудно догадаться исходя уже из жанра никто в этой книге пока никуда не летит и это не спойлер - с первых же страниц ясно, что войнушка будет не в этой книге. Написано хорошо, но мне кажется. что честнее было бы соединить "Рождение" и "Прыжок" в одну книгу обозвав скажем "Кеола", а не продавать по отдельности... Ну не тянет "Прыжок" на отдельную книгу.
.
Понравится "Прыжок" далеко не всем - это очевидно и из-за жанра, и из-за того что, блин, не тянет "Прыжок" на отдельную книгу (ИМХО).
.
Самое интересное, что события описываемые на Кеоле получили логическое завершение, т.е. продолжения может и не быть. Неужели Роман Валерьевич "продинамит" своих читателей, и мы не увидим Руигата "на войнушке"? Не хотелось бы.

fуlhtq про Злотников: Рождение [litres] (Боевая фантастика, Научная фантастика) 05 12
Да что за херня!? Либрусек окончательно ложиться под правообладанутых?

GAGARIN про Злотников: Ком [HL] (Боевая фантастика) 24 11
Затянуто. На мой взгляд - много мелких, ненужных подробностей, которые делают книгу практически не читаемой. Не хватает динамики повествования. Еле дочитал.
Оценка: неплохо.


kishef про Злотников: Атака на будущее (Боевая фантастика) 16 10
Начиналось все так классно, диггер Данька нашел нечто... Но примерно к середине книги стало так скучно, что так и не смог дочитать!

anna4463 про Злотников: Собор (Боевая фантастика, Фэнтези) 07 10
Книга отличнейшая, очень жаль что нет проды, негативные отзывы - либо книга не ваша, либо не умеете чувствовать и думать.

Flit-Men про Злотников: Ком [HL] (Боевая фантастика) 06 10
Живо, интересно и захватывающе. Сюжет напомнил цикл "Рыцари порога".

snovaya про Злотников: Ронин (Боевая фантастика) 04 10
Совершенно чуждые герой, японцы, ксеносы, их традиции и поступки. Конец школьно-морализаторский. Добротный литературный стиль книгу не оживляет, а лишь усиливает тягостное недоумение: зачем всё это писали?!

snovaya про Злотников: Взлет [HL] (Альтернативная история) 22 09
Вроде бы интересная, обоснованная и добротно написанная "альтернативка" в ставшем уже классическом стиле "как нам обустроить Россию в мире царя [подставить имя]?", но в некоторых местах встречаются такие благостные пастораль и лубок с пропагандой (будто их кто-то потом с замыслом вставлял), что аж всё склеивается от патоки. Да и заимствований из других авторов и самого себя (серия про Фёдора) многовато.

sas_vish про Злотников: Собор (Боевая фантастика, Фэнтези) 13 09
Гадость. 1. Чувак приехал в очень стремную фирму, те ему предлагают свою бэху оставить на стоянке и ехать на их машине. Вопрос денег не стоит, т.е. бензин мы не экономим. Какой дурак поведется?
2. Убили подругу, чувак исполнителям только ломает локти, хозяев оставил в живых, еще половина бандитов работала не по его девке - их вообще не тронул. Вопрос юридической ответственности не стоит.
Дальше читать не стал.

yaschic@googlemail.com про Злотников: Ком [HL] (Боевая фантастика) 09 09
Самая идея мира просто очаровала, развитие событий увлекает и общее впечатление портит конец книги, смазано, не проработано, мир который казался без граничным, не познанным, загадочным принимает унылые, ограниченные, статичные черты 8/10

mzrgada про Злотников: Ком [HL] (Боевая фантастика) 27 08
Раньше читали больше. Это видно по коментам. Концептуальная основа повести слизана с трилогии Брайана Стэблфорда "Битва за Центр". Та же самая модель: многоярусный мир, набитый полезными ништяками, причем чем глубже - тем ништяки гуще, а враги толще. Что автор концепт у Стэблфорда содрал - могу только приветствовать, бо янкес графоман почище нашего Ливадного и Большакова вместе взятых. Когда я его "романы" пытался одолеть, то аж в глазах темнело от бешенства - такую богатую идею так бездарно загубить. У Роман Валерьевича разработка идей вполне на уровне, да и сюжет какой-нито появился. Это гуд. А вот ни разу не гуд, что это не художественное произведение, а голая схема. Конспект возможной книги, причем довольно неряшливый. Не знаю, бабки автор торопился срубить или тему застолбить хотел, Но до "Вечного" этой домашней заготовке еще расти и расти. Да и не закончит он ее ни хрена. Роман Валерьевича я люблю и уважаю, но гадостей про него тоже немало написал. А потому ответственно заявляю - будут приключения и не будет конца (как в "Гроне" и "Вечном"). Или вымучает какую-нибудь отстойную лабуду (см. "Вечный 3-4) или просто бросит (Грон-5). Но прочитать всяко будет интересно
Рекомендую

Merely про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 06 08
Прочитала половину книги - действия ноль... бросила... и в жизни "дурдома" хватает... Раньше книги у Злотникова были гораздо интересней, да и идею с империей, дворянством и элитой можно не так мрачно преподносить...

valuwka_88 про Злотников: Ком [HL] (Боевая фантастика) 04 08
Мне понравилось. Может конечно не шедевр, но все равно... По сравнению с тем ... что сейчас пишут очень даже ничего. Хотя конечно до Лукъяненко далеко

юлий плис про Злотников: Собор (Боевая фантастика, Фэнтези) 29 07
Книга не для Васи Пупкина. Думать и размышлять надо.

ДС про Злотников: Собор (Боевая фантастика, Фэнтези) 29 07
А неояычество-то у автора показано с душком! В целом все правильно вроде, но в малозаметных мелочах - проскакивает так, невзначай, говнецо из нашей, такой привычной "нормальной" жизни. На ляпы не похоже. Да и сам сюжет а-ля "панда кунг-фу" - одно большое "не верю!" Прочитает Вася Пупкин книжку эту и подумает: "Какая хрень, это ваше язычество. А, да ну его!" Кому это выгодно?

Старший про Злотников: Генерал-адмирал (Альтернативная история) 28 07
Впечатляющая книга.Но не перечитывал.

Старший про Злотников: Собор (Боевая фантастика, Фэнтези) 28 07
Книга понравилась.Перечитывал.

Чесотка про Злотников: Ком [HL] (Боевая фантастика) 16 07
Автор любит критиковать журналистов за продажность, но сам опустился до откровенной политически-литературной проституции. Накатал боевичёк, сочинил пару мерзких персонажей и дал им имена неугодных чиновникам людей. Так можно кого угодно дерьмом измазать. Интересно, сколько платят за такую джинсу?

Сланёнок про Злотников: Ком [HL] (Боевая фантастика) 14 07
Не знаю как многим другим, но мне очень понравилось.
Мир продуман и интересен. Даже если только описывать один мир можно не одну книгу написать. ГГ не суперкрут а практически обычный чел. И то, что ему удалось подняться это не за красивые глазки а за дело в которое он вложил не только деньги но и здоровье.
Конечно совсем без роялей не обошлось, но их количество минимально и что самое удивительное они очень к месту.
Очень жду продолжения.

Верх про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 12 07
Уже лет десять как Злотников и другие писатели пропагандируют идею национальной Элиты, князей и дворян. И уже виден результат - воры и бандиты, вроде Елисеева, уже не называются ворами и бандитами, а гордо именуются Элитой и урожденными дворянами. Признаётся, что они имеют полное право стоять над законом, не подчиняться полиции и вещать от имени государства. И теперь (в Урожденный дворянине) Злотников пытается скорректировать свою агитацию - мол вырасшая за эти десять лет элита - это не та элита, а нужна какая-то другая, переформатированная" элита. Мол нужны не нынешние князи, а какие-то фантастические князи, у которых будет только одно предназначение - служить. Мол даже когда-то были такие князи, а потом повывелись. Но это - полный бред. Идею об ответственности правителя перед государством придумали либералы. Сами-же князи никакой своей ответственности ни перед кем никогда не признавали. И дворяне всегда насиловали, пороли, пытали простолюдинов, точно как это делает Елисеев, и никакая полиция не имела право их преследовать. Все бесчинства, произвол и несправедливость, описанные в романе, будто скопированы со страниц книг 19 века. В общем, пока Злотников и иже с ним будут продолжать пропагандировать идею кастовой исключительности, дворян и Элиты, стоящей над законом, то они (дворяне) нас будут по прежнему убивать, похищать, обворовывать и насиловать.

snovaya про Злотников: Ком [HL] (Боевая фантастика) 11 07
Похоже, состряпано по заказу издательства: тема модная, писано "литературно", но без души. Автору чести не делает, но и позора не принесёт. Чтиво для метро.

Besyata про Злотников: Ком [HL] (Боевая фантастика) 29 06
понравилось! что-то вроде сталкер-литрпг-)))
жаль, непонятно, когда продолжение.

DARKOMEN30 про Злотников: Ком [HL] (Боевая фантастика) 18 06
Согласен с Георг_73 книга явно не окончена. Надеюсь автор уже пишет продолжение

fagott про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 17 06
Хуже, чем всегда.
Идеи, открыто навязанные в художественном произведении, отталкивают читателя. Страдает и сюжет.

badbag про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 15 06
Третьесортный триллер наполненный дешевым морализаторством, с легким налетом сверхъестественного, без чего быть бы ему на одной полке с "Слепой снайпер против Гундявого". Есть подозрение, что писал эту книгу герой сего чтива -- Виктор Гогин, продавший права на ее издание за пузырь сорокаградусной.

eskadron про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 12 06
Отличная книга..Похоже на подростковую фантастику, но проблемы и вопросы ставятся отнюдь не детские. Актуально, злободневно, монархично - все как у старого-доброго Злотникова.
сюжет несколько упрощен (по сравнени. с рядом старых его книг), но он здесь - не суть.

Vovck про Краснов: Леннар. Чужой монастырь (Боевая фантастика) 11 06
Cюжетные линии обрываются, "герои", жившие в предыдущих книгах куда-то пропадают, в религии - полная несуразица! Нечитаемо!

Страницы

X